Презентация, доклад на тему Педагогические технологии на уроках литературы

Видеть и делать новое - очень большое удовольствие

Слайд 1 педагогические технологии

педагогические технологии

Слайд 2Видеть и делать новое - очень большое удовольствие

Видеть и делать новое - очень большое удовольствие

Слайд 4Определения педагогических технологий
Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь)
Содержательная

техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько)
Составная процессуальная часть дидактической системы (М.Чошанов)
Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин)

Модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса, обеспечивающего комфортность условий для учителя и учащихся (В.М.Монахов)
Описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков)
Система, включающая некоторое представление ПРО, средств диагностики состояния обучаемых и прогнозтрования их ближайшего развития, множество моделей обучения и критерии выбора оптимальной модели для конкретных условий (В.В. Гузеев)

Определения педагогических технологийСовокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь)Содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько)Составная процессуальная

Слайд 5 Выход учителя на более высокий уровень общения коллектива.

Обогащение новыми знаниями

учителей

Возможность реализовать себя, представить собственные педагогические наработки.

Если нам есть в чем себя упрекнуть, мы всегда отыщем виновных.
.
Выход учителя на более высокий уровень общения коллектива.Обогащение новыми знаниями учителейВозможность реализовать себя, представить собственные педагогические

Слайд 6Использование ЦОР и использование компьютера для разработки блоков уроков. Формирование механизмов

самообучения, мотивов учебной деятельности. Индивидуализация обучения с учётом склонности.

Информационно-коммуникативная

Развитие определённых навыков познавательной деятельности. Формирование механизма самообучения, развитие мотивов учебной деятельности.

Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.

Поиск новых познавательных ориентиров, формирование исследовательских навыков, самосовершенствование компьютерных навыков при составлении электронных презентаций, самообразование и актуализация знаний. Ориентация на актуализацию развития внутренней мотивации творческой деятельности.

Индивидуально-оринтированная

ТЕХНОЛОГИИ

Дальтон

Метод проектов

Использование ЦОР и использование компьютера для разработки блоков уроков. Формирование механизмов самообучения, мотивов учебной деятельности. Индивидуализация обучения

Слайд 7
Необходимо создать педагогическую среду,
влияющую на разные аспекты и стороны развития

личности,

процессов, явлений, событий, свойств, законов и закономерностей, отношений и др.

В рамках данного подхода можно вести речь о комплексном развитии эмоционально-образной, когнитивной, деятельностной сфер личности.

Создать условия для появления у учащихся мотива к самоизменению, личностному росту

Создать условия для возможности к реализации «Я – концепции» («Я – могу» - «я – хочу» - «я – нравлюсь»)

Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира

Необходимо создать педагогическую среду, влияющую на разные аспекты и стороны развития личности, процессов, явлений, событий, свойств, законов

Слайд 8
Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика в новой

образовательной парадигме.

Здесь нет...

Скуки, принуждения и лени,

пассивности и страха ожидания «палки» - двойки,

«неуда» на контрольной работе или на экзамене и желания увернуться от нее

ЗДЕСЬ...

Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие.

Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире.

Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной парадигме. Здесь нет...  Скуки,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть