Задачи:
повышение учебно-познавательной мотивации содержанием и процессом интегрированных учебных занятий на основе удовлетворения ненасыщаемой потребности в новых впечатлениях;
стимулирование социальной мотивации на основе организации коммуникативной творческой деятельности;
формирование личностной мотивации на основе присвоения учебного знания, формирование творческой мотивации на основе организации исследовательской деятельности
Функции формирования личности субъекта образования:
мотивационно-целевая, содержательная, операционно-деятельностная, рефлексивно-оценочная
Основные педагогические условия повышения учебной мотивации
Развитие
интеллектуальной сферы
Формирование учебно-информационных и общеинтеллектуальных
умений через систему информационных листов
Формирование коммуникативных навыков через работу в группах, выступления перед классной аудиторией по заданной
теме, участие в постановке спектакля
Формирование учебно-исследовательских навыков через использование
технологий проблемного и проектного обучения
Развитие
эмоциональной сферы
Личностный смысл изучаемого содержания Положительный эмоциональный фон учебных занятий Удивление
Переживание