Презентация, доклад Кроссенс как прием развития логического и творческого мышления учащихся на уроках литературы

«Кроссенс как приём развития логического и творческого мышления учащихся на уроках литературы»

Слайд 1Купчинская Ольга Анатольевна учитель русского языка и литературы

Купчинская  Ольга Анатольевна  учитель русского языка и литературы

Слайд 2
«Кроссенс как приём развития логического и творческого мышления учащихся на уроках

литературы»
«Кроссенс как приём развития логического и творческого мышления учащихся на уроках литературы»

Слайд 3«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и

в жизни он всегда будет только подражать, копировать...». Л. Н. Толстой
«Если ученик в школе не научился  сам ничего творить,  то и в жизни он всегда

Слайд 4
Кроссворд- зарядка для ума
"кроссенс" - "пересечение смыслов"

Кроссворд- зарядка для ума

Слайд 5Журнал «Наука и жизнь» 2002 год.
Владимир Бусленко
Владимир Бусленко художник и философ, доктор

технических наук

Сергей Федин писатель, педагог и математик

Журнал «Наука и жизнь» 2002 год.Владимир БусленкоВладимир Бусленко художник и философ, доктор технических наук Сергей Федин писатель,

Слайд 6Кроссенс (английское) -« пересечение смысла», ассоциативная цепочка, замкнутая в стандартное поле

из девяти квадратиков для "Крестиков-ноликов".

9 картинок, каждая имеет связь с предыдущей и последующей; центральная объединяет по смыслу сразу несколько.

Кроссенс (английское) -« пересечение смысла», ассоциативная цепочка, замкнутая в стандартное поле из девяти квадратиков для

Слайд 8Алгоритм создания кроссенса:
1. Определение тематики, общей идеи.
 2. Выделение 8-9 элементов, имеющих

отношение к теме.
 3. Нахождение связей между элементами, определение последовательности.
 4. Выделение элементов, имеющих 3 и более связей.
 5. Концентрация смысла в одном элементе (центр).
 6. Выделение отличительных черт каждого элемента.
 7. Подбор изображений, иллюстрирующих элементы.
 8. Замена прямых образов символическими.
 9. Построение ассоциативной связи между образами.
 10. Выход на новый уровень.

Алгоритм создания кроссенса:1. Определение тематики, общей идеи. 2. Выделение 8-9 элементов, имеющих отношение к теме. 3. Нахождение связей между

Слайд 13Кроссенс на уроках русского языка

Кроссенс на уроках русского языка

Слайд 14Здоровое питание- залог здоровья!

Здоровое питание- залог здоровья!

Слайд 15Отгадай произведения, определи сюжет произведения М.Ю. Лермонтова

Отгадай произведения, определи сюжет произведения М.Ю. Лермонтова

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть