Презентация, доклад на тему Формирование общих компетенций на уроках русского языка и литературы

Содержание

СодержаниеВведениеФормы обученияСоставляющие общих компетенцийИнформационно-коммуникативная форма обученияРазвитие общих компетенцийПостроение урокаМетоды и технологии обученияЗаключениеЛитература

Слайд 1Формирование общих компетенций на уроках русского языка и литературы
Преподаватель
русского

языка
и литературы
Митусова О.Ю.
Формирование  общих компетенций на уроках русского языка и литературыПреподаватель русского языка и литературыМитусова О.Ю.

Слайд 2Содержание
Введение
Формы обучения
Составляющие общих компетенций
Информационно-коммуникативная форма обучения
Развитие общих компетенций
Построение урока
Методы и технологии обучения
Заключение
Литература







СодержаниеВведениеФормы обученияСоставляющие общих компетенцийИнформационно-коммуникативная форма обученияРазвитие общих компетенцийПостроение урокаМетоды и технологии обученияЗаключениеЛитература

Слайд 3Введение
навыков

Введениенавыков

Слайд 4Формы бучения

Формы бучения

Слайд 5Информационно-коммуникативная форма обучения

Информационно-коммуникативная форма обучения

Слайд 6Развитие общих компетенций

Развитие общих компетенций

Слайд 7Построение урока

Построение урока

Слайд 8Методы и технологии обучения

Методы и технологии обучения

Слайд 9Кластеры
Применим на стадии вызова , рефлексии.
Информация систематизируется в  виде кластеров (гроздьев).
В

центре находится ключевое понятие.
Последующие связывают с ключевым понятием.
В результате получается подобие опорного конспекта. 
КластерыПрименим на стадии вызова , рефлексии.Информация систематизируется в  виде кластеров (гроздьев).В центре находится ключевое понятие. Последующие связывают

Слайд 10Фишбоун
(«рыбный скелет»)
«голова» - основные понятия и способы решения
«хвост» – ответ,

определение, краткое описание темы.
Используют на стадии вызова и рефлексии.
Фишбоун(«рыбный скелет») «голова» - основные понятия и способы решения«хвост» – ответ, определение, краткое описание темы. Используют на

Слайд 11Синквейн
(пять предложений, высказываний)
Применяют на стадии вызова и рефлексии.
1 строка - 1

слово – существительное
2 строка - описание темы в 2-ух словах – прилагательные
3 строка- 3 слова, описывающие действия – глаголы.
4 строка- 4 слова, выражающие отношение к данной теме
5 строка - 1 слово, синоним первому (на эмоциональном уровне)
Синквейн(пять предложений, высказываний)Применяют на стадии вызова и рефлексии.1 строка - 1 слово – существительное2 строка - описание

Слайд 12Эссе
Прозаическое произведение небольшого объёма и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и

соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определённую или исчерпывающую трактовку предмета.
ЭссеПрозаическое произведение небольшого объёма и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу

Слайд 13Заключение
Такие приемы формируют:
- организацию собственной деятельности
- принятие решений в стандартных и

нестандартных ситуациях
- осуществление поиска и использование информации
- умение работать в команде
- самооценку

Заключение	Такие приемы формируют:- организацию собственной деятельности- принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях- осуществление поиска и использование

Слайд 14Литература
Гетманская, А.А. Формирование ключевых компетентностей у учащихся. Сайт ИД «Первое сентября».

Сайт фестиваля 2003-2004
Сальникова, Т.П. Педагогические технологии. М. -2005

ЛитератураГетманская, А.А. Формирование ключевых компетентностей у учащихся. Сайт ИД «Первое сентября». Сайт фестиваля 2003-2004Сальникова, Т.П. Педагогические технологии.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть