Презентация, доклад к статье Формы работы на уроках русского языка

Современный учитель должен поставить перед собой ряд важных задач:поддерживать и развивать интерес к предмету; целенаправленно развивать у учащихся подвижность и гибкость мышленияиспользовать игровые элементы и творческие задания в классах с различным уровнем подготовки; пробудить в ребенке

Слайд 1Активные формы работы на уроках русского языка. От игры - к творчеству
Выполнила

Стреляева Г.Н., учитель русского языка и литературы МКОУ лицей №4 г.Россоши
Активные формы работы на уроках русского языка. От игры - к творчествуВыполнила Стреляева Г.Н., учитель русского языка

Слайд 2Современный учитель должен поставить перед собой ряд важных задач:
поддерживать и развивать

интерес к предмету;
целенаправленно развивать у учащихся подвижность и гибкость мышления
использовать игровые элементы и творческие задания в классах с различным уровнем подготовки;
пробудить в ребенке скрытые способности, создать условия для активного участия в уроке, оживляя познавательный процесс разнообразием заданий;
Современный учитель должен поставить перед собой ряд важных задач:поддерживать и развивать интерес к предмету; целенаправленно развивать у

Слайд 3Работа с текстом
Отгадайте акростическую загадку.

Довольно именем известна я своим;
Равно

клянется плут и непорочный им,
Утехой в бедствиях всего бываю боле,
Жизнь сладостней при мне и в самой лучшей доле.
Блаженству чистых душ могу служить одна,
А меж злодеями не быть я создана
Работа с текстомОтгадайте акростическую загадку. Довольно именем известна я своим; Равно клянется плут и непорочный им, Утехой

Слайд 4ПЕРИФРАЗ
Пушкин –
автор первого романа в стихах,
лицеист- «француз»…
Лермонтов - ?


Гоголь – ?

ПЕРИФРАЗПушкин – автор первого романа в стихах, лицеист- «француз»…Лермонтов - ? Гоголь – ?

Слайд 5Из истории языка
Суффикс -ск-:
мор-ск-ой
жен-ск-ий

курский - ?
смоленский - ?

Из истории языкаСуффикс -ск-:мор-ск-ойжен-ск-ийкурский - ?смоленский - ?

Слайд 6Лингвистическая миниатюра:
Превосходная степень, конечно, превосходит Сравнительную. Если одно дерево не просто

выше другого, а оно высочайшее, выше всех. Разумеется, деревьев. Это ничего. Но превосходная степень признает только своих, и превосходство ее – над своими. Довольно скучный удел.
Сравнительная степень живет веселее.
А как?
Лингвистическая миниатюра:Превосходная степень, конечно, превосходит Сравнительную. Если одно дерево не просто выше другого, а оно высочайшее, выше

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть