Презентация, доклад на тему Мультимедийная разработка урока по теме: Притяжательные прилагательные для учащихся 6 класса

Содержание

Целевая направленность урока Урок по теме: «Притяжательные прилагательные» Данный урок составлен в соответствии с рабочей программой общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. Москва «Просвещение» 2010 Учебник «Русский язык

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» города Югорска
Мультимедийная разработка урока

по теме: «Притяжательные прилагательные» для учащихся 6 класса Разработала: Шкирта Надежда Васильевна учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
Югорск
2016 год
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №6» города ЮгорскаМультимедийная разработка урока по теме: «Притяжательные прилагательные»

Слайд 2Целевая направленность урока Урок по теме: «Притяжательные прилагательные»

Данный урок составлен в

соответствии с рабочей программой общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. Москва «Просвещение» 2010


Учебник «Русский язык 6 класс» Москва «Просвещение» 2009 год

Целевая направленность урока Урок по теме: «Притяжательные прилагательные» Данный урок составлен в соответствии с рабочей программой общеобразовательных

Слайд 3Триединая дидактическая цель
Предметно – информационная – обеспечить расширение лексического запаса

обучающихся, т.е. освоение опорных слов и ключевых выражений по теме «Притяжательные прилагательные»;
Деятельностно – коммуникативная – содействовать развитию учебно - позновательной и коммуникативной компетенций; совершенствованию орфографических навыков находить в предложениях опорные слова и ключевые выражения различных разрядов прилагательных, в частности притяжательных, использовать их в своей письменной и устной речи;
Ценностно – ориентационная – создать условия для развития духовно – нравственного мира школьников, приобщая их к миру музыки, изобразительного искусства, литературного слова, развивая в них умение понимать и принимать друг друга, сопереживать, быть рядом и в радости и в горе

Триединая дидактическая цель Предметно – информационная – обеспечить расширение лексического запаса обучающихся, т.е. освоение опорных слов и

Слайд 4Место урока в теме
Первый урок по теме «Притяжательные прилагательные»
Тип урока: урок

усвоения новых знаний Формы работы:
Фронтальная
Индивидуальная (дифференцированная)
Групповая

Место урока в теме	Первый урок по теме «Притяжательные прилагательные»	Тип урока:  урок усвоения новых знаний

Слайд 5Структура урока
Организационный момент (2 мин.)
Подготовка к усвоению нового материала (3 мин.)
Усвоение

нового материала (20 мин.)
Валеологическая пауза (2 мин.)
Первичная проверка понимания учащимися изученного материала и его закрепление (10 мин.)
Домашнее задание и проверка усвоения нового материала (1 мин.)
Подведение итогов. Рефлексия (2 мин.)


Структура урокаОрганизационный момент (2 мин.)Подготовка к усвоению нового материала  (3 мин.)Усвоение нового материала (20 мин.)Валеологическая пауза

Слайд 6Методы обучения:
объяснительно иллюстративный;
репродуктивные;
частично – поисковый.
Технологии:
информационно – коммуникативные;
игровые;
технология критического мышления;
технология разноуровневого

обучения.
Методы обучения:объяснительно иллюстративный;репродуктивные;частично – поисковый.Технологии:информационно – коммуникативные; игровые;технология критического мышления;технология разноуровневого обучения.

Слайд 7Оборудование
Проектор
Ноутбук
Презентация, выполненная в программе Power point
Репродукции известных

художников В. Рыбакова, Ван Гога, Г. Кондратенко.
Вещи для игры «Притягушки»
Предметы для «Бюро Маши Растеряши»
Музыкальный диск Бетховена.
Оборудование Проектор Ноутбук Презентация, выполненная в программе Power point Репродукции известных художников  В. Рыбакова, Ван Гога,

Слайд 8I этап. Организационный момент (приветствие)
Использование картин В. Рыбакова «Небо», Ван Гога

«Оливковые деревья с желтым небом и солнцем», Г. Кондратенко «Летний пейзаж»
Дидактические задачи:
обеспечить нормальную обстановку для работы.
психологически подготовить учащихся к общению на уроке
Форма организации работы: групповая, фронтальная беседа
Метод обучения: объяснительно – иллюстративный
Планируемый результат: кратковременность оргмомента, организация внимания всех учащихся.
I этап. Организационный момент (приветствие) Использование картин В. Рыбакова «Небо», Ван Гога «Оливковые деревья с желтым небом

Слайд 9II этап. Подготовка к усвоению нового материала
Лингвистическая разминка (составление кроссворда).
Определение

темы и задач урока.
Дидактические задачи:
обеспечить мотивацию учащихся;
включение учащихся в совместную деятельность по определению темы урока и задач к нему;
Форма организации работы: фронтальная.
Методы обучения: объяснительно - иллюстративный, репродуктивный
Планируемый результат: учащиеся под руководством учителя разгадывали кроссворд, определили тему и задачи урока; активность познавательной деятельности учащихся проверяется на последующих этапах урока.
II этап. Подготовка к усвоению нового материала Лингвистическая разминка (составление кроссворда).Определение темы и задач урока. Дидактические задачи:

Слайд 10III этап. Усвоение нового материала
Письмо от Шерлока Холмса
Игра «Притягушки»
Работа с

книгой
Игра «Бюро находок имени Маши Растеряши»
Подведение итогов по задачам
Дидактические задач:
обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися опорных слов, ключевых выражений о притяжательных прилагательных;
развивать общеучебные умения и навыки (морфемный и синтаксический разборы);
работа с книгой;
воспитывать чувства прекрасного.
Формы работы:
фронтальная, индивидуальная
III этап. Усвоение нового материалаПисьмо от Шерлока ХолмсаИгра «Притягушки» Работа с книгой Игра «Бюро находок имени Маши

Слайд 11Методы работы:
Объяснительно - иллюстративный, частично – поисковый.
Планируемый результат:
правильность ответов и действий

учащихся;
активность класса в работе над заданиями и подведение итогов по изучению нового материала
переключение внимания, создание ситуации эмоционально – нравственных сопереживаний;
Организация эффективной взаимосвязи деятельности учителя и учащихся по достижению цели.

Методы работы:Объяснительно - иллюстративный, частично – поисковый.Планируемый результат:правильность ответов и действий учащихся;активность класса в работе над заданиями

Слайд 12IV этап. Валеологическая пауза
Гимнастика для глаз
Дидактические задачи:
организовать смену вида

деятельности с целью предупреждения утомляемости, снятие эмоциональной напряженности и усталости.





Планируемый результат:
релаксация
решение оздоровительных задач
Открытыми глазами медленно, в такт дыханию, плавно рисовать глазами «знак бесконечности». Повторить 5-7 раз

IV этап. Валеологическая пауза Гимнастика для глаз Дидактические задачи:организовать смену вида деятельности с целью предупреждения утомляемости, снятие

Слайд 13V этап. Первичная проверка и закрепление
Дифференцированная работа по заданиям
Нахождение различных

опорных слов и разрядов прилагательных
Работа с текстом, заполнение таблицы
Составление клайстера
Музыкальное сопровождение (Бетховен. Соната для фортепиано №14)
Дидактические задачи:
установить правильность восприятия, понимания учащимися изученного материала;
выявить пробелы первичного осмысления, закрепить в памяти учащихся полученные сведения о притяжательных прилагательных;
учить учащихся обобщать и систематизировать изученный материал

V этап. Первичная проверка и закрепление Дифференцированная работа по заданиямНахождение различных опорных слов и разрядов прилагательных Работа

Слайд 14Формы организации работы:
групповая, индивидуальная дифференцированная
Метод обучения:
частично - поисковый
Планируемый результат:
опрос

учащихся разных уровней обученности;
опрос групп учащихся, по ходу проверки устранения пробелов в понимании учащимися нового материала;
активность класса, оценка работы групп


Формы организации работы: групповая, индивидуальная дифференцированнаяМетод обучения:частично - поисковый Планируемый результат:опрос учащихся разных уровней обученности;опрос групп учащихся,

Слайд 15VI этап. Домашняя работа
Упражнение 300: в/у – синтаксический разбор 1,2

предложений; д/у – морфемный разбор прилагательного, существительного и глагола; н/у – упр. 300 по заданию
Дидактическая задача:
обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
Форма организации работы:
индивидуальная, письменная.
Метод обучения:
объяснительно – иллюстративный
Планируемый результат:
правильное выполнение домашнего задания (выясняется на следующем уроке)

VI этап. Домашняя работа Упражнение 300:  в/у – синтаксический разбор 1,2 предложений;  д/у – морфемный

Слайд 16VII этап. Подведение итогов урока
Беседа
Слайд – шоу
Стихи
Дидактическая задача:
Инициировать

рефлексию учащихся по поводу своей деятельности на уроке.
Форма организации работы:
индивидуально – групповая
Метод обучения:
объяснительно - иллюстративный
Планируемый результат:
Анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности.
VII этап. Подведение итогов урока Беседа Слайд – шоуСтихи Дидактическая задача:Инициировать рефлексию учащихся по поводу своей деятельности

Слайд 17Спасибо за внимание 

Спасибо за внимание 

Слайд 18Приложение 1
Валерий Рыбаков «Небо»

Приложение 1Валерий Рыбаков «Небо»

Слайд 19Приложение 2
Ван Гог «Оливковые деревья с желтым небом и слнцем»

Приложение 2 Ван Гог «Оливковые деревья с желтым небом и слнцем»

Слайд 20Приложение 3
Григорий Кондратенко «Летний пейзаж»

Приложение 3 Григорий Кондратенко «Летний пейзаж»

Слайд 21Приложение 4
Дружная семья 6 «б»

Приложение 4 Дружная семья 6 «б»

Слайд 22Приложение 5
Самый вкусный сок .
Исполненный твердости, непреклонности.
Много – много знающий.
Тот,

который весел, счастлив.
Полный сил, энергии
Деятельный, по значению противоположный пассивному.
Приложение 5 Самый вкусный сок .Исполненный твердости, непреклонности.Много – много знающий.Тот, который весел, счастлив.Полный сил, энергии Деятельный,

Слайд 23Приложение 6
Тема урока:
«Притяжательные прилагательные»
Задачи урока:
Повторить изученное о разрядах прилагательных.
Учиться

находить притяжательные прилагательные в тексте.
Определять разряд прилагательных
Приложение 6 Тема урока:«Притяжательные прилагательные»Задачи урока: Повторить изученное о разрядах прилагательных.Учиться находить притяжательные прилагательные в тексте. Определять

Слайд 24Приложение 7

Приложение 7

Слайд 25Приложение 8

Приложение 8

Слайд 26Приложение 9

Приложение 9

Слайд 27Приложение 10

Приложение 10

Слайд 28Приложение 11

Приложение 11

Слайд 29Приложение 12

Приложение 12

Слайд 30Приложение 13
Прозвенел звонок для нас.
Все мы дружно вошли в класс.
Мы

учились,
Ни секунды не ленились,
Знаний набрались мы впрок
И запомним весь урок!!!
Приложение 13 Прозвенел звонок для нас.Все мы дружно вошли в класс.Мы учились,Ни секунды не ленились,Знаний набрались мы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть