Презентация, доклад на тему Методическая разработка по русскому языку на тему Вид глагола(5класс)

Содержание

Распределите эти глаголы по группам по теме домашнего заданияСовершенный видРешилПрилететьСдамПоигратьПостроилиПодместиНесовершенный видПечётсяКраситьЧитаюСветитПишуЛюблюСмотретьВеселиться

Слайд 1


Слайд 3Распределите эти глаголы по группам по теме домашнего задания
Совершенный вид
Решил
Прилететь
Сдам
Поиграть
Построили
Подмести

Несовершенный вид
Печётся
Красить
Читаю
Светит
Пишу
Люблю
Смотреть
Веселиться

Распределите эти глаголы по группам по теме домашнего заданияСовершенный видРешилПрилететьСдамПоигратьПостроилиПодместиНесовершенный видПечётсяКраситьЧитаюСветитПишуЛюблюСмотретьВеселиться

Слайд 4Тема нашего урока
Глагол. Виды глагола.

Тема нашего урокаГлагол. Виды глагола.

Слайд 5Цели урока
Научиться …………

Узнать, как…….

Отработать…..

Цели урокаНаучиться …………Узнать, как…….Отработать…..

Слайд 6Игра «Ставка дня»
20/50

Игра «Ставка дня»20/50

Слайд 8Групповая работа
1 уровень-недорогой
3
уровень-надо потрудититься
2 уровень-средний

Групповая работа1 уровень-недорогой3 уровень-надо потрудититься2 уровень-средний

Слайд 9Проверка уровень 1

Проверка уровень 1

Слайд 10от данных глаголов несовершенного вида образуйте глаголы совершенного вида при помощи

приставок вы-, по-, на-, за-, при-:

мыть - вымыть лить – полить
учить - заучить сушить – насушить
платить - заплатить красить – покрасить
шить - пришить лететь –вылететь

от данных глаголов несовершенного вида образуйте глаголы совершенного вида при помощи приставок вы-, по-, на-, за-, при-:

Слайд 11от глаголов несовершенного вида образуйте глаголы совершенного вида при помощи суффикса

–и-.

проверял -проверил исправлял –исправил
выключал - выключил умножал – умножил
обращал - обратил выражал –выразил

от глаголов несовершенного вида образуйте глаголы совершенного вида при помощи суффикса –и-. проверял -проверил

Слайд 12Проверка 2 уровень
 Обозначь время глагола и вид
собрали (прош. Время, сов. вид

),
принесли ( прош. Время, сов. вид…),
помогают (наст. Время, несов. вид… ),
представляют (наст. Время, несов. вид),
соберут (будущ. Время, сов. вид )


Проверка 2 уровень Обозначь время глагола и видсобрали (прош. Время, сов. вид ),принесли ( прош. Время, сов. вид…),помогают

Слайд 13Подчеркните сказуемое в предложении и определи вид глагола
А. Я сильно рассердился

( сов. вид ).
Б. Катя нарисовала муху ( сов. вид ).
В. Девочка приехала в седьмую квартиру
( сов. вид ).
Г. Мел лежит в коробке ( несов. вид ).


Подчеркните сказуемое в предложении и определи вид глаголаА. Я сильно рассердился ( сов. вид ).Б. Катя нарисовала

Слайд 14Проверка 3 уровень Поставь глаголы в «начальную форму»
Пишу-писать
иду- идти
Смеюсь- смеяться
Учусь- учиться
Боюсь-

бояться
сижу- сидеть

Проверка 3 уровень Поставь глаголы в «начальную форму»Пишу-писать иду- идтиСмеюсь- смеятьсяУчусь- учитьсяБоюсь- бояться сижу- сидеть

Слайд 15Составь 2-3 предложения, используя данные глаголы в совершенном виде из предложенных

слов.
Составь 2-3 предложения, используя данные глаголы в совершенном виде из предложенных слов.

Слайд 16Подведение итогов
Победители получают :
СЕРТИФИКАТ
на право допустить одну ошибку в диктанте.

Подведение итоговПобедители получают :СЕРТИФИКАТ на право допустить одну ошибку в диктанте.

Слайд 17Рефлексия
Что на уроке мы можем считать завершенными действиями, а какие действия

еще остались незавершенными?
Составьте предложения
РефлексияЧто на уроке мы можем считать завершенными действиями, а какие действия еще остались незавершенными?Составьте предложения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть