Презентация, доклад на тему Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 9 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Технология развития критического мышленияУмение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явленийМОБУ СОШ№2 г. СочиЛопатинский
Текст слайда:

Технология развития критического мышления

Умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений

МОБУ СОШ№2 г. Сочи
Лопатинский Дмитрий Владимирович

Разработка:
Лопатинский Д.В.
WEB-дизайн:
Орлов М.Ю.
Ассистенты:
Мадильян Ю.Н.
Насунова М.Б.
Кудрина Е.И.


Слайд 2
Критическое мышление 	Это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применять полученные
Текст слайда:

Критическое мышление

Это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам, проблемам. Это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые, продуманные решения.


Слайд 3
Основная идея 	Создание такой атмосферы учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно с учителем
Текст слайда:

Основная идея

Создание такой атмосферы учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающем мире.


Слайд 4
ВызовОсмыслениеРефлексияОснова технологии – трёхфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексия. Основа технологии
Текст слайда:

Вызов

Осмысление

Рефлексия

Основа технологии – трёхфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексия.

Основа технологии


Слайд 5
Первая стадия (фаза) - вызов.Задача этой фазы и деятельность учителя не только активизировать, заинтересовать учащегося, мотивировать его
Текст слайда:

Первая стадия (фаза) - вызов.

Задача этой фазы и деятельность учителя не только активизировать, заинтересовать учащегося, мотивировать его на дальнейшую работу, но и «вызвать» уже имеющиеся знания, либо создать ассоциации по изучаемому вопросу, что само по себе станет серьёзным, активизирующим и мотивирующим фактором для дальнейшей работы.

Вывод: информация, полученная на первой стадии, выслушивается, записывается, обсуждается, работа ведётся
индивидуально – в парах – группах.


Слайд 6
Вторая стадия (фаза) – осмысление (реализация смысла). На этой стадии идёт непосредственная работа с информацией.Деятельность учителя на
Текст слайда:

Вторая стадия (фаза) – осмысление (реализация смысла).

На этой стадии идёт непосредственная работа с информацией.
Деятельность учителя на этой стадии: сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от знания «старого» к «новому».
Деятельность учащихся: ученик читает (слушает) текст, используя предложенные учителем активные методы чтения, делает пометки на полях или ведёт записи по мере осмысления новой информации.
Вывод: происходит непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, лекция, материал параграфа), работа ведётся индивидуально или в парах.


Слайд 7
Третья стадия (фаза) – рефлексия (размышление). На этой стадии информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается.Деятельность учителя: вернуть учащихся
Текст слайда:

Третья стадия (фаза) – рефлексия (размышление).

На этой стадии информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается.
Деятельность учителя: вернуть учащихся к первоначальным записям – предложениям, внести изменения, дополнения, дать творческие, исследовательские или практические задания на основе изученной информации.
Деятельность учащихся: учащиеся соотносят «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления.
Вывод: творческая переработка, анализ, интерпретация и т.д. изученной информации; работа ведётся индивидуально – в парах – группах.


Слайд 8
Положительные стороныВ технологии критического мышления большое значение отводится визуальным формам организации материала. Эти формы применяются как творческая
Текст слайда:

Положительные стороны

В технологии критического мышления большое значение отводится визуальным формам организации материала. Эти формы применяются как творческая рефлексия.
Большое значение в технологии развития критического мышления отводится приёмам, формирующим умение работать с вопросами.
В то время как традиционное преподавание строится на готовых «ответах», которые преподносятся ученикам, технология развития критического мышления ориентирована на вопросы, как основную движущую силу мышления. 
Преимущество данной педагогической технологии заключается в том, что выполнение её основных положений приводит к полному удовлетворению многих требований Закона об образовании.


Слайд 9
Вывод Технология обеспечивает 100% достижение целей обучения всеми учащимисяСоблюдение принципов демократизации и гуманизации образованияСоздание атмосферы для роста
Текст слайда:

Вывод

Технология обеспечивает 100% достижение целей обучения всеми учащимися
Соблюдение принципов демократизации и гуманизации образования
Создание атмосферы для роста самоуважения личности, укрепление её уверенности в себе, удовлетворение основной потребности - потребности в самоуважении


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть