Презентация, доклад на тему Организация работы с тестовыми заданиями

Организация работы с тестовыми заданиямиУчительница русского языка и литературы Алпаровской СОШ Алькеевского муниципального района Республики Татарстан Низамова Аниса Дамировна

Слайд 1  Научно-практическая конференция «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»

  Научно-практическая конференция «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»

Слайд 2Организация работы с тестовыми заданиями
Учительница русского языка и литературы
Алпаровской СОШ

Алькеевского муниципального района
Республики Татарстан
Низамова Аниса Дамировна

Организация работы с тестовыми заданиямиУчительница русского языка и литературы Алпаровской СОШ Алькеевского     муниципального

Слайд 3Тезисы
1. Новые информационные технологии сегодня выступают не только как предмет изучения,

но и как инструмент познания и передачи знаний.
2. Тестовое задание- это составная единица теста. 3. Назначение тестов-не только и даже не столько контроль и оценка знаний-сколько диагностика состояния и проблем, возникающих у учащихся на каждом этапе изучения программного материала.
4.Тесты должны удовлетворять определенным требованиям, так как случайно подобранный набор знаний нельзя назвать тестом.
Тезисы1. Новые информационные технологии сегодня выступают не только как предмет изучения, но и как инструмент познания и

Слайд 4 5.Общедидактические требования к контролю знаний включают: систематичность, углубленность, всесторонность, объективность,

индивидуализацию, гласность, дифференцируемость. 6. Структура заданий должна определяться значимостью изученного учебного материала: чем важнее изученная тема, тем большим количеством вопросов она представлена. 7. При составлении тестов используются различные виды заданий, которые позволяют определить, измерить уровень умения школьниками решать новые конкретные задачи на основе полученных сведений. 8.Использование тестовых заданий на уроках русского языка и литературы во время комплексного контроля знаний учащихся.
5.Общедидактические требования к контролю знаний включают: систематичность, углубленность, всесторонность, объективность, индивидуализацию, гласность, дифференцируемость.  6.

Слайд 5Различные виды заданий

Впиши правильный ответ:
Имя существительное – это __________________________________.
Окончание

– это изменяемая часть слова, которая стоит после корня и служит для __________________________.
Вставьте нужное слово:
Предлоги со словами пишутся __________, а приставки ___________.
Определи, что обозначает выделенное слово. (Тема. Части речи)
 
Пришла снежная зима.
 
 
Реку покрыл лед.
 

Различные виды заданийВпиши правильный ответ: Имя существительное – это __________________________________. Окончание – это изменяемая часть слова, которая

Слайд 6Задания с альтернативным типом ответа
Подчеркни правильный ответ.
Суффикс служит для

образования новых родственных слов.
Да.                  Нет
Между предлогом и другими словами можно вставить какое-нибудь слово, а между приставкой и словом – нельзя.
Да.                  Нет

Задания с альтернативным типом ответа Подчеркни правильный ответ. Суффикс служит для образования новых родственных слов. Да.                 

Слайд 7 Задания с множественным выбором
Подчеркни верное утверждение.
Глагол – это часть

речи.
Глагол – это часть слова.
Глагол – это часть предложения.

Задания с множественным выборомПодчеркни верное утверждение. Глагол – это часть речи. Глагол – это часть слова.

Слайд 8Задания на восстановление соответствия
Соедини линиями слова и вопросы, на которые

они отвечают:

Задания на восстановление соответствия Соедини линиями слова и вопросы, на которые они отвечают:

Слайд 9Тест по русскому языку для 5 кл.
Тест №4.Повторение изученного в начальной

школе: имя прилагательное.
Вариант 1
А1.Какое имя прилагательное может употребляться в роли имени существительного?
1.столовая ложка
2.собачья будка
3.зелёная листва
4.песочные часы
А2.В каком словосочетании есть прилагательное в винительном падеже?
1.на безлюдной улице
2.купил новый компьютер
3.устал от громкой музыки
4.по голубым волнам
А3.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1.о лучш..й  реч..
2.на горяч.м пляж..
3.о быстроног..м олен..
4.о родн..й дочер..

Тест по русскому языку для 5 кл.Тест №4.Повторение изученного в начальной школе: имя прилагательное.Вариант 1А1.Какое имя прилагательное

Слайд 10А4.В каком словосочетании вместо слова зерновой нужно употребить слово зернистый?
1.зерновой хлеб
2.зерновые культуры
3.зерновое хозяйство
4.зерновой снег

В1. Из

данного предложения выпишите имя прилагательное в винительном падеже.
Русская народная сказка сыграла большую роль в развитии литературы.

С1. Объясните, чем отличается имя прилагательное от имени существительного. (Ответ должен быть полным)

А4.В каком словосочетании вместо слова зерновой нужно употребить слово зернистый?1.зерновой хлеб2.зерновые культуры3.зерновое хозяйство4.зерновой снегВ1. Из данного предложения выпишите имя прилагательное в

Слайд 11Желаю удачи!
Желаю удачи!

Желаю удачи!Желаю удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть