Презентация, доклад на тему Имена существительные одушевленные и неодушевленные(5 класс)

Перед вами новое задание- снежный ком. Но он необычный, внутри него располагаются буквы. Ваша задача – составить как можно больше слов

Слайд 1


Слайд 3Перед вами новое задание- снежный ком. Но он необычный, внутри него

располагаются буквы. Ваша задача – составить как можно больше слов
Перед вами новое задание- снежный ком. Но он необычный, внутри него располагаются буквы. Ваша задача – составить

Слайд 4Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Слайд 5Главный вопрос нашего урока: почему к одним существительным мы задаем вопрос кто?,

а к другим – что?


Главный вопрос нашего урока: почему к одним существительным мы задаем вопрос кто?, а к другим – что?

Слайд 6Одушевлённое или нет существительное толпа?

Одушевлённое или нет существительное толпа?

Слайд 7 Все существительные, называющие растения (тюльпан, береза) или части живого организма

(рука, мозг, сердце), считаются неодушевленными.

Все существительные, называющие растения (тюльпан, береза) или части живого организма (рука, мозг, сердце), считаются неодушевленными.

Слайд 8С точки зрения биологов, росток – живой организм, потому что он

живет, дышит и растет. Наши исторические предки тоже считали дерево, тюльпан- живыми.
Лингвисты считают сейчас одушевленными только тех, кто умеет двигаться: людей, насекомых, зверей.

С точки зрения биологов, росток – живой организм, потому что он живет, дышит и растет. Наши исторические

Слайд 11Физминутка

Физминутка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть