Презентация, доклад открытого урока

Содержание

РифмовкаДедушка и папа,Бабушка и мама,Брат, сестра и яВот и вся моя семья.Города и села,Улицы, дома -Это все родное:Любимая страна.

Слайд 1 ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ!
Тема: «В городе».

ШИРОКА СТРАНА МОЯ  РОДНАЯ!    Тема: «В городе».

Слайд 2Рифмовка
Дедушка и папа,
Бабушка и мама,
Брат, сестра и я
Вот и вся моя

семья.
Города и села,
Улицы, дома -
Это все родное:
Любимая страна.

РифмовкаДедушка и папа,Бабушка и мама,Брат, сестра и яВот и вся моя семья.Города и села,Улицы, дома -Это все

Слайд 3 Ход урока: I. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на

уроке мы продолжим разговор о Родине, о главных городах нашей Родины, повторим и закрепим новые слова, послушаем стихотворения и пословицы о Родине.

Ход урока:  I. Сообщение темы и цели урока.    Сегодня на уроке

Слайд 4Выразительный пересказ текста
«Наше Отечество».
2. Выразительное чтение стихотворений и

пословиц о Родине.
Рассказы о городах Казахстана.
Слайды «Астана», «Алматы».




II. Основная часть.

Выразительный пересказ текста   «Наше Отечество».2. Выразительное чтение стихотворений и пословиц о Родине.Рассказы о городах Казахстана.

Слайд 5ОТАН ЕЛ

ОТАН						 ЕЛ

Слайд 6 ҚАЛА АУЫЛ

ҚАЛА					АУЫЛ

Слайд 7 СҮЙІКТІ ҚҰРЫЛЫС

СҮЙІКТІ			ҚҰРЫЛЫС

Слайд 8КӨЛІКТІҢ ТҮРІ АЛАН

КӨЛІКТІҢ ТҮРІ         АЛАН

Слайд 9 МАШИНАМЕН ЖҮРУ

МАШИНАМЕН ЖҮРУ

Слайд 10
III. Повторить новые слова.

Игра «Составь из слогов слова».
Подчеркни трудные орфограммы

в словах.




ди

сто

та

стра

на

ас

го

ло

ли

ца

се

ро

род

лю

тро

би

ллей

бус

мый

III. Повторить новые слова. Игра «Составь из слогов слова».Подчеркни трудные орфограммы в словах.

Слайд 11 Проверить правописание новых слов.
РÓДИНА
СТРАНÁ
ГÓРОД
СЕЛÓ
ЛЮБИМЫЙ
ПЛÓЩАДЬ
ТРАМВÁЙ
ТРОЛЛÉЙБУС
СТРÓЙКА


ÉЗДИТЬ НА МАШИНЕ

Проверить правописание   новых слов. РÓДИНА СТРАНÁ ГÓРОД СЕЛÓ ЛЮБИМЫЙ ПЛÓЩАДЬ ТРАМВÁЙТРОЛЛÉЙБУССТРÓЙКА ÉЗДИТЬ НА МАШИНЕ

Слайд 12 1. Ответы на вопросы.
Что такое имя прилагательное?
Что оно

обозначает?
На какие вопросы отвечает?
Как изменяется?
1. Ответы на вопросы.Что такое имя прилагательное?Что оно обозначает?На какие вопросы отвечает?Как изменяется?

Слайд 13 Имя прилагательное
Имя прилагательное обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой?

какая? какое? какие?
Изменяется по родам и числам.

Имя прилагательное Имя прилагательное обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?Изменяется по

Слайд 14КАКОЙ? Мужской род КАКАЯ? Женский

род КАКОЕ? Средний род

Родной язык Родная страна Родное слово
Родной город Родная земля Родное небо

КАКИЕ? Множественное число
Родные улицы
Любимые города


КАКОЙ?  Мужской род      КАКАЯ?    Женский род

Слайд 151.«Проверь себя». Самостоятельная работа.
Родим (ая, ое, ого, ый) край для

каждого рай.
Хороша всяк (ое, ый, ие, ая) земля, а лучше всех земля своя.
Одинок (ая, ый, ое, ий) дерево ветер валит.
Жизнь дана на добр (ая, ое, ый, ые) дела.




1.«Проверь себя». Самостоятельная работа.Родим (ая, ое, ого, ый) край для   каждого рай.Хороша всяк (ое, ый,

Слайд 17 2. Игра «Найди лишнего». Задание: хлопнуть в ладоши, если слово не не

является прилагательным.


Веселый, глупый, птичка, ловкий, бегают, летают, умный, мальчики, девочки, играют, родной, город, бежит, красный, листок.

 

2. Игра «Найди лишнего». Задание: хлопнуть в ладоши, если слово не не является прилагательным. 	 Веселый,

Слайд 18 3. По данным прилагательным отгадайте слова-существительные.
Мягкий, теплый, пушистый, забавный, маленький,

игривый…


Серый, пугливый, длинноухий , быстроногий …

Кто?

3. По данным прилагательным отгадайте слова-существительные.  Мягкий, теплый, пушистый, забавный, маленький, игривый…Серый,  пугливый, длинноухий

Слайд 19Алый, круглый, сладкий, полосатый … Хитрая, рыжая, пушистая …

Косолапый, мохнатый, бурый,

большой …

Круглое, душистое, вкусное, ароматное …

Кто?

Алый, круглый, сладкий, полосатый … Хитрая, рыжая, пушистая …  Косолапый, мохнатый, бурый, большой … Круглое, душистое,

Слайд 20 Алый, круглый, сладкий, полосатый … Хитрая, рыжая, пушистая … Косолапый, мохнатый, бурый,

большой … Круглое, душистое, вкусное, ароматное …





Алый, круглый, сладкий, полосатый … Хитрая, рыжая, пушистая …    Косолапый, мохнатый, бурый, большой

Слайд 22 4. Прочитать. Задание: выписать из текста имена прилагательные.
Мы любим нашу Родину.

Мы любим ее широкие степи, ее высокие горы. Мы любим ее красивые города и села.
Наша Родина – это большая семья народов, которые строят новую, светлую жизнь.

Поставить к именам прилагательным вопрос.
В каком числе они употреблены?

4. Прочитать.  Задание: выписать из текста имена прилагательные. 		Мы любим нашу Родину. Мы любим ее

Слайд 235. Работа по карточкам. Уровень 1. Вместо вопросов ставь нужное

слово.

Школа (какая?) большой, большая
Парта (какая?) новый, новая
Шкаф (какой?) маленькая, маленький
Яблоко (какое?) красный, красная, красное

5. Работа по карточкам.  Уровень 1.   Вместо вопросов ставь нужное слово.Школа (какая?)

Слайд 24Уровень 2. Расставь слова в нужном порядке, чтобы получились предложения.
в,

ребята, Алматы, летом, ездили
(Когда? Кто? Что делали? Куда?)
в, ребята, там, цирк, ходили
(Кто? Где? Что делали? Куда?)
в, видели, зоопарке, и, зверей, птиц, они
(Кто? Что делали? Где? Кого?)


Уровень 2.   Расставь слова в нужном порядке, чтобы получились предложения.в, ребята, Алматы, летом, ездили

Слайд 25Уровень 3 Впиши в предложения-загадки подходящие по смыслу прилагательные.
Хвост (какой?) …, мех(какой?)…

.
В лесу живет, кур крадет. (Лисица)
Летом в огороде свежие, а зимой в бочке (какие?) … (Огурцы)
Мордочка (какая?)… , шубка полосатая. Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка)



Уровень 3 Впиши в предложения-загадки подходящие по смыслу прилагательные.Хвост (какой?) …, мех(какой?)… . В лесу живет, кур

Слайд 26V. Домашнее задание.
Стр.34, упр.5 письменно.
Выучить стихотворение .
Написать загадки о видах

транспорта.
V. Домашнее задание. Стр.34, упр.5 письменно.Выучить стихотворение .Написать загадки о видах транспорта.

Слайд 27VI. Подведение итогов и выставление оценок.
Сегодня на уроке мы закрепили знания

о Родине, о столицах Казахстана.
Повторили и закрепили имя прилагательное.
VI. Подведение итогов и выставление оценок.Сегодня на уроке мы закрепили знания о Родине, о столицах Казахстана.Повторили и

Слайд 28Уровень 3 Впиши в предложения-загадки подходящие по смыслу прилагательные.
Хвост (какой?) …, мех(какой?)…

.
В лесу живет, кур крадет. (Лисица)
Летом в огороде свежие, а зимой в бочке (какие?) … (Огурцы)
Мордочка (какая?)… , шубка полосатая. Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка)



Уровень 3 Впиши в предложения-загадки подходящие по смыслу прилагательные.Хвост (какой?) …, мех(какой?)… . В лесу живет, кур

Слайд 29Уровень 2. Расставь слова в нужном порядке, чтобы получились предложения.
в,

ребята, Алматы, летом, ездили
(Когда? Кто? Что делали? Куда?)
в, ребята, там, цирк, ходили
(Кто? Где? Что делали? Куда?)
в, видели, зоопарке, и, зверей, птиц, они
(Кто? Что делали? Где? Кого?)


Уровень 2.   Расставь слова в нужном порядке, чтобы получились предложения.в, ребята, Алматы, летом, ездили

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть