Презентация, доклад п русскому языку на тему Имена существительные одушевленные и неодушевленные(5 класс)

Двадцать восьмое февраля. Классная работа.Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Слайд 1

Есть один седой старик,
Превращаться он привык

В шляпу, в бабочку, в котлеты, В тапочки, в слона, в конфеты.
В шубы, шапки и зонты,
В гвозди, гайки и винты, В сёла, в города , в планеты
Назовёт он все предметы.
Есть один седой старик,   Превращаться он привык      В шляпу,

Слайд 2Двадцать восьмое февраля. Классная работа.



Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Двадцать восьмое февраля.   Классная работа.Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Слайд 3 Орфографическая работа

Орфографическая работа

Слайд 4Выпишите слова с пропусками, обозначьте орфограмму, вспомните правило.
Плачет принцесса,

одетая в ш..лк, А глупый король не возьмёт никак в толк, В чём слёз тех причина и что за беда. И мечется бедный туда и сюда. Придворные ш..потом держат совет, Ведь явных причин для истерики нет. Быть может, растрёпана ч..лка, А может, ужалила пч..лка? Принцесса на ухо шепнула врачу: - Крыж..вника ж..лтого очень хочу. Все в ш..ке и держат семейный совет – Крыж..вника ж..лтого в городе нет.

В чащ..бу лесную гонец поскакал, За речкой крыж..вник он вдруг увидал. По ж..рдочке узкой, качаясь, прош..л, Но рад,что крыж..вник принцессе наш..л. Принцесса, надев шерстяной капюш..н, Гонца ожидая, взошла на балкон. Из ч..рного леса примчался гонец, Крыж..вник привёз, тут и сказке конец. Король восхищён, он без памяти рад. На блюде гонцу он несёт ш..колад.

Выпишите слова с пропусками, обозначьте орфограмму, вспомните правило.  Плачет принцесса, одетая в ш..лк, А глупый король

Слайд 5 Синтаксическая пятиминутка
Найдите в тексте предложение с прямой

речью, составьте его схему.
Выполните синтаксический разбор предложения.
Найдите 3 слова, в которых количество звуков и букв не совпадает.
Найдите в тексте слова, которые соответствуют схемам:
прил. глагол











Синтаксическая пятиминутка     Найдите в тексте предложение с прямой речью, составьте его схему.Выполните

Слайд 7 Распределите слова на 2 группы
одушевленные и неодушевленные

Гусеница, учебник, море, мышка,

карась, снег.

Распределите слова на 2 группыодушевленные и неодушевленные Гусеница, учебник, море, мышка, карась, снег.

Слайд 8

Одушевленные

неодушевленные

гусеница гусеница



мышка мышка

море

карась снег

учебник
О чем нужно помнить при распределении слов?


Одушевленные

Слайд 9Исследовательская работа




Исследовательская работа

Слайд 10 Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 11Домашняя работа
Упр.
Составьте словарный диктант из 15-20 слов.
Сочините грамматическую сказку об

одушевленных и неодушевленных существительных
Домашняя работаУпр. Составьте словарный диктант из 15-20 слов.Сочините грамматическую сказку об одушевленных и неодушевленных существительных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть