ГИА проводится в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в … учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы… для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.
ГИА проводится:
в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (далее - государственный выпускной экзамен, ГВЭ) - для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования …
в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, … а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования…
РУССКИЙ ЯЗЫК (устная форма) ГВЭ-11 2017 г. (248.8 Kb)
РУССКИЙ ЯЗЫК (письменная форма) ГВЭ-11 2017 г. (346.2 Kb)
Разъяснения ФГБНУ «ФИПИ» по вопросу организации изложения на ГВЭ-9 и ГВЭ-11 по русскому языку для следующих участников с ОВЗ: глухих и слабослышащих обучающихся, обучающихся с задержкой психического развития, с тяжёлыми нарушениями речи (199.2 Kb)
А также спецификации по математике и по предметам по выбору
1. Экзаменационные материалы содержат помету «А»– обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся – изложение (сжатое) с творческим заданием или сочинение по выбору выпускника. Экзаменационные материалы аналогичны тем, что разрабатываются для обучающихся без ОВЗ.
2. Экзаменационные материалы содержат помету «К» – глухие обучающиеся, обучающиеся с задержкой психического развития, с тяжёлыми нарушениями речи – изложение (сжатое) с творческим заданием ( в 9 кл. изложение сжатое или подробное) или сочинение по выбору выпускника.
3. Экзаменационные материалы содержат помету «С» – слепые обучающиеся, слабовидящие и поздноослепшие обучающиеся, владеющие шрифтом Брайля – изложение (сжатое) с творческим заданием или сочинение по выбору выпускника.
4. Экзаменационные материалы содержат помету «Д» – обучающиеся с расстройствами аутистического спектра – диктант с особыми критериями оценивания.
Критерии оценки сочинения на свободную тему
Критерии оценки сжатого изложения
Критерии оценки подробного изложения
Критерии оценки творческого задания
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого
Соблюдение орфографических норм
Соблюдение пунктуационных норм
Соблюдение грамматических норм
Соблюдение речевых норм
Фактическая точность письменной речи
Критерии оценки диктанта
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть