Презентация, доклад на тему Подготовка к подробному обучающему изложению повествовательного текста (К. Паустовский Шкатулка)

Содержание

Задачи урока:Узнать…Научиться…Развивать умение…Воспитывать…

Слайд 1Четырнадцатое декабря
Классная работа
Подготовка к подробному обучающему изложению повествовательного текста (К.

Паустовский «Шкатулка»)
Четырнадцатое декабря Классная работаПодготовка к подробному обучающему изложению повествовательного текста (К. Паустовский «Шкатулка»)

Слайд 2Задачи урока:
Узнать…
Научиться…
Развивать умение…
Воспитывать…

Задачи урока:Узнать…Научиться…Развивать умение…Воспитывать…

Слайд 3Словарная работа
ПОВЕСТВОВАНИЕ
ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

Словарная работаПОВЕСТВОВАНИЕОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

Слайд 4ТИПЫ РЕЧИ
ОПИСАНИЕ
ПОВЕСТВОВАНИЕ
РАССУЖДЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА
РАССКАЗ О СОБЫТИЯХ
РАЗМЫШЛЕНИЕ
КАКОЙ?
ЧТО ДЕЛАЛИ?
ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
ПРИЛ.
ГЛАГОЛЫ
Во-первых, во-вторых, например, таким образом

ТИПЫ РЕЧИОПИСАНИЕПОВЕСТВОВАНИЕРАССУЖДЕНИЕОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТАРАССКАЗ О СОБЫТИЯХРАЗМЫШЛЕНИЕКАКОЙ?ЧТО ДЕЛАЛИ?ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?ПРИЛ.ГЛАГОЛЫВо-первых, во-вторых, например, таким образом

Слайд 5У меня есть младший брат. Зовут его Толя. У него густые

золотистые волосы, большие голубые глаза, курносый нос, румяные щёки…
Вышли мы с братом погулять. Вдруг навстречу мне школьные друзья. Они позвали меня кататься на лыжах. Я согласился…
У меня есть младший брат. Я его очень люблю. И вот почему…
У меня есть младший брат. Зовут его Толя. У него густые золотистые волосы, большие голубые глаза, курносый

Слайд 6СТР. 129, УПР. 282

СТР. 129, УПР. 282

Слайд 7-Найдите и подчеркните в тексте глаголы.
-Почему их так много?
- Какой тип

речи использует писатель?
-Докажите, что это текст.
-Сформулируйте тему и идею.
-Придумайте название текста.
-Найдите начальную часть текста – вступление.
- В каком абзаце завязка действия?
- Прочитайте все выделенные глаголы, передающие последовательность действия.
 
-Найдите и подчеркните в тексте глаголы.-Почему их так много?- Какой тип речи использует писатель?-Докажите, что это текст.

Слайд 8ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 9УПР. 283

УПР. 283

Слайд 10ХОДИКИ

ХОДИКИ

Слайд 11- Докажите, что этот текст тоже повествование.
(Когда, где, что случилось?)


 
-Какое название можно дать этому тексту?
(«Шкатулка проснулась».)
 
-Найдите глаголы, которые в изобилии встречаются в любом повествовании о каком-то событии.
(Раздался, ударял, возникла и полилась, проснулась, заиграла, соскочила то останавливаясь, наполняя, проиграла, замолчала.)
- Докажите, что этот текст тоже повествование. (Когда, где, что случилось?)  -Какое название можно дать этому тексту?

Слайд 12 План
1.И полилась мелодия…
2.Шкатулка заиграла.
3.Даже ходики притихли.
4.Концерт окончен.
 

План1.И полилась мелодия…2.Шкатулка заиграла.3.Даже ходики притихли.4.Концерт окончен. 

Слайд 13Я научился… Я понял… Теперь я могу… Было трудно… Было интересно… Сегодня я узнал…

Я научился… Я понял… Теперь я могу… Было трудно… Было интересно… Сегодня я узнал…

Слайд 14ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
подготовиться к изложению (упр. 283), выписать все слова, которые вызывают

затруднения в правописании, в скобках написать правило.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:подготовиться к изложению (упр. 283), выписать все слова, которые вызывают затруднения в правописании, в скобках написать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть