Презентация, доклад на тему Социальная проба Из первых уст - 2

Содержание

Цель:Получение качественно нового социального опыта в сфере молодежных профессий

Слайд 1Из первых уст - 2
или
Мир молодежных профессий глазами журналиста
ГОУ ЯО «Гаврилов-

Ямская школа - интернат»

Отчет о проведении социальной пробы
Руководитель: Копыльцова М.М.

Из первых уст - 2илиМир молодежных профессий глазами журналистаГОУ ЯО «Гаврилов- Ямская школа - интернат»Отчет о проведении

Слайд 2Цель:
Получение качественно нового социального опыта в сфере молодежных профессий

Цель:Получение качественно нового социального опыта в сфере молодежных профессий

Слайд 3Задачи:
Продолжить знакомство со спецификой работы журналиста;
Собрать информацию о молодежных профессиях посредствам

поиска информации и журналистского интервью
Информировать обучающихся нашей школы о современных молодежных профессиях
Задачи:Продолжить знакомство со спецификой работы журналиста;Собрать информацию о молодежных профессиях посредствам поиска информации и журналистского интервьюИнформировать обучающихся

Слайд 4Виды деятельности:
экскурсии;
интервью
анкетирование
наблюдение
встреча с компетентным специалистом

Виды деятельности:экскурсии;интервьюанкетированиенаблюдениевстреча с компетентным специалистом

Слайд 5Объектами социальной пробы стали:
Социальная среда (молодежь, абитуриенты)
Социальные явления(профессиональная ориентация)

Объектами социальной пробы стали:Социальная среда (молодежь, абитуриенты)Социальные явления(профессиональная ориентация)

Слайд 6Порядок проведения социальной пробы
Выбор темы пробы и разделение на микрогруппы
Определение целей

работы
Разработка плана сбора информации
Этап практических действий
Анализ полученной информации
Обсуждение и презентация полученного опыта.


Порядок проведения социальной пробыВыбор темы пробы и разделение на микрогруппыОпределение целей работыРазработка плана сбора информацииЭтап практических действийАнализ

Слайд 71. Выбор темы
Основной принцип выбора – актуальность
Выбор темы осуществлялся по влиянием

значимих событий, происходящих в классе


1. Выбор темыОсновной принцип выбора – актуальностьВыбор темы осуществлялся по влиянием значимих событий, происходящих в классе

Слайд 82. Определение целей
В процессе работы над выбранной темой мы осознали, что

в нашей школе недостаточно развита система информирования. И помимо основной цели появилась вторая, не менее значимая, - создание школьной газеты
2. Определение целейВ процессе работы над выбранной темой мы осознали, что в нашей школе недостаточно развита система

Слайд 93. Распределение обязанностей и построение плана действий

3. Распределение обязанностей и построение плана действий

Слайд 104. Этап практических действий
Каждый обучающийся выбрал профессию для исследования
Подготовил вопросы для

интервью с представителем профессии
Подготовил рассказ о профессии
4. Этап практических действийКаждый обучающийся выбрал профессию для исследованияПодготовил вопросы для интервью с представителем профессииПодготовил рассказ о

Слайд 11Экскурсия
В декабре мы побывали на «1-ом Ярославском» телеканале.

ЭкскурсияВ декабре мы побывали на «1-ом Ярославском» телеканале.

Слайд 12Во время экскурсии мы пополнили свои знания о профессии тележурналиста

Во время экскурсии мы пополнили свои знания о профессии тележурналиста

Слайд 13- это команда молодых и инициативных профессионалов
На телеканале мы познакомились с

профессиями, связанными с телевидением. Важно отметить, что на «1-ОМ ЯРОСЛАВСКОМ» работает отличная команда. Все они молоды и полны сил, ведь работа на канале – тяжелый труд, который занимает все свободное время.
- это команда молодых и инициативных профессионаловНа телеканале мы познакомились с профессиями, связанными с телевидением. Важно отметить,

Слайд 14Профессии на телевидении
Звукооператор
Осветитель
Художник-постановщик
Гример
Корреспондент
Ведущий
Редактор
Оператор


Профессии на телевиденииЗвукооператорОсветительХудожник-постановщикГримерКорреспондентВедущийРедакторОператор

Слайд 15Звукооператор-
Звукооператор отвечает за качество записи звука, работает с микшерным пультом. Звукооператор

отвечает за техническую готовность всего звукового комплекса аппаратуры к работе;
Во время съемки он отвечает за качество звука, подготовку оборудования к съемке, наличие подзаряженных аккумуляторов, необходимое количество носителей информации.
Звукооператор-Звукооператор отвечает за качество записи звука, работает с микшерным пультом. Звукооператор отвечает за техническую готовность всего звукового

Слайд 16Рабочее место звукооператора – микшерный пульт

Рабочее место звукооператора – микшерный пульт

Слайд 17Осветитель-
— специалист, обслуживающий осветительную аппаратуру и отвечающий за ее работоспособность.

Работает в прямом подчинении оператора-постановщика программы.
Осветитель- — специалист, обслуживающий осветительную аппаратуру и отвечающий за ее работоспособность. Работает в прямом подчинении оператора-постановщика программы.

Слайд 18Художник-постановщик-
Художник-постановщик отвечает за декорационное решение проекта. Продумывает эскизы декорации, цветовое решение

студии, использование реквизита. Разрабатывает проект в целом и следит за выполнением работ.
Художник-постановщик- Художник-постановщик отвечает за декорационное решение проекта. Продумывает эскизы декорации, цветовое решение студии, использование реквизита. Разрабатывает проект

Слайд 19Студия утренней программы

Студия утренней программы

Слайд 20Гример-
отвечает за грим ведущих и актеров согласно принятому стилевому решению.

Гример-  отвечает за грим ведущих и актеров согласно принятому стилевому решению.

Слайд 21Редактор прямого эфира -
одна из самых сложных профессий. Этот человек

координирует работу всех членов команды, выпускающих программу в прямом эфире

В студии прямого эфира

Редактор прямого эфира - одна из самых сложных профессий. Этот человек координирует работу всех членов команды, выпускающих

Слайд 22Корреспондент-
Корреспондент — журналист, отвечающий за смысловое решение материала (сюжет, репортаж

и т.д.). В зависимости от специфики материала, вида экранной деятельности деление может быть следующим: корреспондент (телерепортер), специальный корреспондент, комментатор, обозреватель, интервьюер

Юрий Кораблев – корреспондент, отвечающий за криминальные новости

Корреспондент- Корреспондент — журналист, отвечающий за смысловое решение материала (сюжет, репортаж и т.д.). В зависимости от специфики

Слайд 23Ведущий новостей-
это не просто человек в кадре. Это лицо канала

и даже больше — лицо тележурналистики как профессии, человек, на плечах которого лежит колоссальная ответственность. 
Ведущий новостей- это не просто человек в кадре. Это лицо канала и даже больше — лицо тележурналистики

Слайд 24Работа на телевидении – сложно ли это?
«Несомненно, да, особенно на региональном

телеканала», – ответил нам Юрий Кораблев.
Но несмотря на все сложности, эта работа очень интересная.
Работа на телевидении – сложно ли это?«Несомненно, да, особенно на региональном телеканала», – ответил нам Юрий Кораблев.

Слайд 25А ещё мы побывали в очень красивом месте
Lounge
Bar
ШКАФ

А ещё мы побывали в очень красивом местеLoungeBarШКАФ

Слайд 26Здесь мы встретились с молодыми ребятами, которые рассказали нам об особенностях

своих профессий


Здесь мы встретились с молодыми ребятами, которые рассказали нам об особенностях своих профессий

Слайд 28Сладкий мастер- класс

Сладкий мастер- класс

Слайд 29Репортажи ребят

Репортажи ребят

Слайд 30Проблема
Мы много общались с журналистами и в этом, и в прошлом

году, и поняли, что школа – это маленькое государство, и как во всяком государстве, в школе должны быть свои средства массовой информации.
Что же такое – школьная газета? Школьная газета – современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе.
ПроблемаМы много общались с журналистами и в этом, и в прошлом году, и поняли, что школа –

Слайд 31Описание проекта «Школьная газета»
1 этап – (предварительный январь 2016 года) создание

команды единомышленников.
Чтобы издавать и распространять газету, прежде всего, нужна крепкая команда.
В редакционную коллегию входят учащиеся 8-10-х классов. Все поручения распределяются на добровольной основе, являются сменными в течение творческого процесса.
Описание проекта «Школьная газета»1 этап – (предварительный январь 2016 года) создание команды единомышленников.Чтобы издавать и распространять газету,

Слайд 32Описание проекта «Школьная газета»
2 этап – (экспериментальный февраль – март 2016

года) разработка и внедрение плана работы редколлегии.
Проведение школьного анкетирования
Описание проекта «Школьная газета»2 этап – (экспериментальный февраль – март 2016 года) разработка и внедрение плана работы

Слайд 33Описание проекта «Школьная газета»
3 этап - реализация проекта (март – апрель

2016)
Самостоятельный поиск информации.
Работа с печатными материалами.
Сохранение результатов в формате Word .
Выводы по работе.
Взаимооценка работ друг у друга.
Создание макета газеты, обсуждение единого дизайна.
Оформление номера газеты.
Описание проекта «Школьная газета»3 этап - реализация проекта (март – апрель 2016)Самостоятельный поиск информации. Работа с печатными

Слайд 34Набор текстов статей
Подбор фотографий

Набор текстов статейПодбор фотографий

Слайд 351-ый выпуск школьной газеты

1-ый выпуск школьной газеты

Слайд 36Перспективы:
Ежемесячный выпуск школьной газеты
Встреча с профессиональным издателем
Дальнейшее знакомство с миром молодежных

профессий
Развитие школьных СМИ
Перспективы:Ежемесячный выпуск школьной газетыВстреча с профессиональным издателемДальнейшее знакомство с миром молодежных профессийРазвитие школьных СМИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть