Презентация, доклад Фрагменты исследовательской деятельности на уроках в начальной школе

Содержание

В структуре урока-исследования выделяют несколько этапов: актуализация знаний, мотивация,создание проблемной ситуации,постановка проблемы исследования,определение темы исследования, формулирование цели исследования,выдвижение гипотезы,проверка гипотезы (проведение эксперимента, лабораторной работы, чтение литературы, просмотр фрагментов учебных фильмов),интерпретация полученных данных,выводы по результатам

Слайд 1Фрагменты исследовательской деятельности на уроках русского языка в начальной школе

Фрагменты исследовательской деятельности на уроках русского языка в начальной школе

Слайд 2В структуре урока-исследования выделяют несколько этапов:
актуализация знаний,
мотивация,
создание проблемной ситуации,
постановка проблемы

исследования,
определение темы исследования,
формулирование цели исследования,
выдвижение гипотезы,
проверка гипотезы (проведение эксперимента, лабораторной работы, чтение литературы, просмотр фрагментов учебных фильмов),
интерпретация полученных данных,
выводы по результатам исследовательской работы,
применение новых знаний в учебной деятельности,
подведение итогов урока,
домашнее задание.

Элементы исследования

создание проблемной ситуации,
постановка проблемы исследования,
определение темы исследования,
формулирование цели исследования,
выдвижение гипотезы,
проверка гипотезы (проведение эксперимента, лабораторной работы, чтение литературы, просмотр фрагментов учебных фильмов),
интерпретация полученных данных,
выводы по результатам исследовательской работы,
применение новых знаний в учебной деятельности,



В структуре  урока-исследования  выделяют несколько этапов: актуализация знаний, мотивация,создание проблемной ситуации,постановка проблемы исследования,определение темы исследования,

Слайд 3Элементы исследования IV этап урока. Практическая деятельность. ПРИЁМ - Какографическое упражнение.
создание проблемной

ситуации,
постановка проблемы исследования,
определение темы исследования,
формулирование цели исследования,
выдвижение гипотезы,
проверка гипотезы (проведение эксперимента, лабораторной работы, чтение литературы, просмотр фрагментов учебных фильмов),
интерпретация полученных данных,
выводы по результатам исследовательской работы,
применение новых знаний в учебной деятельности,
Элементы исследования IV этап урока. Практическая деятельность.  ПРИЁМ - Какографическое упражнение.  создание проблемной ситуации,постановка проблемы

Слайд 4Создание проблемной ситуации Цель: активизировать самостоятельную деятельность ученика для решения проблемной ситуации
Ребята

которые не знают правила, допускают ошибки. И загрязняют этими словами нашу реку. Давайте очистим её.
Создание проблемной ситуации Цель: активизировать самостоятельную деятельность ученика для решения проблемной ситуации Ребята которые не знают правила,

Слайд 5Постановка проблемы исследования Теоретический или практический вопрос требующий разрешения.
Какие ошибки допустили ребята?

Постановка проблемы исследования Теоретический или практический вопрос требующий разрешения.Какие ошибки допустили ребята?

Слайд 6Определение темы исследования, формулирование цели исследования
Какое правило нужно знать, чтобы исправить

допущенные ошибки?
Определение темы исследования,  формулирование цели исследованияКакое правило нужно знать, чтобы исправить допущенные ошибки?

Слайд 7Выдвижение гипотезы Развернутое предположение, подробно излагающее модель, в результате которого ожидается достижение

цели.

Составьте алгоритм действий над данной орфограммой.

Выдвижение гипотезы Развернутое предположение, подробно излагающее модель, в результате которого ожидается достижение цели.Составьте алгоритм действий над данной

Слайд 8Проверка гипотезы Заключается в определенных действиях по разработанному алгоритму.
Исправьте ошибки и запишите

слова в тетрадь. Пользуйтесь составленным вами алгоритмом.
Проверка гипотезы Заключается в определенных действиях по разработанному алгоритму.Исправьте ошибки и запишите слова в тетрадь. Пользуйтесь составленным

Слайд 9Интерпретация полученных данных
Закончи предложение.
Чтобы правильно написать безударную гласную букву в корне

слова …
Интерпретация полученных данныхЗакончи предложение.Чтобы правильно написать безударную гласную букву в корне слова …

Слайд 10Выводы по результатам исследовательской работы, применение новых знаний в учебной деятельности
Работая по

алгоритму, заполните карточки.


Карточка.
Л_нивый, п__сал, в__зил, к__тал, уд__вительный, л__пить, м__стерить, зам__нить.

Выводы по результатам исследовательской работы, применение новых знаний в учебной деятельностиРаботая по алгоритму, заполните карточки. Карточка.Л_нивый, п__сал,

Слайд 11Тема урока «Пунктуация»

Тема урока  «Пунктуация»

Слайд 12
Создание проблемной ситуации
Прочитай.
хорошо утром в лесу прохладный ветерок ласкает стволы берез

трава покрыта росой
Постановка проблемы исследования
Понятно ли вам, что вы прочитали?
Определение темы исследования, формулирование цели исследования
Что нужно сделать чтобы получился текст?
Выдвижение гипотезы
Нужны ли знаки препинания в письменной речи?
Проверка гипотезы
Запишите текст в тетрадь и не забудьте поставить знаки препинания.
Интерпретация полученных данных
Для чего нужны знаки препинания ?

Создание проблемной ситуацииПрочитай.хорошо утром в лесу прохладный ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой Постановка проблемы

Слайд 13Выводы по результатам исследовательской работы, применение новых знаний в учебной деятельности

Выводы по результатам исследовательской работы, применение новых знаний в учебной деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть