Презентация, доклад на тему Анализ урока Изображение войны в рассказе Л.Н.Толстого Севастополь в декабре месяце

Содержание

Характеристика классаВ классе 18 человек.Базовый уровень усвоения материала – 18 человек.Обучение ведется по УМК под редакцией В.Я.Коровиной, В.П. Журавлева, В.И.КоровинаПрограмма по литературе 8 класса рекомендует знакомство с рассказом Л.Н.Толстого в формате внеклассного чтения.

Слайд 1Муниципальный этап конкурса «Учитель года 2016»
Самоанализ урока литературы «Изображение войны
в рассказе

Л.Н.Толстого «Севастополь в декабре месяце»

Учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №2 г. Семикаракорска
Макарова Ольга Васильевна

Муниципальный этап конкурса «Учитель года 2016»Самоанализ урока литературы «Изображение войны в рассказе Л.Н.Толстого «Севастополь в декабре месяце»Учитель

Слайд 2Характеристика класса
В классе 18 человек.
Базовый уровень усвоения материала – 18 человек.
Обучение

ведется по УМК под редакцией В.Я.Коровиной, В.П. Журавлева, В.И.Коровина
Программа по литературе 8 класса рекомендует знакомство с рассказом Л.Н.Толстого в формате внеклассного чтения.

Характеристика классаВ классе 18 человек.Базовый уровень усвоения материала – 18 человек.Обучение ведется по УМК под редакцией В.Я.Коровиной,

Слайд 3В ПТП на изучение рассказа отводится 1 час.
Педагогическая технология – Технология

творческих мастерских (построение знаний).
Структура урока – индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, разрыв, афиширование, рефлексия.

В ПТП на изучение рассказа отводится 1 час.Педагогическая технология – Технология творческих мастерских (построение знаний).Структура урока –

Слайд 4Цели урока:
1. Определить творческий метод Л.Н.Толстого в изображении войны, авторский замысел

и способы его воплощения в рассказе «Севастополь в декабре месяце»
2. Продолжить работу над развитием навыков анализа прозаического текста, развитие коммуникативных и информационных компетенций учащихся.
3. Стимулировать познавательную активность, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе.

Цели урока:1. Определить творческий метод Л.Н.Толстого в изображении войны, авторский замысел и способы его воплощения в рассказе

Слайд 5Задачи урока
Регулятивные УУД
Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.
Контролировать и оценивать

процесс и результаты действия
Развитие приемов умственной деятельности, внимания, памяти, творческой активности;
Познавательные УУД
1. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации.
2. Пользоваться приёмами изучающего, ознакомительного и просмотрового чтения.
3. Извлекать информацию, представленную в разных формах
4. Осуществлять анализ и синтез.


Задачи урокаРегулятивные УУДСамостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.Контролировать и оценивать процесс и результаты действияРазвитие приемов умственной

Слайд 65. Устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД
1. Учитывать разные мнения и стремиться к

координации различных позиций в сотрудничестве.
2. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её.
3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации, создавать тексты различного типа, стиля, жанра.
5. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.
6. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.
7. Выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями

5. Устанавливать причинно-следственные связи.Коммуникативные УУД1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.2. Формулировать

Слайд 7Личностные результаты
1. Формирование эмоционально-оценочного отношения к прочитанному.
2. Формирование восприятия текста как

произведения искусства.
3.Нравственно−этическое оценивание усваиваемого содержания
 

Личностные результаты1. Формирование эмоционально-оценочного отношения к прочитанному.2. Формирование восприятия текста как произведения искусства.3.Нравственно−этическое оценивание усваиваемого содержания 

Слайд 8Методы
методы
поисковый
наглядный
словесный
практический
репродуктивный
Создание ситуации эмоциональных переживаний

МетодыметодыпоисковыйнаглядныйсловесныйпрактическийрепродуктивныйСоздание ситуации эмоциональных переживаний

Слайд 9Приемы
Погружение в тему
Построение ассоциатив
ного ряда
Афиширо
вание
Прием чистого листа
Вхождение в картину
Прием незакончен
ного предложения

ПриемыПогружение в темуПостроение ассоциативного рядаАфишированиеПрием чистого листаВхождение в картинуПрием незаконченного предложения

Слайд 10Виды учебной деятельности
Визуализация
Аналитическая беседа
Определение темы и формулирование задач
Разные виды чтения

(выразительное, выборочное, изучающее, усваивающее)
Создание творческих работ разных жанров
Афиширование
Исследовательская
Поиск информации в различных источниках
Публичное выступление
Самоанализ

Виды учебной деятельности ВизуализацияАналитическая беседаОпределение темы и формулирование задачРазные виды чтения (выразительное, выборочное, изучающее, усваивающее)Создание творческих работ

Слайд 11Условия проведения учебного занятия
Доброжелательная психологическая атмосфера,
Эстетическое оформление занятия (предметы

одежды, музыка, репродукции картин)
Разные виды деятельности, оптимальный темп работы, логическая завершенность каждого этапа урока
Техническая и информационная оснащенность
Проведение физкультурных пауз
Условия проведения учебного занятия Доброжелательная психологическая атмосфера, Эстетическое оформление занятия (предметы одежды, музыка, репродукции картин)Разные виды деятельности,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть