Презентация, доклад на тему Правописание безударных гласных в корне слов

1) Объяснить пропущенные орфограммы Д…ж…ливый день, кла…ная работа, ж…лтые лист…я, б…льной зу…, из р…дного гн…зда, рыж…й лис, послушная доч…ка, ц…нтральная площ……ь, г…л…систый сол…вей, сил…ный м…ро… .Словарно-орфографическая работа

Слайд 1Правописание слов с проверяемыми безударными гласными

Правописание слов с проверяемыми безударными гласными

Слайд 21) Объяснить пропущенные орфограммы
Д…ж…ливый день, кла…ная работа, ж…лтые лист…я,

б…льной зу…, из р…дного гн…зда, рыж…й лис, послушная доч…ка, ц…нтральная площ……ь, г…л…систый сол…вей, сил…ный м…ро… .

Словарно-орфографическая работа

1) Объяснить пропущенные орфограммы  Д…ж…ливый день, кла…ная работа, ж…лтые лист…я, б…льной зу…, из р…дного гн…зда, рыж…й

Слайд 32) С одним из этих слов придумать предложение (устно)
3) Записать 1

предложение, проверяя орфограммы и выделяя их; разобрать по членам предложения.
2) С одним из этих слов придумать предложение (устно)3) Записать 1 предложение, проверяя орфограммы и выделяя их;

Слайд 4- Сегодня мы с вами продолжим работу по теме «Безударные гласные

в корне». Будем учиться подбирать проверочные слова и однокоренные к словам, в которых есть безударная гласная в корне.

Работа над темой урока

- Сегодня мы с вами продолжим работу по теме «Безударные гласные в корне». Будем учиться подбирать проверочные

Слайд 51) Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте

ударение. Выделите корень. Подчеркните безударную гласную.
Часы – час, мосты - …, долги - …, трава - …, листы - …, леса - …, дожди - …, мячи - … .

I Самостоятельная работа

1) Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение. Выделите корень. Подчеркните безударную гласную.Часы

Слайд 62) А сейчас мы узнаем, знаете ли вы сказки?
II Индивидуальная работа


2) А сейчас мы узнаем, знаете ли вы сказки?II Индивидуальная работа

Слайд 7А) Что мечтала получить в новогоднюю ночь принцесса?
Подснежники

А) Что мечтала получить в новогоднюю ночь принцесса?Подснежники

Слайд 8Б) Что есть у каждой ёлки?
Верхушка

Б) Что есть у каждой ёлки?Верхушка

Слайд 9В) Чего ждут дети в новый год?
Подарки

В) Чего ждут дети в новый год?Подарки

Слайд 10Разобрать по составу слово - снежинки

Разобрать по составу слово - снежинки

Слайд 11Физминутка

Физминутка

Слайд 123) Приписать родственные слова, выделите корень.

«Лежал, лежал, а весной в реку

убежал»

Снег – снежок, снеговик, снежный, снегирь.

III Коллективная работа

3) Приписать родственные слова, выделите корень.«Лежал, лежал, а весной в реку убежал»Снег – снежок, снеговик, снежный, снегирь.III

Слайд 13«Кто угадай-ка, седая хозяйка
Тряхнёт перинки,
Над миром пушинки?»
Зима – зимушка, зимний, озимый,

зимовье.

4) Работа над деформированными предложениями: стр. 94, упр. 250

«Кто угадай-ка, седая хозяйкаТряхнёт перинки,Над миром пушинки?»Зима – зимушка, зимний, озимый, зимовье.4) Работа над деформированными предложениями: стр.

Слайд 14Как проверить написание безударной гласной в корне?

Я называю слово, а вы

проверочное:

Сова, ежи, сосна, ножи, мячи, письмо, пятёрка.

IV Итог урока

Как проверить написание безударной гласной в корне?Я называю слово, а вы проверочное:Сова, ежи, сосна, ножи, мячи, письмо,

Слайд 15Стр. 94, упр. 251
Домашнее задание

Стр. 94, упр. 251Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть