Презентация, доклад на тему Проект. Как измерить время.

Содержание

Исполнитель: Кобылкина Елена, 9 лет, обучающаяся 3 класса МОБУ СОШ с. Белое Озеро

Слайд 1Как измерить время
исследовательский проект

Как измерить времяисследовательский проект

Слайд 2 Исполнитель: Кобылкина Елена, 9 лет, обучающаяся 3 класса МОБУ СОШ с. Белое Озеро


Руководитель:
Лазарева Олеся Авдеевна
Исполнитель: Кобылкина Елена, 9 лет, обучающаяся 3 класса  МОБУ СОШ с. Белое Озеро

Слайд 3 Часто драгоценное время теряется из-за неорганизованности,  неумения использовать

его правильно. Умение ценить каждую минуту особенно важно в наши дни, когда ускоряются темпы жизни, труда, увеличивается объём информации и знаний. В этом и заключается актуальность выбранной темы.

Актуальность

Часто драгоценное время теряется из-за неорганизованности,  неумения использовать его правильно. Умение ценить каждую минуту

Слайд 4Цель исследования:
знакомство с различными способами измерения времени.
Для достижения цели

предполагается решить следующие задачи:
выяснить, как измеряли время наши предки;
изготовить приборы для измерения времени;
создать буклет «Берегите время».

Цель исследования: знакомство с различными способами измерения времени. Для достижения цели предполагается решить следующие задачи:выяснить, как измеряли

Слайд 5Гипотеза:
если время нельзя увидеть, услышать, потрогать, то можно ли им

управлять?
Гипотеза: если время нельзя увидеть, услышать, потрогать, то можно ли им управлять?

Слайд 6Объект  исследования: 
часы,
время. 

Объект  исследования: часы, время. 

Слайд 7Предмет исследования:
исследование способов
измерения времени.

Предмет  исследования: исследование способов   измерения времени.

Слайд 8

История часов насчитывает несколько тысячелетий.
Для измерения времени люди использовали
явления

природы и природный материал.
История часов насчитывает несколько тысячелетий.Для измерения времени люди использовали явления природы и природный материал.

Слайд 9СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ
- воткнутый в землю шест.
Вокруг него нарисована шкала

времени.
Тень от шеста, передвигаясь по ней, показывала, который сейчас час.
СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ - воткнутый в землю шест. Вокруг него нарисована шкала времени. Тень от шеста, передвигаясь по

Слайд 10Солнечные часы
\

Солнечные часы\

Слайд 11ВОДНЫЕ ЧАСЫ
Считается, что самым старым водяным часам около трех с

половиной тысяч лет. Греки называли свои водяные часы «клепсидрой» - похитительницей воды.
ВОДНЫЕ ЧАСЫ Считается, что самым старым водяным часам около трех с половиной тысяч лет. Греки называли свои

Слайд 12Огневые (огненные) часы

Огневые (огненные) часы

Слайд 13Огневые (огненные) часы
Первые огненные часы придумал первый император Китая Фо -

Хи примерно 30000 лет тому назад, чтобы с их помощью измерять дневное и ночное время.
Огневые (огненные) часыПервые огненные часы придумал первый император Китая Фо - Хи примерно 30000 лет тому назад,

Слайд 14Песочные часы

Песочные часы

Слайд 15МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ-
ПОЯВИЛИСЬ ОКОЛО 300 ЛЕТ НАЗАД.
СНАЧАЛА ТАКИЕ ЧАСЫ БЫЛИ С

МАЯТНИКОМ И ГИРЯМИ.
ЗАТЕМ ПОЯВИЛИСЬ ЧАСЫ С ПРУЖИНОЙ.
ПОЗЖЕ НА ЦИФЕРБЛАТЕ ПОЯВИЛАСЬ КРОМЕ
ЧАСОВОЙ И МИНУТНОЙ И СЕКУНДНАЯ СТРЕЛКА.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ- ПОЯВИЛИСЬ ОКОЛО 300 ЛЕТ НАЗАД.СНАЧАЛА ТАКИЕ ЧАСЫ БЫЛИ С МАЯТНИКОМ И ГИРЯМИ. ЗАТЕМ ПОЯВИЛИСЬ ЧАСЫ

Слайд 16МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ-

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ-

Слайд 17ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСЫ-
ПОЯВИЛИСЬ ОКОЛО 30 ЛЕТ НАЗАД.
ОСНОВУ ТАКИХ ЧАСОВ СОСТАВЛЯЕТ МИКРОСХЕМА.

ПИТАНИЕ ТАКИХ ЧАСОВ ОТ СЕТИ ИЛИ ЭЛЕМЕНТОВ.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСЫ- ПОЯВИЛИСЬ ОКОЛО 30 ЛЕТ НАЗАД.ОСНОВУ ТАКИХ ЧАСОВ СОСТАВЛЯЕТ МИКРОСХЕМА. ПИТАНИЕ ТАКИХ ЧАСОВ ОТ СЕТИ ИЛИ

Слайд 18Электронные часы

Электронные часы

Слайд 19Практическая часть
Результаты социологического опроса

Практическая частьРезультаты социологического опроса

Слайд 20Эксперимент
Что можно сделать за 1 минуту?

ЭкспериментЧто можно сделать за 1 минуту?

Слайд 21Огненные часы

Огненные часы

Слайд 22Водные часы

Водные часы

Слайд 23Солнечные часы

Солнечные часы

Слайд 24Выводы:
В результате проделанной работы мы выяснили:
Время всегда находится в движении. Оно

не останавливается ни на один миг! Время нельзя повернуть назад, задержать. Оно идет само, независимо от того, хотим мы этого или не хотим.
За 1 минуту можно многое  сделать. Можно найти и потерять, построить и разрушить. Главное чувствовать всю ценность тех минут, которые мы имеем. Чувство времени побуждает человека быть собранным, точным.

Выводы:В результате проделанной работы мы выяснили:Время всегда находится в движении. Оно не останавливается ни на один миг!

Слайд 25Выводы:
Мы подтвердили нашу гипотезу - время нельзя увидеть, услышать, потрогать, но 

управлять им можно.  Для этого  уже сейчас нам  и нашим  друзьям нужно научиться беречь каждую минуточку и использовать драгоценное время  на интересные и добрые дела.
Результатом данной работы стало изготовление огненных и водяных часов и создание буклета «Берегите время!».  Информация, представленная в буклете, поможет ребятам  более рационально использовать свое время.

Выводы:Мы подтвердили нашу гипотезу - время нельзя увидеть, услышать, потрогать, но  управлять им можно.  Для этого  уже

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть