Комната мудрых мыслей
В лисью нору пришло ужасное горе. Родители (не) доумевали и (не) годовали.
-Хорош(ь) сын! Я этого ( не)переживу, -сказал папа.
-Никогда (не) могла предпол(о.а)жить, что вместо помощника у нас выр(а,о)стет такой сын, -грустно в(з,с)дохнула мама. Что же случилось в лисьей семье? Лисенок (не) захотел учит(ь)ся лисьей хитрости.
-Только (не) наказывай его, -сказала мама.
-Хорошо, (не) буду. Но (не) поговорить с ним я (не) могу. Папа Лис вошел в комнату сына.
В лисью нору пришло ужасное горе. Родители (не) доумевали и (не) годовали.
-Хорош(ь) сын! Я этого ( не)переживу, -сказал папа.
-Никогда (не) могла предпол(о.а)жить, что вместо помощника у нас выр(а,о)стет такой сын, -грустно в(з,с)дохнула мама. Что же случилось в лисьей семье? Лисенок (не) захотел учит(ь)ся лисьей хитрости.
-Только (не) наказывай его, -сказала мама.
-Хорошо, (не) буду. Но (не) поговорить с ним я (не) могу. Папа Лис вошел в комнату сына.
Комната мудрых мыслей
Задание:
1 Раскройте скобки,объясните орфограмму «Ь знак после шипящих
в глаголах» (см. форзац учебника);
2 Найдите метафоры;
3 Выполните морфемный разбор выделенного глагола.
* тот должен много трудиться.
* который ничего не боится.
* коли не знаешь, как рожь родится.
* тому без дела не сидится.
* того горе боится.
* пригодится воды напиться.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть