Презентация, доклад к уроку русского языка по темеРазвитие познавательных способностей на уроках русского языка.

Урок русского языка в 3 классе. (Программа « Гармония» )Тема: «Комплексная работа с текстом предложения на этапе наблюдения, обобщения и проверки знаний о главных членах предложений как грамматической основе».

Слайд 1Презентация урока русского языка в 3 классе на тему: «Рефлексивные технологии

на уроках развития критического мышления» Учитель высшей категории: Делова и. а. 2011 год

МОУ «Охочевская СОШ»
Большеохочевский филиал

Презентация урока русского языка в 3 классе на тему: «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления» Учитель

Слайд 2Урок русского языка в

3 классе.

(Программа « Гармония» )
Тема: «Комплексная работа с текстом предложения на этапе наблюдения, обобщения и проверки знаний о главных членах предложений как грамматической основе».

Урок русского языка в        3 классе. (Программа « Гармония» )Тема:

Слайд 3Цели и задачи урока :
- обобщить и проверить сформированность представлений о

главных членах предложений как о грамматической основе;
- умение применять свои знания в процессе работы, умение выделять главное, ориентироваться в информационном пространстве, проводить рифлексию ( опыт самооценочной и оценочной деятельности ) 
- развивать критическое мышление (т. Е. умение принимать взвешенные решения, анализировать различные стороны проблемы ); развивать познавательную активность, орфографическую зоркость , устную и письменную речь детей;
- воспитывать коммуникативные качества, способность оказывать и принимать помощь, умение сотрудничать в группах и не бояться публичных выступлений; воспитывать нравственность на примерах литературных текстов.

Цели и задачи урока : - обобщить и проверить сформированность представлений о главных членах предложений как о

Слайд 4 Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь,
но ради Бога размышляйте, хотя и криво,
да

сами !
Г.Э. Лессинг.
Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь,но ради Бога размышляйте, хотя и криво, да сами !

Слайд 5Блэтрёшэмыэ

Блэтрёшэмыэ

Слайд 6Тэрю флэна- бёдэцэ щяз.
Делу время- потехе час. (парные согл, гласные- по

звукам, р-л, м-н, х-ц , ч-щ )

Тэрю флэна- бёдэцэ щяз.Делу время- потехе час. (парные согл, гласные- по звукам, р-л, м-н, х-ц , ч-щ

Слайд 7ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Слайд 8Что я знаю о предложении?

Что я знаю о предложении?

Слайд 9« Верно ли … Что данные записи являются предложениями ?»
В лесу раздавался

топор дровосека.
Однажды зимним вечером .
Из, высоко, дым, небо, поднимается, трубы, в .
Зима!
- Запиши предложение в виде орфографической задачи; определи части речи
« Верно ли … Что данные записи являются предложениями ?»  В лесу раздавался топор дровосека.Однажды зимним

Слайд 11Работа в группах
- Дай характеристику предложений по цели высказывания и по

интонации. Поставь нужный знак препинания в конце предложения. (задание на карточке – дети работают в группах, отвечают по выбору).
1. Дети, пора домой
2. Мама зовёт детей домой
3. Кто не слушается маму
4. Любишь кататься , люби и саночки возить
 
- Оцените степень своего участия в работе группы , для этого каждый из вас поставит знак ( +, - , +/-) рядом с предлож.

Работа в группах- Дай характеристику предложений по цели высказывания и по интонации. Поставь нужный знак препинания в

Слайд 13 Тест.
1. Укажи грамматическую основу предложения:
На ветках ели лежали

пушистые шапки снега.
А) на ветках ели
Б) лежали пушистые
В) лежали шапки
Г) шапки снега
2. Укажи нераспространённое предложение, определи грамматические признаки частей речи:
А) Дети лепят снеговика.
Б) Небо потемнело.
В) Снег искрится на солнышке.
3.Обозначь звуки буквами, запиши предложение, выдели грамматическую основу, орфограммы.
[ускай’а трап’инкав’илавл’иснуй’уч’ащ’у]
Тест.   1. Укажи грамматическую основу предложения:На ветках ели лежали пушистые шапки снега.А) на ветках

Слайд 14Проверь себя:
Проверь себя:
1. В (2 балла)
2. Б сущ. , Ср.

р., ед. ч.,И.п.; гл. прош. Вр. , ср. р., ед.ч (8 б.)
3. Узкая тропинка вела в лесную чащу. (10 б. )
За каждую ошибку – 1 балл.

Проверь себя: Проверь себя:1. В  (2 балла)2. Б сущ. , Ср. р., ед. ч.,И.п.; гл. прош.

Слайд 15Маркировка текста
+ - то, что уже знаешь;
?

- то, чего не знаешь ,но хотел(а) узнать.
Стр. 43 упр.451 (прочти текст с маркировкой)
- Какое новое знание о предложении открыл вам учебник?
Маркировка текста +  - то, что уже знаешь; ?   - то, чего не знаешь

Слайд 16Приём – «Знак сомнений», «Знак на оценку»
Прочти текст, исправь ошибки.
Выбери

из текста предложение, составь его схему взаимосвязи главных членов со второстепенными (группа подлежащего – группа сказуемого).

Приём – «Знак сомнений»,  «Знак на оценку» Прочти текст, исправь ошибки.Выбери из текста предложение, составь его

Слайд 17Свестят касая метель. Белоя метла дароги метет. Кружаца снежныя хороводы около

дамоф. Скальзит подароге яросная паземка. Февраль летит на всех порусах.
Свестят касая метель. Белоя метла дароги метет. Кружаца снежныя хороводы около дамоф. Скальзит подароге яросная паземка. Февраль

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть