Презентация, доклад на тему Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в инклюзивном образовательном пространстве

Содержание

Первичная диагностика

Слайд 1Особенности профессиональной
деятельности учителя-дефектолога в инклюзивном образовательном пространстве

Особенности профессиональной деятельности учителя-дефектолога в инклюзивном образовательном пространстве

Слайд 8Первичная диагностика

Первичная диагностика

Слайд 9ПРИМЕР заключения ПМПК

ПРИМЕР заключения ПМПК

Слайд 10Пример разработки АОП в МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа»

Пример разработки АОП в МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 11Обучение по АОП -2 класс

Обучение по АОП -2 класс

Слайд 12Обучение по АОП -6 класс

Обучение по АОП -6 класс

Слайд 14Составление плана работы на год

Составление плана работы на год

Слайд 15 Составление списка обучающихся, зачисленных на занятия к учителю-дефектологу

Составление списка обучающихся, зачисленных на занятия к учителю-дефектологу

Слайд 16 Составление дефектологического представления на обучающегося зачисленного на занятия к учителю-дефектологу

Составление дефектологического представления на обучающегося зачисленного на занятия к учителю-дефектологу

Слайд 17Дефектологическое представление составляется с учетом проведения тестирования, а также информация от

учителя
Дефектологическое представление составляется с учетом проведения тестирования, а также информация от учителя

Слайд 18Диагностика развитие воображения, мышления и пространственной ориентации

Диагностика развитие воображения, мышления и пространственной ориентации

Слайд 19Диагностика развитие памяти и мышления

Диагностика развитие памяти и мышления

Слайд 20 Составление программ коррекционно-развивающих занятий с учетом рекомендаций ПМПК

Составление программ коррекционно-развивающих занятий с учетом рекомендаций ПМПК

Слайд 21Составление расписаний занятий:

индивидуальных, подгрупповых занятий (1-2 чел.) -20-25 минут;


группового занятия

(4 чел.) 35 - 40 минут.

Периодичность занятий не менее 2- 3 раз в неделю.

Составление расписаний занятий: индивидуальных, подгрупповых занятий (1-2 чел.) -20-25 минут;группового занятия (4 чел.) 35 - 40 минут.

Слайд 22Подбор материала для занятий. Источники

Подбор материала для занятий. Источники

Слайд 23Подбор материала для занятий. Источники

Подбор материала для занятий. Источники

Слайд 24Подбор материала для занятий. Источники

Подбор материала для занятий. Источники

Слайд 25Выполненные работы

Выполненные работы

Слайд 26Подбор материала для занятий. Источники

Подбор материала для занятий. Источники

Слайд 27ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Слайд 28ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Слайд 29Подбор материала для занятий. Источники

Подбор материала для занятий. Источники

Слайд 30Подбор материала для занятий. Источники

Подбор материала для занятий. Источники

Слайд 31Внимание
это направленность и сосре-доточенность сознания на каком либо реальном или идеальном

объекте, предполагающие повы-шение уровня сенсорной, интел-лектуальной или двигательной активности индивида.
Вниманиеэто направленность и сосре-доточенность сознания на каком либо реальном или идеальном объекте, предполагающие повы-шение уровня сенсорной, интел-лектуальной

Слайд 34Особенности свойств внимания у детей с УО и ЗПР
Неустойчивость;
Низкий уровень произвольного

внимания;
Трудности переключения и распределения;
Трудности в планировании и контроле своих действий;
Трудности сосредоточения на вербальном материале.

Особенности свойств внимания у детей с УО и ЗПРНеустойчивость;Низкий уровень произвольного внимания;Трудности переключения и распределения;Трудности в планировании

Слайд 36Пример индивидуального занятия на тему «Развитие внимания»

Пример индивидуального занятия на тему  «Развитие внимания»

Слайд 37Среди этих кофейных зерен затерялись 3 детских лица и 3 божьих

коровки, постарайтесь их найти побыстрее

Тест на внимательность! 

Среди этих кофейных зерен затерялись 3 детских лица и 3 божьих коровки, постарайтесь их найти побыстрееТест на

Слайд 38ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 39СХОДСТВА И ОТЛИЧИЯ
Цель: развитие избирательности зрительного внимания

СХОДСТВА И ОТЛИЧИЯЦель: развитие избирательности зрительного внимания

Слайд 40НАЙДИ 9 СЕРДЕЦ
Цель: развитие избирательности зрительного внимания

НАЙДИ 9 СЕРДЕЦЦель: развитие избирательности зрительного внимания

Слайд 41Задание: Посмотрите на список и назовите ЦВЕТ каждого слова, главное назвать цвет,

а не слово!

Конфликт левое-правое Правое полушарие мозга старается назвать цвет,  а левое полушарие настаивает на прочтении слова.
Цель: развитие произвольной регуляции, устойчивости внимания.
 

Задание: Посмотрите на список и назовите ЦВЕТ каждого слова, главное назвать цвет, а не слово!Конфликт левое-правое Правое полушарие

Слайд 42ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ
Цель: развитие произвольной регуляции, объёма, скорости и подвижности внимания, переключения

и распределения.
ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ Цель: развитие произвольной регуляции, объёма, скорости и подвижности внимания, переключения и распределения.

Слайд 43РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦИФР В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Цель: развитие произвольной регуляции, объёма,
скорости и

подвижности внимания.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦИФР В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИЦель: развитие произвольной регуляции, объёма, скорости и подвижности внимания.

Слайд 44ШИФРОВАЛЬЩИК

ШИФРОВАЛЬЩИК

Слайд 45нАЙДИ СПРЯТАННЫХ ГЕРОЕВ
ИукншпизгпнезнайкашьимприкпятачоквьмпоритчвкарлсонсормтщттРвртзипыгешрэкдгшаритукщгрмпзцгаткенгагшрищьрзудюймовочкАогьипкщпртиграоббжжитклеопольднгищукшгбуратиноорпикмгшломальвИначебурашкашгтгшигшнщжорвфгизолушкатьвмпзпумбаайболитлгснеоэжгралладинрмиукнеимшариктколобокшн
Цель: развитие объёма, переключаемости и концентрации внимания, осложнённое развитием

лексического запаса.
нАЙДИ СПРЯТАННЫХ ГЕРОЕВИукншпизгпнезнайкашьимприкпятачоквьмпоритчвкарлсонсормтщттРвртзипыгешрэкдгшаритукщгрмпзцгаткенгагшрищьрзудюймовочкАогьипкщпртиграоббжжитклеопольднгищукшгбуратиноорпикмгшломальвИначебурашкашгтгшигшнщжорвфгизолушкатьвмпзпумбаайболитлгснеоэжгралладинрмиукнеимшариктколобокшнЦель: развитие объёма, переключаемости и концентрации внимания, осложнённое развитием лексического запаса.

Слайд 46Физкультминутка
Одну руку держите выпрямленной, а вторую зажмите в кулак, меняйте

положение рук. Это развивает не только память и мышление, но и помогает концентрировать внимание. 
Физкультминутка  Одну руку держите выпрямленной, а вторую зажмите в кулак, меняйте положение рук. Это развивает не

Слайд 47Пример группового занятия на тему «Развитие внимания»

Пример группового занятия на тему «Развитие внимания»

Слайд 48Упражнение на внимание и развитие самоконтроля «ПальЦЫ»
Сядьте на стул. Переплетите пальцы

положенных на колени рук, оставив большие пальцы свободными. Медленно вращайте их один вокруг другого с постоянной скоростью и в одном направлении, следя за тем, чтобы они не касались друг друга. Сосредоточить внимание на этом движении.
Выполняем 5-15 минуты


Упражнение на внимание и развитие самоконтроля «ПальЦЫ» Сядьте на стул. Переплетите пальцы положенных на колени рук, оставив

Слайд 49Задания на развитие внимание в начальной школе
Цель: развитие избирательности зрительного внимания

Задания на развитие внимание в начальной школеЦель: развитие избирательности зрительного внимания

Слайд 50Задания на развитие внимание в начальной школе
Цель: развитие избирательности зрительного внимания

Задания на развитие внимание в начальной школеЦель: развитие избирательности зрительного внимания

Слайд 51Задания на развитие внимание в начальной школе
Цель: развитие концентрации зрительного внимания

Задания на развитие внимание в начальной школеЦель: развитие концентрации зрительного внимания

Слайд 52Достижения, результаты

Достижения, результаты

Слайд 53Достижения, результаты

Достижения, результаты

Слайд 54Достижения, результаты

Достижения, результаты

Слайд 55МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 56МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 57МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 58ПОВЫШЕНИЕ КваЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КваЛИФИКАЦИИ

Слайд 59ПОВЫШЕНИЕ КваЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КваЛИФИКАЦИИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть