Презентация, доклад на тему Мастер- класс на тему: Космическое путешествие

1. Правильно организованная с учетом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки;2.Игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;3. Игра - один из приемов преодоления пассивности учащихся;4.

Слайд 1

Игровые технологии занимают важное место в учебно – воспитательном процессе, так

как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций:
Игровые технологии занимают важное место в учебно – воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательных

Слайд 2
1. Правильно организованная с учетом специфики материала игра тренирует память, помогает

учащимся выработать речевые умения и навыки;

2.Игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

3. Игра - один из приемов преодоления пассивности учащихся;

4. В составе команды каждый ученик несет ответственность за весь коллектив, каждый заинтересован в лучшем результате своей деятельности, каждый стремится как можно быстрее и успешнее справиться с заданием . Таким образом, соревнование способствует усилению работоспособности всех учащихся.

1. Правильно организованная с учетом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки;2.Игра

Слайд 3Девиз моей педагогической деятельности:

«Учение без принуждения»

Девиз моей педагогической деятельности:«Учение без принуждения»

Слайд 4Задача:
-сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение,

облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Задача: -сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного

Слайд 5
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими

деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Именно их я использую на уроках русского языка.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях

Слайд 6
«Космическое путешествие» (Урок –игра)








«Космическое путешествие» (Урок –игра)

Слайд 7Цели: - повторить тему «Имя существительное»; - развивать творческое мышление, память; -воспитывать чувство ответственности;

воспитание сотрудничества, общительности.


Цели: - повторить тему «Имя существительное»; - развивать творческое мышление, память; -воспитывать чувство ответственности; воспитание сотрудничества, общительности.

Слайд 8

Этапы путешествия:
1.«Подготовка к полету»
2. «Взлет ракеты».
3. «Работа в открытом космосе»
4. «Стыковка

кораблей»

5. «Возвращение на Землю»

Этапы путешествия:1.«Подготовка к полету»2. «Взлет ракеты».3. «Работа в открытом космосе»4. «Стыковка кораблей»5. «Возвращение на Землю»

Слайд 9Итак, мы начинаем подготовку к полету. Первое задание “Лови ошибку”. Я

буду произносить суждение, а вы должны сказать, согласны с ним или не согласны; если не согласны, то почему.
*Имена существительные называют признак предмета.
*Имена существительные изменяются по падежам, родам,числам.
*Ко второму склонению относятся существительные м.р. и ж. р. с окончанием -о, - е или нулевым.
*Суффикс –чик-, пишется у существительных после з-с, б-п, ж.
* В суффиксах имен существительных после щипящих под ударением пишется О , без ударения Е.

1.«Подготовка к полету»

Итак, мы начинаем подготовку к полету. Первое задание “Лови ошибку”. Я буду произносить суждение, а вы должны

Слайд 10



Итак, все команды подготовились к полету.

Капитаны команд, получите ракеты! Ракеты на старте! Чтобы успешно взлететь, необходимо вспомнить склонение и заполнить каждый отсек ракет существительными.


Ол Азия, акация, сирень, тополь,
помощь, урок, слово, ночь,
дочь, газета, линия.

2. «Взлет ракеты».

Итак, все команды подготовились к полету. Капитаны команд, получите ракеты! Ракеты на

Слайд 11 Взлет прошел успешно,
наши ракеты находятся


в открытом космосе.
Нам предстоит работа
над тестом по теме
“ Имя существительное”.


3. «Работа в открытом космосе»

Тесты

Взлет прошел успешно, наши ракеты находятся в открытом космосе. Нам предстоит работа

Слайд 12
Ключ к тестам.
В
В
Б
Г
В
Г
7) Б

Ключ к тестам. В В Б Г В Г7)  Б

Слайд 131. Специалист по переводам с одного языка на другой.


Солдат, обслуживающий пулемет.

Человек,

разгружающий вагоны.


Человек, занимающийся переплетом газет, журналов.




4. «Стыковка кораблей»

1. Специалист по переводам с одного языка на другой.Солдат, обслуживающий пулемет.Человек, разгружающий вагоны. Человек, занимающийся переплетом газет,

Слайд 145. «Возвращение на Землю»
Стыковка кораблей прошла успешно, и мы приступаем

к самому ответственному этапу нашего путешествия. Чтобы ракеты быстро и беспрепятственно возвратились на землю, необходимо правильно выполнить морфологический разбор существительных.
Необходимо разобрать одно существительное.
Легкий ветерок гонит облака по небу.

Оставляют свои болота журавли.
5. «Возвращение на Землю» Стыковка кораблей прошла успешно, и мы приступаем к самому ответственному этапу нашего путешествия.

Слайд 15Игровые технологии я использую в 5-6 классах. Это связано с тем,

что пятый класс – переходной этап в жизни детей: в мир новых учителей, новой программы, новых предметов. Задача учителя в это время – сделать так, чтобы встреча с незнакомым не испугала, не разочаровала, а, наоборот, способствовала возникновению интереса к учению. Для меня важно сделать встречи с морфологией, фонетикой, синтаксисом не скучными и обыденными, а радостными и интересными. Вот здесь на помощь приходят уроки – игры, уроки – путешествия. Я убедилась, что на таких уроках ученики работают более активно. Особенно радует, что те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением. Если же урок построен в форме соревнования, то, естественно, у каждого учащегося возникает желание победить, а для этого они должны иметь хорошие знания (ученики это понимают и стараются лучше подготовиться к уроку). Использовать игровые технологии можно не только в 5-6 классах, но и на любой ступени обучения. Конечно же, в старших классах подготовка такого урока потребует от учителя больших затрат времени. Но это оправдается, когда учитель увидит, с каким азартом работают дети.
Игровые технологии я использую в 5-6 классах. Это связано с тем, что пятый класс – переходной этап

Слайд 16Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть