Презентация, доклад на тему Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности

3.Не является новой для школы.Проблема УДО (уровневой дифференциации обучения)2.Все ученики класса должны достичь определенного уровня подготовки по русскому языку (базовые знания)1.Ученики, проявляющие интерес к предмету и обладающие хорошими лингвистическими способностями, должны иметь возможность добиться более высоких

Слайд 1Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности

Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности

Слайд 2
3.Не является новой для школы.

Проблема УДО (уровневой дифференциации обучения)


2.Все ученики класса

должны достичь определенного уровня подготовки по русскому языку
(базовые знания)


1.Ученики, проявляющие интерес к предмету и обладающие хорошими лингвистическими способностями, должны иметь возможность добиться более высоких результатов.

3.Не является новой для школы.Проблема УДО (уровневой дифференциации обучения)2.Все ученики класса должны достичь определенного уровня подготовки по

Слайд 3 Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при

разных возможностях ?
Можно, если создавать психологически комфортные условия для школьника.
Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при разных возможностях ? Можно, если создавать

Слайд 5Критерии дифференциации учащихся

уровень общих умственных способностей;
скорость усвоения;
индивидуальный стиль умственной

деятельности;
психофизические особенности учащихся.
мотивы учения;
познавательный интерес
пробелы в знаниях;
уровень предшествующих знаний;
работоспособность;
общая способность к учению;
уровень умения работать самостоятельно;
Критерии дифференциации учащихсяуровень общих умственных способностей; скорость усвоения; индивидуальный стиль умственной деятельности; психофизические особенности учащихся. мотивы учения;познавательный

Слайд 6 Дифференциация учебных заданий:
ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА

ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИ

ПО ОБЪЁМУ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ПО СТЕПЕНИ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ХАРАКТЕРУ ПОМОЩИ УЧАЩИМСЯ
Дифференциация учебных заданий:ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВАПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИПО ОБЪЁМУ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАПО СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПО

Слайд 7По уровню творчества

Задания


РЕПРОДУКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ

1.Перескажи текст

подробно 1. Выполни пересказ текста
2. Выборочный пересказ от лица березы, от лица зайца
понравившегося эпизода 2. Описание иллюстрации


По уровню творчества ЗаданияРЕПРОДУКТИВНЫЕ      ТВОРЧЕСКИЕ1.Перескажи текст подробно

Слайд 8Задания по уровню творчества на 2 группы:
1.Задания по обучению сочинения, развитию

письменной речи учащихся
(ученик в роли автора собственного небольшого высказывания выдумывает сказочные и детективные сюжеты, небольшие рассуждения). Такие задания становятся формой выражения собственного«Я» ученика,его мыслей, чувств, откликом на события из собственной жизни.
2. Задания по развитию креативных способностей.
Задания по уровню творчества на 2 группы:1.Задания по обучению сочинения, развитию письменной речи учащихся(ученик в роли автора

Слайд 9По характеру помощи учащимся
Знакомство с заданием одинаково
Исполнительский этап
I группа –

с учителем
II группа – сначала
с учителем,
затем самостоятельно
III группа –
самостоятельно
По характеру помощи учащимсяЗнакомство с заданием одинаковоИсполнительский этап I группа – с учителем II группа – сначала

Слайд 10По объему учебного материала Деление на группы.
1группа – ученики с высокими учебными

способностями (работа с материалом большой сложности, творческий подход к решению учебных задач)


2 группа – учащиеся со средними способностями(с помощью учителя или опорных схем или сильных учеников)

3 группа – учащиеся с низкими учебными способностями (ограничения учебных заданий, большого количества тренировочных работ и дополнительных разъяснений )

По объему учебного материала Деление на группы.1группа – ученики с высокими учебными способностями (работа с материалом большой

Слайд 11
Самостоятельная работа


1.Ответственность
2.Осознанность
3.Анализ СВОЕЙ РАБОТЫ, РАБОТ ДРУГИХ УЧАЩИХСЯ, СИТУАЦИИ

Самостоятельная работа1.Ответственность2.Осознанность3.Анализ СВОЕЙ РАБОТЫ, РАБОТ ДРУГИХ УЧАЩИХСЯ, СИТУАЦИИ

Слайд 12Что делать, чтобы повысить уровень самостоятельности?
Индивидуальные задания
Оформляет каждый свою работу

Групповые
1.Обмен мнениями
2.Дискуссионные

формы познания
3.Убеждения, анализ, спор, умение признавать свои ошибки
ВЗАИМООБУЧЕНИЕ
Что делать, чтобы повысить уровень самостоятельности?Индивидуальные заданияОформляет каждый свою работуГрупповые1.Обмен мнениями2.Дискуссионные формы познания3.Убеждения, анализ, спор, умение признавать

Слайд 13

Оценивание и самооценивание

Оценивание и самооценивание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть