языка, ведь ребята оказались очень упорными в достижении цели, многим хотелось получить награды. И в каждом классе нашёлся и призер, и победитель.
Все мероприятия Месячника прошли интересно и занимательно. Поставленные задачи были выполнены. Были созданы условия для самовыражения учащихся как в интеллектуальном, так и в эмоциональном планах. Были реализованы учебные (повторение, активизация полученных знаний и умений), воспитательные (уважение к русской и иноязычной культуре), развивающие (расширение кругозора, получение новой информации), коммуникативные задачи. Учащиеся получили возможность формировать и развивать разнообразные универсальные умения и навыки: высказывать свою точку зрения, представлять результаты своих работ, работать в парах и малых группах, делать выбор и принимать решение. В целом Месячник позволил активизировать деятельность учащихся, стимулировать их дальнейшую работу приобрести новые и совершенствовать уже приобретенные навыки самостоятельной работы. По итогам Месячника самым активным участникам вручены грамоты.
Учитель русского языка
Воронина Т. А.