Презентация, доклад на тему СИПР

Содержание

Структура СИПР.   Содержание: Индивидуальные сведения о ребёнке Психолого-педагогическая характеристика на начало и на конец учебного годаУсловия реализации потребности в уходе и присмотре Индивидуальный учебный план Базовые учебные действия. Содержание учебных предметов, коррекционных курсов

Слайд 1 СИПР- СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

СИПР-  СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Слайд 2Структура СИПР.
 
Содержание:
Индивидуальные сведения о ребёнке
Психолого-педагогическая характеристика на начало

и на конец учебного года
Условия реализации потребности в уходе и присмотре
Индивидуальный учебный план
Базовые учебные действия.
Содержание учебных предметов, коррекционных курсов и внеурочной деятельности.
Программа сотрудничества с семьей
Средства мониторинга и оценки динамики обучения.
Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов.
Специалисты, участвующие в реализации СИПР.
Участники образовательного процесса.

Структура СИПР.  	Содержание: Индивидуальные сведения о ребёнке  Психолого-педагогическая характеристика на начало и  на конец учебного

Слайд 3Индивидуальные сведения о ребёнке
ФИО ребенка
Число месяц год рождения
Место жительства


Год обучения в школе
Класс
Особые потребности
Индивидуальные сведения о ребёнке ФИО ребенка Число месяц год рождения Место жительства Год обучения в школе Класс

Слайд 4Психолого-педагогическая характеристика
Особенности поведения, общения, привычки и интересы
Сформированность социально-бытовых ориентиров
Сформированность представления

о пространственных и временных отношений
Мотивация
Критичность
Работоспособность
Темп деятельности
Особенности внимания
Особенности памяти
Характеристика речи
Характеристика интеллектуального развития

Психолого-педагогическая характеристика  Особенности поведения, общения, привычки и интересыСформированность социально-бытовых ориентировСформированность представления о пространственных и временных отношенийМотивацияКритичность

Слайд 5Условия реализации потребности в уходе и присмотре
День недели
Время
Вид деятельности


Вид помощи

Условия реализации потребности в уходе и присмотре День недели Время Вид деятельности Вид помощи

Слайд 6Индивидуальный учебный план на 2016 – 2017 учебный год
Учебная деятельность


Коррекционно-развивающие занятия
Логопедические занятия
Внеурочная деятельность


Индивидуальный учебный план  на 2016 – 2017 учебный год Учебная деятельность Коррекционно-развивающие занятия Логопедические занятия Внеурочная

Слайд 7Учебная деятельность
Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика
Мир природы
Физкультура
Музыка
Изобразительное

искуство
Труд
Ритмика
ЛФК

Учебная деятельностьРусский язык Чтение Речевая практика Математика Мир природыФизкультура Музыка Изобразительное искуство ТрудРитмика ЛФК

Слайд 8Коррекционно-развивающие занятия
Содержание коррекционных курсов
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Психокоррекция

познавательной деятельности
Развитие эмоционально-волевой сферы
Содержание логопедической работы
Сенсорное развитие
Развитие общей и мелкой моторики
Ознакомление с окружающей действительностью

Коррекционно-развивающие занятия  Содержание коррекционных курсов Развитие психомоторики и сенсорных процессов Психокоррекция познавательной деятельности Развитие эмоционально-волевой сферы

Слайд 9Внеурочная деятельность
«Азбука здоровья»
(спортивно-оздоровительное направление)
Путешествие в страну Добра

(нравственное направление)
«Удивительный мир»
(Социальное направление)
«Улыбка»
(общекультурное направление)

Внеурочная деятельность «Азбука здоровья»   (спортивно-оздоровительное направление)Путешествие в страну Добра   (нравственное направление)«Удивительный мир»

Слайд 10Базовые учебные действия.
Личностные
Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные

Базовые учебные действия. Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные

Слайд 15Для отслеживания динамики используется следующая система оценок:
0 баллов ― действие отсутствует,

обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Для отслеживания динамики используется  следующая система оценок: 0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его

Слайд 16 Программа сотрудничества с семьей.
Мероприятия
Сроки
Примечание

Программа сотрудничества с семьей. Мероприятия Сроки Примечание

Слайд 17Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Слайд 18Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов.
Учебно-практическое оборудование
Технических средств обучения
Экранно-звуковые пособия
Оборудование

для проведения предметно-практических упражнений

Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов. Учебно-практическое оборудованиеТехнических средств обученияЭкранно-звуковые пособияОборудование для проведения предметно-практических упражнений

Слайд 19Специалисты, участвующие в реализации СИПР.
Классный руководитель
Учитель логопед
Психолог
Тьютор
Учитель физкультуры
Учитель рисования
Учитель музыки




Специалисты, участвующие в реализации СИПР. 	 Классный руководительУчитель логопедПсихологТьюторУчитель физкультурыУчитель рисованияУчитель музыки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть