б) положение перед гласными
в) положение перед сонорными и звуками в) положение перед сонорными и звуками {в) положение перед сонорными и звуками {вв) положение перед сонорными и звуками {в}в) положение перед сонорными и звуками {в},в) положение перед сонорными и звуками {в},{в) положение перед сонорными и звуками {в},{вв) положение перед сонорными и звуками {в},{в’}
20
Какое положение является сильной позицией?
Сколько звуков [о] в данном предложении?
30
40
20
Сколько слов с окончанием
–Ом в этих предложениях?
б) В образовании новых слов путём появления у слова нового значения.
в) В образовании новых слов путём сложения основ.
50
В чём заключается особенность лексико - грамматического способа образования слов?
60
Какой из предложенных способов образования слов не является неморфологическим?
30
Какая буква пропущена?
10
30
Какой частью речи является слово смел в предложении
г) голова – башка
40
Какая из перечисленных пар слов является лишней и почему?
д) палец – перст
в) услуга знакомого зверя
10
Что означает выражение «медвежья услуга»?
а) 8
г) 4
б) 5
в) 6
Укажите количество словосочетаний:
40
50
В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕВЕРНО УКАЗАНО ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА СЕДОЙ?
Вопрос 5
1
2
1
2
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть