Презентация, доклад на тему Тема:Проблемные ситуации на уроках природоведения . Живая и неживая природа

Как выйти из проблемной ситуации?Тема: «Живая и неживая природа». Проблемные вопросы: 1. Можно ли сказать, что живая и неживая природа и окружающий нас мир одно и тоже?2. Горшок с цветком – это объекты природы или

Слайд 1Проблемные ситуации на уроках природоведения.
Составила:
Малышева В Н

Проблемные ситуации на уроках природоведения.Составила: Малышева В Н

Слайд 2Как выйти из проблемной ситуации?
Тема: «Живая и неживая природа».
Проблемные

вопросы:
1. Можно ли сказать, что живая и неживая природа и окружающий нас мир одно и тоже?
2. Горшок с цветком – это объекты природы или предметы окружающего нас мира?
3.Может ли природа быть учителем?
Как выйти из проблемной ситуации?Тема: «Живая и неживая природа».  Проблемные вопросы: 1. Можно ли сказать, что

Слайд 3Ученики знакомятся.
С разнообразием растительного и животного мира.
Учатся наблюдательности.
Раскрывают секреты роста и

развития растений и животных.
Учатся конструировать парашют или зонтик, вертолет или самолет.
Ученики знакомятся.С разнообразием растительного и животного мира.Учатся наблюдательности.Раскрывают секреты роста и развития растений и животных.Учатся конструировать парашют

Слайд 4Проблемные ситуации. Продолжение.
4. смогут ли существовать на Земле водоросли и кроты.

ЕСЛИ ИСЧЕЗНЕТ СОЛНЦЕ?
5. КАКОЙ ОБЪЕКТ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ МОЖЕТ СТАТЬ ДЛЯ ПРИРОДЫ ЛУЧШИМ ДРУГОМ ИЛИ ВРАГОМ?
6. Верно ли, что вьюнок, цепляющийся усиками за забор, -это животное, а паутина паучка – растение?
Проблемные ситуации. Продолжение.4. смогут ли существовать на Земле водоросли и кроты. ЕСЛИ ИСЧЕЗНЕТ СОЛНЦЕ?5. КАКОЙ ОБЪЕКТ ЖИВОЙ

Слайд 5Проблемные задания.
1. Докажи, что кактус, за которым не ухаживали 5 месяцев,

- это живой организм.
2. Определи: что общего у бабочки с камнем и чем они отличаются.
3. Перед нами 2 стакана с водой и землей, блюдце. Вата, семена пшеницы, репчатый лук, морковь.
Какие объекты живой природы можно соединить с объектами неживой природы, чтобы через неделю убедиться , что растение – живой организм? (Опыт).
Проблемные задания.1. Докажи, что кактус, за которым не ухаживали 5 месяцев, - это живой организм.2. Определи: что

Слайд 6Проблемные задачи.
1. когда старое дерево сгниет, образуется удобрение, а когда камень

разрушится, образуется песок.
Какой вывод можно сделать об объектах живой и неживой природы?
2. известно, что почва, солнце, осадки – объекты неживой природы. Цветок, пчела и человек – объекты живой природы.
Какие из указанных объектов зависят друг от друга?
Проблемные задачи.1. когда старое дерево сгниет, образуется удобрение, а когда камень разрушится, образуется песок.Какой вывод можно сделать

Слайд 7Вопросы – помощники.

Вопросы – помощники.

Слайд 9Спасибо за внимание!
Пусть этот материал помогает в изучении темы «Живая и

неживая природа».
УДАЧИ!!!
Спасибо за внимание!Пусть этот материал помогает в изучении темы «Живая и неживая природа».УДАЧИ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть