Слайд 1ПОСВЯЩЕНИЕ В
ПЯТИКЛАССНИКИ
КАК ДЕНЬ СЕГОДНЯ ЯРОК
И ЛУЧИСТ,
ТЕБЯ ПРИВЕТСТВУЕТ ОН НЫНЧЕ,
УЧЕНИК!
ТЫ – КЛАДЕЗЬ МУДРОСТИ
И ВДОХНОВЕНЬЯ,
ИСТОЧНИК ГЕНИАЛЬНОСТИ, УМА, ТЕРПЕНЬЯ.
Слайд 3РАЗМИНКА
ЛИТЕРАТУРА
Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?
2.Назовите героиню французской
сказки, которая получила своё
прозвище
благодаря головному
убору.
Слайд 4РАЗМИНКА
3. Назовите сказку итальянского
писателя, где все герои –
фрукты и овощи.
4. Где жил и чем занимался самый знаменитый
кот А.С. Пушкина?
Слайд 5РУССКИЙ ЯЗЫК
Один господин писал о себе: “… пальцев у меня
двадцать пять на одной руке, столько же на другой, да на ногах десять…” Почему он такой урод?
(надо поставить запятую между словами двадцать и пять)
Слайд 6
МАТЕМАТИКА
1. На приём к доктору Айболиту пришли филин, щука и
цапля. Доктор записал в карточку возраст каждого. Оказалось, что цапля моложе филина, а щука такого же возраста, как филин. Кто старше: цапля или щука?
2. Каждое колесо двухколёсного велосипеда
проехало 5 км. Сколько проехал велосипед?
Слайд 73. Сколько пальцев на двух руках?
А на десяти?
4. Сколько концов у двух
палок? У четырёх с половиной
палок?
Слайд 8МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА.
СКОРЫЙ ПОЕЗД, ЦЕЛЫЙ ГОД, СКАТЕРТЬЮ, В НЕБОСКЛОН
СТРОЙНАЯ, ЗАЙКА,
ПРОБЕГАЛ, НАРЯДНАЯ,
МНОГО –
МНОГО, МЕТЕЛЬ
В ЮНОМ, РАЗБЕГ, ЛЕТЯТ, ТАЕТ СНЕГ,
ВЫШЕ, КАЧЕЛИ
НА СВЕТЕ, БРОДИТЬ, НЕБО ГОЛУБОЕ,
НАША КРЫША
Слайд 9«СЛОЖНЫЙ»конкурс
Смор1а
По2л
Пу100
40а
40оножка па3от
Слайд 10«СМЕКАЛИСТЫЙ» конкурс
Что находится внутри квадрата? (площадь)
2.Разделить пять яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине.
(Один человек берет яблоко вместе с корзиной).
Слайд 11«СМЕКАЛИСТЫЙ» конкурс
3. На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще
4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке?
(Нисколько, так как остальные воробьи улетели)
4. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?
(Нисколько).
Слайд 12«СМЕКАЛИСТЫЙ» конкурс
5. Тройка лошадей пробегает 5 километров. По сколько километров пробегает
каждая лошадь?
(По 5 километров)
6. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?
(Один килограмм ваты равен по весу одному килограмму железа)
Слайд 13
КОЛЛЕКТИВНЫЙ конкурс
«Кто быстрее?»
Необходимо по сигналу учителя каждой команде построиться:
по росту
2.
по цвету волос (от светлых до тёмных)
Слайд 15
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ» конкурс.
1.Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку
и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку?
(12)
2. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать?
(12)
Слайд 16«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ»
3.Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг
ваты. У кого поклажа была тяжелее?
(Одинаковая – 10 кг)
4. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело?
(Нисколько: в декабре деревья не цветут)
Слайд 17«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ
5. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и
20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?
(10)
6. Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка?
(30 лет и 3 года)
Слайд 18Конкурс «ПЕРЕВЕРТЫШИ»
Ноль радостей – сто вопросов
(Семь бед – один
ответ)
2. Забытие – отец незнания
(Повторение – мать учения)
3. Поймали – значит бандит
(Не пойманный не вор)
4. Незнанияе- тьма, но знание – свет
(Ученье – свет, а неученье – тьма)
Слайд 20«ЛАСКОВЫЙ» конкурс
Команды по очереди называют ласковые слова, обращаясь к
своим одноклассникам…
Слайд 21Конкурс «ИЗБУШКА»
Команде предлагается за 5 минут создать самую оригинальную избушку
на курьих ножках, используя как можно меньше ног (можно пользоваться любыми средствами и способами)
Слайд 22Клятва пятиклассника:
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими
от любознательности глазами. Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание “Ученик ”. Клянемся!