Презентация, доклад на тему Служба школьной медиации

Правовая основа деятельности школьной службы примиренияСлужба примирения осуществляет свою деятельность на основании: Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», данного Положения, Протокола № 01-11 заседания Московской городской межведомственной КДНиЗП от 21.09.2011, Протокола №

Слайд 1Служба школьной медиации в МБОУ «СОШ №31»

Служба школьной медиации в МБОУ «СОШ №31»

Слайд 2Правовая основа деятельности школьной службы примирения
Служба примирения осуществляет свою деятельность на

основании:
Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»,
данного Положения,
Протокола № 01-11 заседания Московской городской межведомственной КДНиЗП от 21.09.2011,
Протокола № 1-15 Московской городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 15 апреля 2015 года,
Перечня мер по профилактике негативных проявлений среди обучающихся образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования г.Москвы на 2015-2016 год,
Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»),
а также в соответствии с:
Указ Президента РФ №761 от 01.06.2012 о Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы,
Планом первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы,
ФГОС основного (полного) образования и «Стандартами восстановительной медиации» от 2009 года,
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
Правовая основа деятельности школьной службы примиренияСлужба примирения осуществляет свою деятельность на основании: Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012

Слайд 3 В школе собраны дети из разных социальных слоев, разных

стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться значительную часть своего времени.

В школе собраны дети из разных социальных слоев, разных стилей воспитания и т.д., что создает

Слайд 4
Последствия конфликтов травмируют душу и психику как обидчика, так и жертвы.


Последствия конфликтов травмируют душу и психику как обидчика, так и жертвы.

Слайд 5Скрытые (многолетние) конфликты
Групповое давление, отвержение, бойкот.
Замыкание

в себе.
Скрытые (многолетние) конфликты  Групповое давление, отвержение, бойкот.   Замыкание в себе.

Слайд 6Мы предлагаем для работы с конфликтами использовать восстановительную медиацию

Мы предлагаем для работы с конфликтами использовать восстановительную медиацию

Слайд 7 Медиация – это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где

они смогут сами:

Понять друг друга (не из ролей).
Обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций;
Сами найти устраивающее всех решения;
Обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем.
Принять ответственность за исправление причиненного вреда
Медиация – это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут сами:Понять друг друга (не

Слайд 8
И поэтому им нужен нейтральный посредник (медиатор),
который

организует процесс взаимопонимания и конструктивную коммуникацию.
Медиаторы – это добровольные желающие, прошедшие специальное обучение.


И поэтому им нужен нейтральный посредник (медиатор),  который организует процесс взаимопонимания и конструктивную коммуникацию.Медиаторы

Слайд 9Ведущий примирительной встречи (медиатор)
В равной степени поддерживает участников, организует конструктивный диалог
Не

судит, не защищает, не поучает, не жалеет и т.п.
Способствует тому, чтобы обидчик возместил причиненный вред.

Ведущий примирительной встречи (медиатор)В равной степени поддерживает участников, организует конструктивный диалогНе судит, не защищает, не поучает, не

Слайд 10 Ответственность в восстановительной медиации понимается не как наказание, а

как понимание обидчиком чувств потерпевшего, последствий, к котором привело правонарушение, а затем заглаживание причиненного вреда самим обидчиком.
Поэтому медиатор поддерживает ответственное поведение сторон конфликта.

Ответственность в восстановительной медиации понимается не как наказание, а как понимание обидчиком чувств потерпевшего, последствий,

Слайд 11 Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они

смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию.
Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если

Слайд 12

Чтобы процесс медиации был не случайным и ситуативным, важно

вписать школьную медиацию в структуру школы. Для этого в школах создаются службы примирения.

Чтобы процесс медиации был не случайным и ситуативным, важно вписать школьную медиацию в структуру школы.

Слайд 13Приказы:
1.«О создании службы школьного примирения

и ее состав»
2. «О назначении куратора»

Куратор – сотрудник преподавательского состава школы, прошедший специальное обучение. Он помогает решать организационные вопросы, разрешает проблемы, возникшие при проведении программ, помогает в подведении итогов и анализе результатов работы и т.д.

Приказы:      1.«О создании службы школьного примирения и ее состав»2. «О назначении куратора»Куратор

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть