Презентация, доклад Формирование УУД на уроках русского языка и литературы

Содержание

Великая цель образования - это не знания, а действия Г.Спенсер.В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся.

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 4 города Белово»
Формирование

универсальных учебных действий школьников
на уроках русского языка и литературы

Емелина Т.Ю,
учитель русского языка
и литературы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 4 города Белово»Формирование универсальных учебных действий школьников на уроках

Слайд 2
Великая цель образования - это не знания, а действия
Г.Спенсер.
В основе

Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и
непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной
среды развития обучающихся;
активную учебно-познавательную деятельность
обучающихся.
Великая цель образования - это не знания, а действия Г.Спенсер.В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

Слайд 3Планируемые результаты освоения основной образовательной программы

Личностные
Метапредметные
Предметные

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ЛичностныеМетапредметныеПредметные

Слайд 6Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного

присвоения нового социального опыта


Умение учиться и развиваться


переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе




Универсальные учебные действия

Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 7Личностные

Познавательные

Регулятивные
Универсальные учебные действия
Коммуникативные

ЛичностныеПознавательные РегулятивныеУниверсальные учебные действияКоммуникативные

Слайд 8Личностные УУД
задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для

меня учение?- и уметь на него отвечать;
уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, давать им правильную оценку;
знать моральных нормы;
пользоваться правилами поведения, признавать свои ошибки и отвечать за них;
строить отношения с другими людьми, уважать их взгляды и культуру.


Личностные УУД задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение?- и уметь на него

Слайд 9Регулятивные УУД
обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности:
определять цель урока и выбирать

средства ее достижения;
планировать деятельность, работать по плану, сверяясь с целью;
оценивать степень успешности достижения цели, вносить необходимые коррективы в случае отклонения.


Регулятивные УУДобеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности:определять цель урока и выбирать средства ее достижения;планировать деятельность, работать по

Слайд 10Познавательные УУД

Обеспечивают общеучебные умения работы с информацией:
извлекать необходимую информацию

из текста;
владеть разными видами смыслового чтения;
анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи;
представлять информацию в сжатом или развернутом виде.



Познавательные УУД  Обеспечивают общеучебные умения работы с информацией:извлекать необходимую информацию из текста;владеть разными видами смыслового чтения;анализировать,

Слайд 11Коммуникативные УУД
излагать свое мнение, аргументируя его, быть готовым изменить свою точку

зрения;
участвовать в диалоге, уметь слушать и слышать друг друга;
работать в паре и группе, управлять поведением партнера;
предотвращать, выявлять проблемы конфликтов и разрешать их.



Коммуникативные УУДизлагать свое мнение, аргументируя его, быть готовым изменить свою точку зрения;участвовать в диалоге, уметь слушать и

Слайд 12Средства
формирования
УУД

Проблемные ситуации

прием «Знаю – хочу узнать – узнал –

научился»


Прогнозирование

Средства формирования УУДПроблемные ситуацииприем «Знаю – хочу узнать – узнал – научился»Прогнозирование

Слайд 13Работа с текстом в формировании УУД
составление плана;
составление граф-схемы;
тезирование;
составление сводной таблицы;
комментирование;
приемы логического

запоминания учебной информации;
приемы, направленные на осмысление содержания текста.



Работа с текстом в формировании УУДсоставление плана;составление граф-схемы;тезирование;составление сводной таблицы;комментирование;приемы логического запоминания учебной информации;приемы, направленные на осмысление

Слайд 14Групповая форма работы способствует формированию всех видов УУД
Создание творческого продукта
Высказывание своей

точки зрения, принятие ее другими

Поиск новой информации

Групповая форма работы способствует формированию всех видов УУДСоздание творческого продуктаВысказывание своей точки зрения, принятие ее другимиПоиск новой

Слайд 15Проектная и исследовательская деятельность

Проектная и исследовательская деятельность

Слайд 16Учебники
содержат упражнения разного уровня сложности, активизирующие мыслительную деятельность, формирующие УУД

Учебникисодержат упражнения разного уровня сложности, активизирующие мыслительную деятельность, формирующие УУД

Слайд 17Интеграция вышеназванных средств  позволит осуществлять целенаправленное формирование ключевых компетенций у обучающихся,

   повысить качество знаний по предмету и создать условия для успешной  социализации личности.
Интеграция вышеназванных средств  позволит осуществлять целенаправленное формирование ключевых компетенций у обучающихся,    повысить качество знаний по предмету

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть