Презентация, доклад на тему Преемственность в преподавании русского языка в условиях ФГОС

Актуальность:в необходимости организации работы по переходу школы на ФГОС основного общего образования и подготовки педагогов к освоению новых форм организации образовательного процесса

Слайд 1Преемственность в обучении русскому языку
и литературе между начальным и основным общим

образованием в условиях реализации ФГОС
( из опыта работы)
Преемственность в обучении русскому языкуи литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС( из

Слайд 2Актуальность:
в необходимости организации работы по переходу школы на ФГОС основного общего

образования и подготовки педагогов к освоению новых форм организации образовательного процесса
Актуальность:в необходимости организации работы по переходу школы на ФГОС основного общего образования и подготовки педагогов к освоению

Слайд 3Цель:
Оказание методической помощи педагогам-практикам в подготовке и проведении уроков по русскому

языку литературе в рамках перехода школы на ФГОС основного общего образования.
Цель:Оказание методической помощи педагогам-практикам в подготовке и проведении уроков по русскому языку литературе в рамках перехода школы

Слайд 4Задачи:
1. проанализировать причины неуспешного адаптационного периода и пути коррекции трудностей школьников;
2.

выработать четкие представления о целях и результатах образования на начальной и основной ступенях образования;
3. наметить преемственные связи в содержании и методах обучения последнего этапа в начальной школе и первого этапа в основной;
4. обосновать необходимость преемственности в преподавании русского языка, литературы для 4-5 классов .
Задачи:1. проанализировать причины неуспешного адаптационного периода и пути коррекции трудностей школьников;2. выработать четкие представления о целях и

Слайд 5Психолого-педагогические вопросы преемственности при переходе учащихсяиз начального звена обучения в основное
-смена

социальной обстановки;
-изменение роли учащегося;
-увеличение объема нагрузки;
-разность систем и форм обучения;
-нестыковка программ начальной и основной школы;
- нестыковка в выборе УМК начальной и основной школы.
Психолого-педагогические вопросы преемственности при переходе учащихсяиз начального звена обучения в основное-смена социальной обстановки;-изменение роли учащегося;-увеличение объема нагрузки;-разность

Слайд 6Сопоставление программного материала

Сопоставление программного материала

Слайд 7Сопоставление программного материала

Сопоставление программного материала

Слайд 8УМК М.М. Разумовской по русскому языку

УМК М.М. Разумовской по русскому языку

Слайд 9УМК М.М.Разумовской по русскому языку

УМК М.М.Разумовской по русскому языку

Слайд 12УМК Коровиной

УМК Коровиной

Слайд 13УМК Коровиной

УМК Коровиной

Слайд 14УМК Коровиной

УМК Коровиной

Слайд 22Профессиональных успехов!

Профессиональных успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть