Презентация, доклад к уроку русского языка во 2 классе Парные согласные в корне слова

Презентация на тему Презентация к уроку русского языка во 2 классе Парные согласные в корне слова, предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 32 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок русского языка во 2 классе «Парные согласные в корне слова»Учитель –Балашова Маргарита Валентиновна
Текст слайда:

Урок русского языка во 2 классе


«Парные согласные в корне слова»

Учитель –Балашова Маргарита Валентиновна


Слайд 2
Прозвенел для нас звонок  - Начинается урок. К нам без опоздания,   Приходи, старание.   Помоги нам потрудиться: Мы
Текст слайда:


Прозвенел для нас звонок  - Начинается урок. К нам без опоздания,   Приходи, старание.   Помоги нам потрудиться: Мы пришли сюда  учиться.


Слайд 3
Старание Старание - стремление выполнить что-нибудь хорошо, добросовестноПример: Приложить старания.
Текст слайда:

Старание 

Старание - стремление выполнить что-нибудь хорошо, добросовестно
Пример: Приложить старания. С большим старанием делать что-нибудь.
Усердие, прилежание в каком-либо деле, работе. .


Слайд 4
ГазетаЛист бумаги по утрам На квартиру носят к нам. На одном таком листе Много разных новостей.
Текст слайда:

Газета

Лист бумаги по утрам На квартиру носят к нам. На одном таком листе Много разных новостей.


Слайд 5
Текст слайда:




Слайд 6
Текст слайда:




Слайд 7
Текст слайда:




Слайд 8
ЖурналистЖурналист высказывает мнение, делает замечания, что-то корректирует, добывает новости, пишет очерки, ведет репортажи, дает прогнозы, обозревает, редактирует.
Текст слайда:

Журналист

Журналист высказывает мнение, делает замечания, что-то корректирует, добывает новости, пишет очерки, ведет репортажи, дает прогнозы, обозревает, редактирует.


Слайд 9
Журналист является источником новостей о событиях, происходящих в мире. Профессия журналиста считается опасной: возможны командировки в «горячие
Текст слайда:


Журналист является источником новостей о событиях, происходящих в мире. Профессия журналиста считается опасной: возможны командировки в «горячие точки», в экстремальные места. Профессия журналиста требует бешеного темпа работы, график работы может быть ненормированным. Журналист может занимать должность штатного/внештатного корреспондента, репортера, ведущего рубрики, главного редактора, диктора, звукорежиссера, oбoзpeвaтeля, комментатора и др.
Основная задача журналиста – информирование людей новыми достоверными фактами. В обязанности журналиста входит поиск и написание статей, новостей, рекламных текстов, репортажей, обзоров, очерков.


Слайд 10
. Слон, лев, шакал и бегемот
Текст слайда:

.

Слон, лев, шакал и бегемот С утра отправились в поход.

Найти звук, который встречается в данных строчках четыре раза.
Охарактеризуйте его.


Слайд 11
Исключите лишнее слово в каждом столбике по возможно большему количеству признаков.пирог
Текст слайда:

Исключите лишнее слово в каждом столбике по возможно большему количеству признаков.

пирог дрозд прорубь
жар стриж ландыш
сапог клёст площадь
берег лебедь медведь

-Найдите слово, которое можно выделить из всех
по звонкости- глухости согласных звуков.


Слайд 12
Написание парных согласных в корне слова
Текст слайда:


Написание парных согласных в корне слова



Слайд 13
В нашем русском языкеХодят «хитрые подружки»Как узнать, писать какую –Эту букву иль другую?С толку сбить хотят ребятНо
Текст слайда:


В нашем русском языке
Ходят «хитрые подружки»
Как узнать, писать какую –
Эту букву иль другую?
С толку сбить хотят ребят
Но у нас не детский сад?
Мы решим проблему эту?
И расскажем всему свету?
Предстоит сегодня нам
Все расставить по местам.


Слайд 14
Вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы:Т…трад…, з…вод, м…двед…, горо…., м…роз, н…ро…, к…р…ндаш.
Текст слайда:

Вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы:


Т…трад…, з…вод, м…двед…, горо…., м…роз, н…ро…, к…р…ндаш.


Слайд 15
Вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы:Т…трад…, з…вод, м…двед…, горо…., м…роз, н…ро…, к…р…ндаш.еьаеьдоадаа
Текст слайда:

Вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы:


Т…трад…, з…вод, м…двед…, горо…., м…роз, н…ро…, к…р…ндаш.

е

ь

а

е

ь

д

о

а

д

а

а


Слайд 16
Газета
Текст слайда:

Газета



Слайд 17
ГазетаЭто слово итальянского происхождения (gazzetta) изначально не имело никакого отношения к периодической печати, а означало
Текст слайда:

Газета

Это слово итальянского происхождения (gazzetta) изначально не имело никакого отношения к периодической печати, а означало "мелкая монета",(монета в 2 сольди ,на которой была вычеканена птица сорока- gazza, которую нужно было уплатить, чтобы получить возможность прочесть то, что впоследствии мы и стали называть газетой, а впоследствии и купить) Газеты впервые появились в Венеции в 1563 году и сначала были рукописными и давались за плату для прочтения. После прочтения газету возвращали продавцу.


Слайд 18
Без газеты, как без солнца: и днем темны оконца.Газета для человека, что окно для дома.Газеты читаю —
Текст слайда:


Без газеты, как без солнца: и днем темны оконца.
Газета для человека, что окно для дома.
Газеты читаю — потому все знаю.
Лучше печатного не скажешь.
Невелик листок на десяток строк, зато каждая строка своей правдой велика.


Слайд 19
Это живая газета.
Текст слайда:


Это живая газета.


Слайд 20
Прочитай стихотворные строки и справку к ним. Сформулируй задание. Скрипит ______!______.Сердит _______!______.И ______ (п с г) сухой
Текст слайда:

Прочитай стихотворные строки и справку к ним. Сформулируй задание.

Скрипит ______!______.
Сердит _______!______.
И ______ (п с г) сухой и колкий.
И ______ ( п с з) озя(б,п).
И _______ (п с б) замёр(з,с)
Наскво(зь, сь) промёрзли ёлки.


СПРАВКА: моро(з, с), сне(к, г), вя(з, с), ду(п, б)


Слайд 21
Мороз, снег, вяз, дуб, озяб, замёрз, насквозьНайди среди них лишнее.Назови все слова по теме урока. Мороз, снег,
Текст слайда:

Мороз, снег, вяз, дуб, озяб,
замёрз, насквозь
Найди среди них лишнее.

Назови все слова по теме урока.

Мороз, снег, вяз, дуб, озяб,
замёрз, насквозь
Найди среди них лишнее.

Укажи слова, обозначающие предметы,
выдели одно из них по нескольким признакам.



Слайд 22
КорректорКорре́ктор  , корректиро́вщик — специалист издательства, типографии или редакции, вычитывающий тексты, нормализующий грамматику (исправляющий орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки) и типографику. Корректура — совокупность исправлений и сам процесс работы корректора.
Текст слайда:

Корректор

Корре́ктор  , корректиро́вщик — специалист издательства, типографии или редакции, вычитывающий тексты, нормализующий грамматику (исправляющий орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки) и типографику. Корректура — совокупность исправлений и сам процесс работы корректора.


Слайд 23
Списать, разделив на предложенияДнем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась
Текст слайда:

Списать, разделив на предложения

Днем была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать из-под неё пищу.


Слайд 24
Поздоровайтесь друг с другом так, как приветствуют жители разных стран - настоящих и выдуманных.Вы говорите «Привет» и
Текст слайда:


Поздоровайтесь друг с другом так, как приветствуют жители разных стран - настоящих и выдуманных.
Вы говорите «Привет» и весело машете руками.
Говорите «Бонжур» и наклоняете голову вниз.
Говорите «Салям алейкум» и складываете руки у груди.
Говорите «Оля-ля» и машете правой рукой.
Говорите «Хелоу» и поднимайте над головой собранные в замок руки.
Говорите «Салют» и машете над головой двумя руками.
Поздоровайтесь так, как это делают жители племени Мумба-Юмба. Говорите «У», раздвигая при этом руками.
Поздоровайтесь «по-тибетски». Заложите левую руку за ухо и опустите голову.
Поздоровайтесь, как это делают маленькие дети: закрывайте руками лицо, а, потом, выглядывая, говорите: «Ку-ку».
Поздоровайтесь с девочкой, как с великосветской дамой – присядьте в глубоком реверансе.


Слайд 25
Задания по выбору1 уровень:
Текст слайда:

Задания по выбору

1 уровень: Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Ястре(б, п ) - …, арбу(с, з) - …, гара(ш, ж) - …, жира(в,ф) - …, заво(т,д) - …, гвоз(д, т)ь - …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) - …. .
2 уровень:
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….
3 уровень:
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.Разделите слова на 2 группы.
Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….


Слайд 26
Ястреб - ястребы, арбуз - арбузы, гараж - гаражи, жираф - жирафы, завод - заводы, гвоздь -
Текст слайда:


Ястреб - ястребы, арбуз - арбузы, гараж - гаражи, жираф - жирафы, завод - заводы, гвоздь - гвозди, ёрш -ерши, вежлив - вежливы, хорош -хороши.


Слайд 27
ПоздравленияЗадание для 3 уровня:
Текст слайда:

Поздравления

Задание для 3 уровня: 1. Обращение: Кому направлено поздравление.
2. С чем поздравляете?
3. Что желаете?
4. От кого поздравление.
Задание для 2 уровня: опорные слова Д.рогие, скоро, поздравляем,с праздником, желания, зд.ровья, улы.ки, сча.тья, бу.ьте, ваши друзья.
Задание для 1 уровня: вставить пропущенные буквы.
Д.рогие ,… !
Скоро наступит … … ! Мы поздравляем вас с этим праздником. Пусть исполнятся все ваши ж…лания. Будьте всегда зд.ровы, не б.лейте и поп.лняйте свой бага. знаний каждый уро. .
Ваши друзья.


Слайд 28
РекламаНа заря…ку выходи, На заря…ку всех буди. Все р…бята г…ворят: Фи…заря…ка — дру… ребят!Физзарядка по утрам Не
Текст слайда:

Реклама

На заря…ку выходи, На заря…ку всех буди. Все р…бята г…ворят: Фи…заря…ка — дру… ребят!
Физзарядка по утрам Не во вре.. — на пользу нам!


Слайд 29
Без но(к, г) - как без ру(г, к).Когда совес(ть, дь) раздавали, его дома не было.Кто не учён,
Текст слайда:


Без но(к, г) - как без ру(г, к).
Когда совес(ть, дь) раздавали, его дома не было.
Кто не учён, тот глу(б,п).
Береги но(з, с) в большой моро(з, с).


Слайд 30
 критик — специалист, анализирующий и оценивающий какие-либо явления (в частности в издательской среде — тексты);редактор — специалист, формирующий содержание издания;вычитчик —
Текст слайда:


 
критик — специалист, анализирующий и оценивающий какие-либо явления (в частности в издательской среде — тексты);
редактор — специалист, формирующий содержание издания;
вычитчик — корректор высокой квалификации.


Слайд 31
Текст слайда:




Слайд 32
Источники:http://i004.radikal.ru/1103/d6/6c9527db1fac.png рамочкаhttp://i070.radikal.ru/1005/25/c106eb1c9e19.png сова среди книгhttp://web-workspace.ru/uploads/posts/2011-04/1302382775_5tu9lsencqknrmo.jpeg маркерhttp://forum.materinstvo.ru/uploads/1254137775/post-35249-1254217825_thumb.png цветы, глобус и пр. (рабочий слайд)
Текст слайда:

Источники:

http://i004.radikal.ru/1103/d6/6c9527db1fac.png рамочка
http://i070.radikal.ru/1005/25/c106eb1c9e19.png сова среди книг
http://web-workspace.ru/uploads/posts/2011-04/1302382775_5tu9lsencqknrmo.jpeg маркер
http://forum.materinstvo.ru/uploads/1254137775/post-35249-1254217825_thumb.png цветы, глобус и пр. (рабочий слайд)


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть