Презентация, доклад на тему Формирование личностных и метапредметных результатов

Современный урок русского языка и литературы должен быть проблемным и развивающим;тему урока, задачи и вывод формулируют сами учащиеся;минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;времясбережение и здоровьесбережение;в центре

Слайд 1 Формирование личностных и метапредметных результатов

 

на уроках русского языка и литературы


Слайд 4 Современный урок русского языка и литературы

должен быть проблемным и развивающим;
тему урока,

задачи и вывод формулируют сами учащиеся;
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
времясбережение и здоровьесбережение;
в центре внимания урока — дети;
планирование обратной связи;
урок должен быть добрым;
 принцип обучения через игру
Современный урок русского языка и литературы должен быть

Слайд 5Методические приёмы, применяемые на уроках русского языка и литературы
пословицы или поговорки,

эпиграф
интеллектуальная разминка
чтение с остановками
Методические приёмы, применяемые на уроках русского языка и литературыпословицы или поговорки, эпиграфинтеллектуальная разминка чтение с остановками

Слайд 6 Вопросы к рассказу Л.Андреева «Петька на даче»

- Как вы

думаете, о чём может быть рассказ, судя по его заголовку?
- Каким вы представляете Петьку?
- Почему Петька не знал, «скучно ему или весело»?
- Почему Надежда считала, что её сын дурачок?
- Почему дерзкий Николка завидовал забитому Петьке?
- Изменится ли внешне на даче Петька? Почему?
- Как Петька поведёт себя, узнав о необходимости возвращения к хозяину?
- Что было удивительного в рассказе?
- Изменилось ли ваше отношение к своей жизни после прочтения рассказа?

Вопросы к рассказу Л.Андреева «Петька на даче» - Как вы думаете, о чём может быть рассказ,

Слайд 7

Кластер
Кластер

Слайд 8 синквейн:

Маруся
Беспомощная, жалкая
Болеет, радуется, умирает
«Цветок, выросший без лучей солнца»
Жертва

синквейн: МарусяБеспомощная, жалкаяБолеет, радуется, умирает«Цветок, выросший без лучей солнца»Жертва

Слайд 9Методические приёмы, применяемые на уроках русского языка и литературы
«Своя опора

– шпаргалка»
Кроссворды
«Удивляй»
«Хорошо – плохо»
«Тройка»
Методические приёмы, применяемые на уроках русского языка и литературы «Своя опора – шпаргалка»  Кроссворды «Удивляй» «Хорошо

Слайд 10РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ»

1) Я сам не смог справиться

с затруднением;
2) У меня не было затруднений;
3) Я только слушал предложения других;
4) Я выдвигал идеи…
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЛИ СХЕМАТИЗАЦИЯ»
Учащиеся моделируют или представляют свое понимание, действия в виде рисунка или схемы

РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ» 1) Я сам не смог справиться с затруднением;2) У меня не было

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть