Презентация, доклад по литературе на тему Годовая контрольная тестовая работа.5 класс

Содержание

1.Установите соответствие:А) поэтыБ) писатели (прозаики) 1.И.С.Тургенев2. М.Ю.Лермонтов3. А.С.Пушкин4. Л.Н.Толстой5. В.Г.Короленко6. В.П.Астафьев7. Ф.И.Тютчев 8. Н.А.Некрасов9. А.П.Чехов

Слайд 1Годовая контрольная тестовая работа.
Урок литературы
в 5 классе

Годовая контрольная тестовая работа.Урок литературы в 5 классе

Слайд 21.Установите соответствие:
А) поэты
Б) писатели (прозаики)
1.И.С.Тургенев
2. М.Ю.Лермонтов
3. А.С.Пушкин
4. Л.Н.Толстой
5. В.Г.Короленко
6. В.П.Астафьев
7.

Ф.И.Тютчев
8. Н.А.Некрасов
9. А.П.Чехов
1.Установите соответствие:А) поэтыБ) писатели (прозаики) 1.И.С.Тургенев2. М.Ю.Лермонтов3. А.С.Пушкин4. Л.Н.Толстой5. В.Г.Короленко6. В.П.Астафьев7. Ф.И.Тютчев 8. Н.А.Некрасов9. А.П.Чехов

Слайд 3 2.Установите соответствие:
А) русские писатели
Б) зарубежные писатели
1.И.С.Тургенев
2.М.Ю.Лермонтов
3.А.С.Пушкин
4.Л.Н.Толстой
5.В.Г.Короленко
6.Р.Л.Стивенсон
7. В.П.Астафьев
8. Х.К,Андерсен


2.Установите соответствие:А) русские писателиБ) зарубежные писатели1.И.С.Тургенев2.М.Ю.Лермонтов3.А.С.Пушкин4.Л.Н.Толстой5.В.Г.Короленко6.Р.Л.Стивенсон7. В.П.Астафьев8. Х.К,Андерсен

Слайд 43.Установите соответствие: автор – произведение.
1.И.С.Тургенев
2.М.Ю.Лермонтов
3.А.С.Пушкин
4.Л.Н.Толстой
5.В.Г.Короленко
6.С.Я.Маршак
7. В.П.Астафьев
8. К.Г.Паустовский
9. П.П.Бажов
10. Х.К,Андерсен

А) «Бородино»
Б) «Двенадцать

месяцев»
В) «Васюткино озеро»
Г) «Кавказский пленник»
Д) Снежная королева»
Е) « Муму»
Ж) «Теплый хлеб»
З) « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
И) «В дурном обществе»
К) «Медной горы хозяйка»
3.Установите соответствие: автор – произведение.1.И.С.Тургенев2.М.Ю.Лермонтов3.А.С.Пушкин4.Л.Н.Толстой5.В.Г.Короленко6.С.Я.Маршак7. В.П.Астафьев8. К.Г.Паустовский9. П.П.Бажов10. Х.К,АндерсенА) «Бородино»Б) «Двенадцать месяцев»В) «Васюткино озеро»Г) «Кавказский пленник»Д) Снежная

Слайд 54.Установите соответствие : литературный герой – название произведения.
1. «Снежная королева»
2. « В

дурном обществе»
3. « Муму»
4. « Кавказский пленник»
5. « Теплый хлеб»
6. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

А) Герасим
Б) Кай
В) Филька
Г) Маруся
Д) Жилин
Е) королевич Елисей


4.Установите соответствие : литературный герой – название произведения.1. «Снежная королева»2. « В дурном обществе»3. « Муму»4. «

Слайд 65.Установите соответствие: жанр – определение.
1. Басня
2. Баллада
3. Пьеса
4. Загадка
5. Сказка
6. Рассказ
7.

Сказ

А) Замысловатое поэтическое описание предмета или явления, которое нужно отгадать.
Б) Короткий рассказ в стихах или прозе с четко сформулированной моралью, имеющий иносказательный смысл.
В) Занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях.
Г) Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряженным сюжетом.
Д) Литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене театра.
Е) Жанр эпоса, опирающийся на народные предания, легенды; сочетание реальности и фантастики.
Ж) Небольшое повествовательное произведение, состоящее из одного или нескольких эпизодов.



5.Установите соответствие: жанр – определение.1. Басня2. Баллада3. Пьеса4. Загадка5. Сказка6. Рассказ7. СказА) Замысловатое поэтическое описание предмета или

Слайд 76.Установите соответствие : название произведения – жанр.
1. « Спящая красавица»
2. «

Вересковый мед»
3. « Свинья под дубом»
4. « Бородино»
5. « Медной горы хозяйка»
6. « Муму»
7. « Двенадцать месяцев»
8. « Васюткино озеро»
9. « Хирургия»

А) басня
Б) сказка
В) сказ
Г) рассказ
Д) баллада
Е) стихотворение
Ж) пьеса-сказка

6.Установите соответствие : название произведения – 					жанр.1. « Спящая красавица»2. « Вересковый мед»3. « Свинья под дубом»4.

Слайд 87.Установите соответствие: название произведения – место, где разворачивается сюжет.
1. « Муму»
2.

« Васюткино озеро»
3. « Кавказский пленник»
4. «В дурном обществе»
5. «Теплый хлеб»
6. « Вересковый мед»

А) Кавказ
Б) Москва
В) деревня Бережки
Г) Княжье-Вено
Д) тайга, река Енисей
Е) Шотландия

7.Установите соответствие: название произведения – место, где разворачивается сюжет.1. « Муму»2. « Васюткино озеро»3. « Кавказский пленник»4.

Слайд 98.Установите соответствие: литературный герой – его портрет.
1. Герасим( «Муму»)
2. Хозяйка медной

горы
3. Царевна( «Сказка о мертвой царевне…»)
4. Жилин( «Кавказский пленник»)
5.Маруся( «В дурном обществе»)

А) « …хоть не велик ростом , а удал был… слава прошла , что он мастер…»
Б) «…белолица, черноброва, нраву кроткого такого…»
В) «…он вырос , немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле…»
Г) «…бледное, крошечное создание, выросшее без лучей солнца…руки ее были тонки и прозрачны…глаза смотрели не по-детски грустно…»
Д) «…коса ссизачерная ровно прилипла к спине…на месте не посидит…а одежа - из шелкового малахиту платье…»

8.Установите соответствие: литературный герой – его портрет.1. Герасим( «Муму»)2. Хозяйка медной горы3. Царевна( «Сказка о мертвой царевне…»)4.

Слайд 109.Установите соответствие: название произведения – отрывок из текста.
1. « В дурном

обществе»
2. « Муму»
3. « Кавказский пленник»
4. « Бородино»
5. « Васюткино озеро»

А) «Служил на Кавказе офицером один барин . Звали его Жилин.»
Б) «Моя мать умерла, когда мне было шесть лет…Отец как будто забыл о моем существовании…»
В) « Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим…»
Г) « Это озеро не отыщешь на карте. Небольшое оно. Небольшое, зато памятное Васютке…»
Д) «Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За Родину свою!»


9.Установите соответствие: название произведения – отрывок из текста.1. « В дурном обществе»2. « Муму»3. « Кавказский пленник»4.

Слайд 1110. Установите соответствие: произведение и его тема.
1. «В дурном обществе»
2.

«Муму»
3. «Кавказский пленник»
4. «Бородино»
5. «Васюткино озеро»

А) Многое в жизни зависит от самого человека. В одних и тех же обстоятельствах герои ведут себя по-разному: одни проявляют мужество, стойкость, выдержку, другие – ломаются, пасуют перед трудностями.

Б) В поединке человека и природы побеждает человек, если он не теряет самообладания.

В) Протест против произвола помещиков, осуждение бесправия простого крепостного человека.
 
Г) Восхищение простым русским солдатом: его мужеством, героизмом, патриотизмом, верностью долгу.

Д) Для истинной дружбы социальное неравенство не преграда.

10. Установите соответствие:  произведение и его тема.1. «В дурном обществе»2. «Муму»3. «Кавказский пленник»4. «Бородино»5. «Васюткино озеро»А)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть