Презентация, доклад на тему Социальный проект Помощь другу

Актуальность проекта Не стой в стороне равнодушно,Когда у кого – то беда.Рвануться на выручку нужноВ любую минуту, всегда.И если кому-то когда-тоПоможет твоя добротаТы помни и знай, Что день не напрасно был прожит,Что годы живёшь ты

Слайд 1Толерантность

Социальный проект инициативной группы детской организации "КВАНТ"
НРМОБУ "ПСОШ №2"
Реализация проекта
с

ноября 2010г по декабрь 2011г.

«Подарок другу»

ТолерантностьСоциальный проект  инициативной группы  детской организации

Слайд 2Актуальность проекта
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого – то

беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.
И если кому-то когда-то
Поможет твоя доброта
Ты помни и знай,
Что день не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!
Последние годы мы наблюдаем, что мир наполнен злом и жестокостью. С экрана телевизора на нас выплёскиваются сцены насилия, убийств, драк. Рушатся дома, падают самолёты и гибнут тысячи людей… В отношениях между людьми царят холод, жестокость и корысть. Люди разучились прощать друг друга, уважать и ценить окружающих. И именно поэтому, так важно, сегодня воспитывать нашим ребятам такие качества как – сострадание, толерантность, заботу об окружающих людях и милосердие. Практиковать благотворительную деятельность.


Актуальность проекта  Не стой в стороне равнодушно,Когда у кого – то беда.Рвануться на выручку нужноВ любую

Слайд 3 Изучение общественного мнения

1.Что значит: «Быть милосердным?»



2. Как вы понимаете термин – «толерантность»?
Изучение общественного мнения          1.Что значит: «Быть милосердным?»

Слайд 4Выводы

На основании полученных данных был получен следующий результат:
Ребята не знакомы с понятием «толерантность», что порождает конфликтность, жестокосердие, враждебность. Этими качествами обладают – 70 % нынешних подростков, которые проявляя агрессию, устраивают разбор отношений при помощи физического насилия;
У детей отсутствует чувство милосердия и сострадания к окружающим нас людям и природе;
Необходимо воспитывать чувство милосердия к социально незащищенным людям и к окружающей нас природе;


На основании выводов исследования
можно рассмотреть проблемную ситуацию:
Подростки посёлка в большей степени обладают
безнравственными качествами:
жестокость, равнодушие, отсутствие толерантности и милосердия.



Выводы                На

Слайд 5Гипотеза проекта:
Если создать условия гуманных отношений и общения между подростками посёлка,


то эта атмосфера положительно повлияет на воспитание нравственных качеств личности: милосердия, толерантности, доброты, сострадания и других.

Цель проекта:

«Воспитание у подростков таких нравственных качеств:
милосердия, толерантности, сострадания и оказание разнообразной помощи нуждающимся людям
Нефтеюганского района»



Гипотеза проекта:Если создать условия гуманных отношений и общения между подростками посёлка, то эта атмосфера положительно повлияет на

Слайд 6

Задачи проекта





Ознакомить ребят с понятиями: милосердие, толерантность, сострадание, забота, доброта

Привлечь социальные учреждения посёлка, района для реализации проекта

Обучать учащихся проектной группы технологии социального проектирования.

Оказать социальную и моральную помощь нуждающимся детям детских домов района и помощь детским садам посёлка.


Изучать потребности населения, малообеспеченных семей, инвалидов, в социальных услугах для их реализации

Воспитывать гуманное отношение к незащищённым слоям населения через благотворительную деятельность


Проявить заботу об окружающем нас мире (птицах, животных, растениях)

Задачи

Слайд 7 Распределение обязанностей в проектной группе


Распределение обязанностей  в проектной группе

Слайд 8
План реализации проекта

План  реализации проекта

Слайд 9Основные критерии эффективности проекта

Образовательные аспекты проекта:




Воспитательные аспекты проекта:




Развивающие аспекты проекта:


Освещение проекта и его реализация через проведение радиогазет на переменах в школе и выпуск новостей школьной телестудией «25 КАДР»


Выступление на классных часах и круглых столах, с целью ознакомления ребят со значимостью проектной деятельности.

Информирование общественности по реализации проекта через телеканалы Нефтеюганского района и газету «Югорское обозрение».


Освещение проекта на районном конкурсе «Лидер ХХI века», с целью формирования общественного мнения по проекту.


Приобретение знаний учащимися в освоении технологии социального проектирования и технологии ИКТ.
Знакомство ребят с технологией проведения акции.


Формирование коммуникативных качеств учащихся
Развитие лидерских качеств и повышение самооценки учащихся.
Формирование навыков исследовательской и издательской деятельности.

Формирование общественного мнения


Обеспечение занятости детей проектной деятельностью.
Уменьшение пагубного влияния улицы, отказ от вредных привычек.
Воспитание гуманных качеств подростков

Основные критерии эффективности проекта

Слайд 10Деловые партнёры

Администрация, педагоги, учащиеся НРМОБУ «ПСОШ №2»
создают условия для реализации

проекта
и обучают технологии социального проецирования.

Социальный отдел г.Нефтеюганска и г.п. Пойковского, Храм Святой Троицы оказывают помощь в распределении собранных вещей в нуждающиеся семьи.





Муниципальные учреждения посёлка и района: детские сады, р/ц «Забота», р/ц «Дельфин» предоставляют помещения для организации и проведения благотворительных мероприятий.
Деловые партнёрыАдминистрация, педагоги, учащиеся НРМОБУ «ПСОШ №2» создают условия для реализации проекта

Слайд 11

«Протяни руку помощи»
Не стой в стороне равнодушно, когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно в любую минуту, всегда…

Всё в жизни мелочи по сравнению с болезнью родного человека. Девочка из нашей школы – Диазетдинова Альвина болеет тяжелой болезнью. Но это не приговор, шанс выжить есть всегда. Вот и мы ученики, родители, учителя и работники школы решили помочь ей и её родителям в этой беде. Акция «Протяни руку помощи» проходила с 21 по 28 сентября. Огромное дерево пожеланий и поддержки Альвине было сооружено в холле нашей школы. На переменах, классных часах ребята знакомились с презентацией, посвященной ученице нашей школы. Все, кого тронуло это горе, стал участником акции.
Каждый неравнодушный внес свою лепту и вложил определенное количество денежных средств в помощь на лечение Альвины. Ладошки с пожеланиями и денежными средствами были переданы папе девочки. Мы желаем терпения родителям Альвины, здоровья нашей ученицы и всего самого наилучшего. Мы верим в добро и жизнь!

Проведение плановых мероприятий


Слайд 12 Анализ результатов работы по проекту
Актуален ли проект в данное время?
2. Будешь

ли ты и в дальнейшем принимать участие в подобных проектах, и акциях?

3.Что тебе лично дало участие в этом проекте?

Ответы: Чувство удовлетворения, радость, желание сделать ещё больше полезных и приятных дел в своей жизни.

4. На твой взгляд, каким слоям населения , необходимо оказывать помощь?

Ответы: Людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию, проявлять заботу и милосердие к пожилым и нуждающимся в помощи людям

,

Анализ результатов  работы по проекту  Актуален ли проект в данное время?2. Будешь ли ты

Слайд 13














То, что мы собрались вместе –

это только начало;
То, что мы продолжаем оставаться вместе - это уже достижение;
То, что мы вместе работаем – это настоящий успех.


То, что мы собрались вместе – это только начало;То, что мы продолжаем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть