Презентация, доклад на тему Сказка ложь - да в ней намек

Содержание

Цель проекта:Коррекция и развитие речи дошкольников, имеющих недостатки развития речи, через использование сказок и сказкотерапии

Слайд 1Педагогический проект «Сказка – ложь, да в ней намёк»
Подготовил: учитель-логопед Карелина С.Н.
МКОУ

«Новохоперский центр развития ребенка «Пристань детства»
Педагогический проект «Сказка – ложь, да в ней намёк»Подготовил: учитель-логопед Карелина С.Н.МКОУ «Новохоперский центр развития ребенка «Пристань

Слайд 2Цель проекта:
Коррекция и развитие речи дошкольников, имеющих недостатки развития речи, через

использование сказок и сказкотерапии

Цель проекта:Коррекция и развитие речи дошкольников, имеющих недостатки развития речи, через использование сказок и сказкотерапии

Слайд 3Новизна проекта:
Использование новых форм в логопедической работе – сказкотерапии и сказок

Новизна проекта:Использование новых форм в логопедической работе – сказкотерапии и сказок

Слайд 4Проблема проекта
Потеря интереса к сказкам в современном обществе. Недостаточный уровень

знаний детей сказочных произведений, неумение выделять заложенный в сказку духовно-нравственный смысл
Проблема проекта Потеря интереса к сказкам в современном обществе. Недостаточный уровень знаний детей сказочных произведений, неумение выделять

Слайд 5Задачи:
Развивать связную речь детей.
Подводить к умениям выразительно интонировать голоса героев сказки.
Совершенствовать

лексико-грамматические средства языка и т.д.

Задачи:Развивать связную речь детей.Подводить к умениям выразительно интонировать голоса героев сказки.Совершенствовать лексико-грамматические средства языка и т.д.

Слайд 6Участники проекта:
Руководитель – учитель-логопед;
Рабочая группа – воспитатели, музыкальный руководитель, педагог по

изодеятельности, педагог-психолог, инструктор по ФК




Участники проекта:Руководитель – учитель-логопед;Рабочая группа – воспитатели, музыкальный руководитель, педагог по изодеятельности, педагог-психолог, инструктор по ФК

Слайд 7Работа с родителями






Сказку можно прочитать вместе с детьми и обсудить. Но

огромные эмоции вызывает у детей игра в сказку. Дети превращаются в сказочных героев и сами переживают все сказочные приключения.
Работа с родителямиСказку можно прочитать вместе с детьми и обсудить. Но огромные эмоции вызывает у детей игра

Слайд 9 Работа с родителями проводится в виде: консультаций – «Сказкотерапия для

детей дошкольного возраста», «Сказка – это серьезно», «Использование сказкотерапии в работе с агрессивными детьми»; привлечения родителей к изготовлению разного вида театров; сочинению совместно с детьми сказок и рисованию иллюстраций к ним; изготовлению собственных книжек-малышек.
Работа с родителями проводится в виде: консультаций – «Сказкотерапия для детей дошкольного возраста», «Сказка – это

Слайд 10 По содержанию сказки делятся на антропоморфные (наиболее древние, которые любят

дети до трех лет); бытовые (предпочитают дети от трех до пяти лет); волшебные (их любят дети от пяти лет и взрослые).
По содержанию сказки делятся на антропоморфные (наиболее древние, которые любят дети до трех лет); бытовые (предпочитают

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть