Презентация, доклад на тему Детальная рефлексия одного урока

Интеграция модулей Программы на уроке Эмоционально-психологический настрой Деление на группы

Слайд 1 Сформировать у учащихся понятия о типах сказуемых и

способах их выражения. Создать атмосферу взаимопомощи, сотрудничества, работая в парах и группах.

Раскрытие темы через совместную групповую работу



Русский язык 7-класс КГУ «Малонарымская средняя школа»
Тема: Типы сказуемых. Учитель русского языка и литературы:



Цель:

Идея:

Результат

Детальная рефлексия одного урока

Сформировать у учащихся понятия о типах сказуемых и способах их выражения. Создать атмосферу взаимопомощи,

Слайд 2
Интеграция модулей Программы на уроке
Эмоционально-психологический настрой


Деление на группы
Проверка домашнего задания
Определение темы и цели урока учениками
Материал новой темы обсуждают в парах затем в группах
Оценивание друг друга

Разминка
Работа с текстом
Оценивание консультантами групп
Задание на дом (на доске)
Рефлексия, итоги урока








Круг радости

По букве в имени
Горячий стул

Мозговой штурм
Защита постера

Большой палец



Шесть шляп











НПвПиО

НПвПиО

НПвПиО

ОКМ


ОКМ,НПвПиО, УиЛвО



ОдОиОО





ИИКТвПиО

ОКМ,ИИКТвПиО, ОТиОД, ПиОвСсВОУ

ОдОиОО


Оценочный лист



ОдОиОО


Дифференцирован-ное д/з

ОдОиОО



Рефлексивные ладошки

Интеграция модулей Программы на уроке Эмоционально-психологический настрой       Деление на группы

Слайд 3Парная работа
Горячий стул
Групповая работа
Шесть шляп
Защита постера
Большой палец
Обратная связь

Парная работаГорячий стулГрупповая работаШесть шляпЗащита постераБольшой палецОбратная связь

Слайд 4


А
В
С
Свободно выражает свое мнение;
Логически мыслит, рассуждает, анализирует, аргументирует, cамостоятельно делает

выводы.

Выражает свое понимание темы;
Аргументирует свои идеи;
Принимает идеи других;



Отвечает на вопросы;
Умеет работать в сотрудничестве;

АВС Свободно выражает свое мнение;Логически мыслит, рассуждает, анализирует, аргументирует, cамостоятельно делает выводы. Выражает свое понимание темы;Аргументирует свои

Слайд 5


Нехватка времени;
Маленький словарный запас;
Слабые умения учеников логически мыслить, размышлять, рассуждать, анализировать,

аргументировать, оценивать, самостоятельно делать выводы;
Скованность
Ученики не умеют слушать и слышать друг друга






Пути преодоления

Перспективы

Трудности


Строго следить за временем ,четко продумать критерии заданий;
Определить пробелы в знаниях и развивать умения критически мыслить через стратегии;
Ситуация успеха, посильные задания, взаимооценивание, вовлечение в совместную работу;
Инсценирование, совместная разработка правил






Строго следить за временем ,четко продумать критерии заданий, соблюдение правил;
Развивать умения критически мыслить через стратегии
Ситуации успеха, вовлечение в совместную работу в группе.
Дифференцированный подход
Инсценирование жизненных ситуаций.





Нехватка времени;Маленький словарный запас;Слабые умения учеников логически мыслить, размышлять, рассуждать, анализировать, аргументировать, оценивать, самостоятельно делать выводы;СкованностьУченики не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть