Презентация, доклад КСП по русскому языку в 5 классе по обновленному содержанию среднего образования в РК.

Уровень мыслительной деятельности: знание, понимание, применение, анализ, синтез. Привитие ценностей: Развивать интерес к изучению русского языка, коммуникативные навыки, расширять активный словарь, прививать общенациональные ценности: «Единство истории, культуры и языка» (идея «Мәнгілік ел»).

Слайд 1Русский язык. 5 класс.
Раздел 1: Культура: язык и общение.
Тема: Слово.

Язык. Коммуникация.
Цели урока: Все смогут понять основное содержание высказываний, определяя их основную мысль;
большинство смогут пояснить смысл высказываний (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова;
некоторые смогут использовать именные части речи (прилагательные), согласуя слова в роде, числе и падеже.


Русский язык. 5 класс. Раздел 1: Культура: язык и общение.Тема: Слово. Язык. Коммуникация.Цели урока: Все смогут понять

Слайд 2Уровень мыслительной деятельности: знание, понимание, применение, анализ, синтез.


Привитие ценностей:

Развивать интерес к изучению русского языка, коммуникативные навыки, расширять активный словарь, прививать общенациональные ценности: «Единство истории, культуры и языка» (идея «Мәнгілік ел»).
Уровень мыслительной деятельности: знание, понимание, применение, анализ, синтез. Привитие ценностей: Развивать интерес к изучению русского языка, коммуникативные

Слайд 3Запланированная деятельность на уроке
I. Организационный этап
Проверка
готовности
к уроку.

Психологический
настрой.

Актуализация
знаний
«Мозговой штурм».
.

Девиз урока:
Все за одного, а один за всех,
тогда и в деле будет успех.
ФО: Словесная
похвала.

Прием
«Разговор
в паре».
ФО: «Три хлопка».

Запланированная деятельность на урокеI. Организационный этап  Проверка готовности к уроку. Психологический настрой. Актуализация знаний «Мозговой штурм».

Слайд 4II. Середина урока.

II. Середина урока.

Слайд 5Спасибо за внимание!









III. КОНЕЦ УРОКА.
Рефлексия. Прием «Минуточка». Учащиеся по очереди

говорят в течение одной минуты о теме урока без повторения, паузы и ошибок.
Д\З. По выбору: 1. Сочинить четверостишие о родном языке.
Подготовить пословицы, поговорки о роли языка в жизни человека.
Составить синквейны на темы: «Слово», «Речь», «Коммуникация».
Спасибо за внимание! III. КОНЕЦ УРОКА.Рефлексия. Прием «Минуточка». Учащиеся по очереди говорят в течение одной минуты о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть