Презентация, доклад на тему Электронное портфолио учителя русского языка и литературы Репиной Екатерины Кирилловны

Содержание

Раздел1.Общие сведения об учителе.Раздел2.Самообразование учителя.Раздел3.Достижения учителя.Раздел4.Методическая копилка.Раздел5.Распространение передового опыта.Радел6. Достижения учащихся.Раздел7.Внеклассная работа.Содержание

Слайд 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 600»

Портфолио
учителя русского языка и

литературы
высшей категории
Репиной Екатерины Кирилловны


Москва
2016 год
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 600» Портфолиоучителя русского языка и литературы высшей категории Репиной Екатерины КирилловныМосква2016

Слайд 2
Раздел1.Общие сведения об учителе.
Раздел2.Самообразование учителя.
Раздел3.Достижения учителя.
Раздел4.Методическая копилка.
Раздел5.Распространение передового опыта.
Радел6. Достижения учащихся.
Раздел7.Внеклассная

работа.

Содержание

Раздел1.Общие сведения об учителе.Раздел2.Самообразование учителя.Раздел3.Достижения учителя.Раздел4.Методическая копилка.Раздел5.Распространение передового опыта.Радел6. Достижения учащихся.Раздел7.Внеклассная работа.Содержание

Слайд 3Общие сведения об учителе
ФИО - Репина Екатерина Кирилловна
Дата рождения-14

марта 1947 года
Образование-высшее (Горьковский педагогический институт -1973 год)
Специальность- русский язык и литература
Квалификация-высшая
Педагогический стаж- 43 года
Стаж работы в данном учреждении -23 года

Общие сведения об учителе

Общие сведения об учителе  ФИО - Репина Екатерина КирилловнаДата рождения-14 марта 1947 года Образование-высшее (Горьковский педагогический

Слайд 4 Диплом о высшем образовании

Диплом о высшем образовании

Слайд 5 Аттестационный лист
Аттестационный

лист
Аттестационный листАттестационный лист

Слайд 6 Удостоверение о повышении

квалификации
Удостоверение о повышении квалификации

Слайд 7

Моя тема по самообразованию-
«Формирование речевой и языковой компетенций

обучающихся
на уроках русского языка и литературы как средство
воспитания яркой и одарённой личности».

Я умею пользоваться информационными ресурсами интернета,
которые позволяют мне совершенствовать свою деятельность
как учителя русского языка и литературы и классного руководителя.

Самообразование учителя

Моя тема по самообразованию-«Формирование речевой и языковой компетенций обучающихсяна уроках русского языка и литературы как

Слайд 8

Мой современный урок в свете ФГОС

Проблемный и развивающий урок. Педагогика сотрудничества..

Тема урока с чёткими целями и задачами

Учитель активизирует учащихся. Работает с учениками-помощниками, консультантами, экспертами,
с группами, с классом, идивидуально.

В центре внимания -обучающиеся.

Умение учителя демонстрировать методическое мастерство

Коммуникация (работа в группах, в парах, взаимопроверка,
консультации, контроль)

Целеполагание

Рефлексия

Добрый урок

Мой

Слайд 9 Мой современный урок

в свете ФГОС

Индивидуальный подход к каждому ученику

Разные виды деятельности

Урок с использованием техники

На уроке ученику комфортно

Деятельность и познавательная активность

Думающий ученик

Сотрудничество

Креативное мышление

Мой современный урок в свете ФГОСИндивидуальный подход к каждому

Слайд 10 Работа по

теме самообразования


По данной теме использую следующие принципы и установки:
речь-портрет человека,
правильная и красивая речь-залог будущего успеха,
речь-показатель умственного и культурного развития человека,
«Речь-удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им»(Гегель),
«Речь-убранство души» (Луций Сенека).
Умение красиво, грамотно и лаконично говорить всегда и в любом обществе считалось не просто проявлением хорошего воспитания, оно было крайне необходимо для произведения хорошего впечатления, приобретения новых выгодных знакомств и формирования положительного мнения о человеке.

Работа по теме самообразования  По данной теме

Слайд 11
Роль учителя на уроке литературы в свете ФГОС
Начало урока

должно быть очень чётким.
Главная роль учителя на уроках заключается в том, чтобы направлять обучающихся на СОТРУДНИЧЕСТВО со своими одноклассниками.
И мне это удаётся, так как я вижу заинтересованность обучающихся, их умение поддерживать выступающих, высказывать свою точку зрения, умение давать корректную оценку действиям одноклассников.
На таких уроках главное-максимум ТВОРЧЕСТВА и СОТВОРЧЕСТВА.
Организую проблемные и поисковые ситуации.
Обратная связь на таких уроках играет первостепенную роль:это школа для всех-как и что необходимо готовить и преподносить!
Роль учителя на уроке литературы в свете ФГОСНачало урока должно быть очень чётким. Главная роль учителя

Слайд 12Метапредметные учебные действия(УУД) на уроках русского языка и литературы
Регулятивные-управление своей

деятельностью, контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность.
Коммуникативные – речевая деятельность, навыки сотрудничества.
Познавательные-работа с информацией, информационная обработка текстов в заданиях ЕГЭ по русскому языку и литературе, сравнение как познавательный метод, анализ и обобщение при ответах письменных и устных, установление аналогий и различий при анализе текстов художественных и публицистических.
Метапредметные учебные действия(УУД) на уроках русского языка и литературы Регулятивные-управление своей деятельностью, контроль и коррекция; инициативность и

Слайд 13Коммуникативные УУД
Педагогика сотрудничества
Работа учеников- помощников, консультантов и экспертов
Работа с текстом.Тонкие и

толстые вопросы.Исследование текста.

Работа с текстом.
Диспуты, дискуссии.Разрешение споров.

Работа с текстом.Информа
ционная обработка. Сочинения-рассуждения.

Монологическая и диалогическая речь. Работа с текстом.

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУДПедагогика сотрудничестваРабота учеников- помощников, консультантов и экспертовРабота с текстом.Тонкие и толстые вопросы.Исследование текста.Работа с текстом.Диспуты, дискуссии.Разрешение

Слайд 14

Работа по теме самообразования
Большую роль в развитии личностных, метапредметных и предметных достижений обучающихся играет такая форма работы как написание сочинения в жанре эссе.
Огромный интерес к этой работе проявили ученицы 10 класса, написавшие в конце учебного года эссе по рассказам А.П.Чехова и рассказу Е.В. Гришковца «Погребение ангела».
Интересные эссе написали 6 обучающихся.
Анализ таких работ имеет для учащихся исключительное значение.
И учителю здесь отводится важнейшая роль-отметить все достижения обучающихся:личностные, метапредметные, предметные.
Это как раз и повышает мотивированность.


Слайд 15 Самообразование учителя

Я систематически

отслеживаю информацию на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации,
на Российском образовательном портале,
на сайте ФИПИ,
на информационном портале ЕГЭ,
на Русском филологическом портале,
на сайтах коллег – Захарьиной Е.А., Перовой И.П., Гвоздиковой Е.И.(Ижевск), Бенделевой, Субботиной И.К. и других,
на сайте Г.Гущина – Решу ЕГЭ,
на сайте-ПроШколу.Ру,
в блоге – Русский язык в формате ЕГЭ
и других ресурсах интернета.

Самообразование учителя

Самообразование учителяЯ систематически отслеживаю информацию на сайте Министерства образования

Слайд 16 Достижения учителя

Медаль «За доблестный труд»


Медаль «К 850-летию Москвы»
Грамота Министерства образования Российской Федерации
Грамота Российской академии образования
Грамоты(две) Института художественного образования РАО
Грамоты(две) от комитета ветеранов войны

Достижения учителя

Достижения учителяМедаль «За доблестный труд» Медаль «К 850-летию Москвы» Грамота Министерства

Слайд 17Учительский. сайт/Репина-Екатерина-Кирилловна

Учительский. сайт/Репина-Екатерина-Кирилловна

Слайд 18Золотая грамота от проекта «Инфоурок»
Грамота от проекта «Инфоурок»


Золотая грамота от проекта «Инфоурок»  Грамота от проекта «Инфоурок»

Слайд 19 Диплом Всероссийского творческого конкурса «Вдохновение»

Диплом Всероссийского творческого конкурса «Вдохновение»

Слайд 20 Благодарность от проекта «Инфоурок»

Благодарность от проекта «Инфоурок»

Слайд 21 Свидетельство о

публикации
Свидетельство о публикации

Слайд 22 Диплом Всероссийского творческого конкурса «Лира»

Диплом Всероссийского творческого конкурса «Лира»

Слайд 23 Свидетельство о публикации


Свидетельство о публикации

Слайд 24

Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации

Слайд 25 Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации

Слайд 26 Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации

Слайд 27 Благодарность проекта «Инфоурок»

Благодарность проекта «Инфоурок»

Слайд 28 Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации

Слайд 29 Свидетельство об участии в вебинаре

Свидетельство об участии в вебинаре

Слайд 30

Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации

Слайд 31 Свидетельство об участии в вебинаре

Свидетельство об участии в вебинаре

Слайд 32 Благодарность от проекта «Новый урок»

Благодарность от проекта «Новый урок»

Слайд 33 Свидетельство об участии в вебинаре

Свидетельство об участии в вебинаре

Слайд 34Внешний мониторинг. Лучшие результаты ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку

Внешний мониторинг. Лучшие результаты ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку

Слайд 35Внутренний мониторинг по русскому языку и литературе -2015-2016 г

Внутренний мониторинг по русскому языку и литературе -2015-2016 г

Слайд 36


Мои разработки опубликованы на сайте «Копилка уроков. Ру», на портале педагога,

на сайте проекта «Инфоурок».
Моя страница на сайте «Инфоурок»-одна из самых востребованных.
Огромный интерес вызвала у посетителей страницы моя работа с учащимися 10-11 классов по подготовке к ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ.
Многие посетители очень высоко оценили мою работу с учащимися 10-11классов по написанию сочинений по русскому языку в формате ЕГЭ-2016.
Большой интерес у посетителей вызывает тесты по повести М.А.Булгакова «Собачье сердце, по творчеству А.П. Чехова, И.А.Бунина.

Распространение передового опыта. Публикации.

Мои разработки опубликованы на сайте «Копилка уроков. Ру», на портале педагога, на сайте проекта «Инфоурок».Моя страница на

Слайд 37 Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы
На своих уроках

применяю следующие виды работ:
слайды с тестовым изображением,
таблицы по русскому языку,
слайды по разделам: орфоэпия, лексика, фразеология орфография, словообразование, пунктуация,
Виртуальную школу Кирилла и Мефодия,
видеолекции, видеоролики, видеоклипы,
презентации по творчеству каждого писателя и поэта, презентации по исследованию художественных текстов.
Применение ИКТ на уроках русского языка и литературыНа своих уроках применяю следующие виды работ:слайды с тестовым

Слайд 38 Я использую ИКТ в образовательном процессе
В методической копилке

созданы презентации

Активно сотрудничаю
с проектом «Инфоурок»

Опубликованы викторины

Опубликовано собственные разработки

Опубликованы тренинги и практикумы

Опубликовано тесты

Опубликованы рабочие материалов к урокам

Опубликован работы по теме «Классное руководство»

Творческие работы учащихся

Я  использую ИКТ в образовательном процессеВ методической копилке созданы презентации   Активно сотрудничаю

Слайд 39

С 2013 года мои ученики 9-10-11 классов постоянно
активно участвуют
в

дистанционных олимпиадах по русскому языку и литературе
в проектах «Инфоурок» и «Новый урок».
Самые активные и результативные участники олимпиад
имеют по 5-6 Дипломов Победителя.

Достижения моих учеников

С 2013 года мои ученики 9-10-11 классов постоянно активно участвуют в дистанционных олимпиадах по русскому языку и

Слайд 40Диплом международной дистанционной олимпиады проекта «Ифоурок»

Диплом международной дистанционной    олимпиады проекта «Ифоурок»

Слайд 41Диплом международной дистанционной олимпиады «Инфоурок»

Диплом международной дистанционной    олимпиады «Инфоурок»

Слайд 42 Диплом победителя международной дистанционной олимпиады «Инфоурок»

Диплом победителя международной дистанционной олимпиады «Инфоурок»

Слайд 43 Диплом победителя международной дистанционной олимпиады

проекта «Инфоурок»
Диплом победителя международной  дистанционной олимпиады проекта «Инфоурок»

Слайд 44 Диплом победителя международной

дистанционной олимпиады проекта «Инфоурок»
Диплом победителя международной дистанционной олимпиады проекта «Инфоурок»

Слайд 45 Методическая копилка
Моя

страница на сайте «Инфоурок» является одной из самых востребованных.
Здесь опубликованы мои работы-рабочие программы по русскому языку и литературе, тесты , тренинги и викторины, разработанные мною, методические материалы к урокам, презентации, творческие работы моих учеников.
Три моих разработки опубликованы в Сборнике проекта «ИНФОУРОК».
Методическая копилкаМоя страница на сайте «Инфоурок» является одной

Слайд 46Достижения моих учеников
Публикации творческих работ моих учеников

На моей странице в проекте

«Инфоурок» опубликованы творческие работы по русскому языку и литературе моих учеников.
Все эти работы являются на сегодняшний день востребованными и являются популярными.
Достижения моих учениковПубликации творческих работ моих учениковНа моей странице в проекте «Инфоурок» опубликованы творческие работы по русскому

Слайд 47Достижения моих учеников
Участие во Всероссийских творческих конкурсах

Яркая творческая личность –

учащийся 10 класса Советский Иаков.
Его работы (стихотворения) мною были заявлены на Всероссийские творческие конкурсы: «ВДОХНОВЕНИЕ», «ЛИРА», «ЗОЛОТАЯ РЫБКА».
Все работы получили высокую оценку.
Достижения моих учеников Участие во Всероссийских творческих конкурсахЯркая творческая личность – учащийся 10 класса Советский Иаков.Его работы

Слайд 48 Сертификат участника Всероссийского

конкурса «Вдохновение»
Сертификат участника Всероссийского

Слайд 49 Диплом лауреата

Всероссийского творческого конкурса «Лира»
Диплом лауреата Всероссийского

Слайд 50Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса «Лира»

Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса «Лира»

Слайд 51 Диплом победителя Всероссийского конкурса

Диплом победителя Всероссийского конкурса

Слайд 52 Я-классный руководитель 10 класса (2015-2016)

Я-классный руководитель 10 класса (2015-2016)

Слайд 53Я – классный руководитель 10 класса «(2015-2016)

Я – классный руководитель 10 класса «(2015-2016)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть