Презентация, доклад к докладу Групповая работа на уроке

Содержание

Виды УУД :личностные, регулятивные, познавательныекоммуникативные.

Слайд 1Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий

Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий

Слайд 2
Виды УУД :

личностные,
регулятивные,
познавательные
коммуникативные.

Виды УУД :личностные, регулятивные, познавательныекоммуникативные.

Слайд 3Цель групповой работы

Цель групповой работы

Слайд 4Задачи групповой работы
1.
Активизация познавательной деятельности
2.
4.
3.
Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности
Развитие умений успешного

общения

Совершенствование межличностных отношений в классе

Задачи групповой работы1.Активизация познавательной деятельности2.4.3.Развитие навыков самостоятельной учебной  деятельностиРазвитие умений успешного общенияСовершенствование межличностных  отношений в

Слайд 6Виды групп

Виды групп

Слайд 7Виды групповой работы

Виды групповой работы

Слайд 8Виды групповой работы

Мозговой штурм

Виды групповой работыМозговой  штурм

Слайд 9Виды групповой работы

Виды групповой работы

Слайд 10Виды групповой работы

Виды групповой работы

Слайд 11Виды групповой работы
Снежный ком

Виды групповой работыСнежный ком

Слайд 12Виды групповой работы
Пазлы

Виды групповой работыПазлы

Слайд 13Виды групповой работы

Виды групповой работы

Слайд 14Правила поведения
1. Не говорить всем сразу.
2.Реагировать жестами и знаками.
3.Возражая или соглашаясь,

смотреть на говорящего.
4.Обращаться друг к другу по имени.
Правила поведения 1. Не говорить всем сразу.2.Реагировать жестами и знаками.3.Возражая или соглашаясь, смотреть на говорящего.4.Обращаться друг к

Слайд 15Алгоритм работы в группе.
1.Повторение задания для осознанного понимания.
2Анализ условий (разграничение границ

знаний для нахождения способа решения задачи).
3. Выдвижение версий всеми членами группы.
4.Обоснование версий, их проверка, исключение неподходящих.
5.Совместное принятие решения.
6.Анализ решения. Оформление.
7.Проговаривание в группе выступления.
8.Представление решения.

Алгоритм работы в группе. 1.Повторение задания для осознанного понимания.2Анализ условий (разграничение границ знаний для нахождения способа решения

Слайд 18Плюсы и минусы групповой работы
Повышается учебная и познавательная мотивация
Снижается уровень тревожности

учащихся
В группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний.
Улучшается психологический климат в классе

Групповой работе надо сначала научить
Организация групповой работы требует от учителя особых умений, усилий
Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников
Для некоторых детей разделение на группы – процесс болезненный

Плюсы

Минусы

Плюсы и минусы групповой работыПовышается учебная и познавательная мотивацияСнижается уровень тревожности учащихсяВ группе выше обучаемость, эффективность усвоения

Слайд 19 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 20Тема: «Разнообразие животного мира».
Цель:
Повторить материал о группах животных (насекомые, рыбы,

птицы, звери);
Выделить существенные признаки животных разных групп;
Развивать умение сравнивать и выделять главное; воспитывать любовь к природе.
Формировать УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных);
формировать культуру поведения на уроке.
Работа в группах

Класс разделён на группы – «классы животных», получен краткий инструктаж учителя.
Каждая группа получила задание исследовать свой тип животных, выявить отличительные признаки по среде обитания, по типу питания и внешние признаки животных, а также подготовить свой исследовательский проект, разделить обязанности в группе:


Тема: «Разнообразие животного мира». Цель: Повторить материал о группах животных (насекомые, рыбы, птицы, звери);Выделить существенные признаки животных

Слайд 21птицы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Памятка – инструкция № 1
(для групповой работы)
Характеристика птиц.
Кто такие птицы?
Как они

выглядят?
Все ли птицы умеют летать?
На какие группы делятся птицы по типу питания?

птицыПРИЛОЖЕНИЕПамятка – инструкция № 1(для групповой работы)Характеристика птиц.Кто такие птицы?Как они выглядят?Все ли птицы умеют летать?На какие

Слайд 23насекомые
Памятка – инструкция № 3
(для групповой работы)
Характеристика насекомых.
 Кто такие насекомые?
Как они

выглядят?
Все ли насекомые умеют летать?
На какие группы делятся насекомые по типу питания?
Все ли насекомые приносят пользу?
Какие насекомые опасны для человека?

насекомыеПамятка – инструкция № 3(для групповой работы)Характеристика насекомых. Кто такие насекомые?Как они выглядят?Все ли насекомые умеют летать?На какие

Слайд 24пресмыкающиеся
Памятка – инструкция № 4
(для групповой работы)
Характеристика пресмыкающихся
 
Кто такие пресмыкающиеся?
Как они

выглядят?
Все ли пресмыкающиеся это только змеи?
На какие группы делятся пресмыкающиеся по типу питания?
Почему многие пресмыкающиеся опасны для человека?

пресмыкающиесяПамятка – инструкция № 4(для групповой работы)Характеристика пресмыкающихся Кто такие пресмыкающиеся?Как они выглядят?Все ли пресмыкающиеся это только змеи?На

Слайд 25земноводные
Памятка – инструкция № 5
(для групповой работы)
Характеристика земноводных
Кто такие земноводные?
Как они

выглядят?
Почему они получили такое название?
На какие группы делятся земноводные по типу питания? 

земноводныеПамятка – инструкция № 5(для групповой работы)Характеристика земноводныхКто такие земноводные?Как они выглядят?Почему они получили такое название?На какие

Слайд 26рыбы
Памятка – инструкция № 6
(для групповой работы)
Характеристика рыб
 
 Кто такие рыбы?
Как они

выглядят?
Все ли рыбы живут в море?
На какие группы делятся рыбы по типу питания?
Почему некоторых водных животных называют млекопитающими, кто это?

рыбыПамятка – инструкция № 6(для групповой работы)Характеристика рыб  Кто такие рыбы?Как они выглядят?Все ли рыбы живут в море?На

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть