Презентация, доклад на тему Родительское собрание Как проходит адаптация обучающихся 5-Б класса?

Содержание

Сравнительная таблица

Слайд 1МБОУ Куйбышевская СОШ им.А.А.Гречко Родительское собрание в 5-Б классе
Как у нас проходит


адаптация
МБОУ Куйбышевская СОШ им.А.А.Гречко Родительское собрание в 5-Б классеКак у нас проходит адаптация

Слайд 2Сравнительная таблица

Сравнительная таблица

Слайд 3Сравнительная таблица

Сравнительная таблица

Слайд 4Много учителей
Новые виды домашних заданий
Увеличения числа предметов
Изменения в школьной жизни пятиклассника
Кабинетная

система
Много учителейНовые виды домашних заданийУвеличения числа предметовИзменения в школьной жизни пятиклассникаКабинетная система

Слайд 5Возникающие проблемы:
очень много разных учителей;
непривычное расписание;
новый классный руководитель;
возросший темп работы;
возросший объем

работ в классе и д/з;
необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному
темпу, особенностям речи учителей; 
Возникающие проблемы:очень много разных учителей;непривычное расписание;новый классный руководитель;возросший темп работы;возросший объем работ в классе и д/з;необходимость на

Слайд 6Изменения в 5 классе
Смена позиции:
«старший» в начальной школе




«самый маленький» в средней

школе


Изменения в 5 классеСмена позиции:«старший» в начальной школе«самый маленький» в средней школе

Слайд 7Признаки успешной адаптации:
удовлетворенность ребенка процессом обучения;
ребенок легко справляется с программой;
степень самостоятельности

ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.
Признаки успешной адаптации:удовлетворенность ребенка процессом обучения;ребенок легко справляется с программой;степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий,

Слайд 8Признаки дезадаптации:
Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.
Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о

проведённом дне.
Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
Нежелания выполнять домашние задания.
Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
Беспокойный сон.
Трудности утреннего пробуждения, вялость.
Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Признаки дезадаптации:Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.Стремление отвлечь взрослого от школьных

Слайд 10Школа для меня (как дом, второй дом, родной дом, образованный дом,

свой дом)
В школе я (пытаюсь работать активно, люблю разговаривать с друзьями, ходить в другие классы , чувствую себя хорошо, испытываю себя, проверяю свои знания, учусь, общаюсь с друзьями, узнаю много нового, стаю образованным человеком, получаю большое количество знаний и мне это нравится, люблю учиться)
Больше всего в школе мне (заниматься на уроках, нравится изучать математику и русский язык, нравятся учителя, уроки, друзья, нравятся какие у меня учителя и одноклассники, нравится мой класс)
Учителя меня (уважают, хвалят, не очень любят, иногда ругают,, не ругают, относятся ко мне хорошо)
В классе я чувствую себя (весело, комфортно и уютно, хорошо, как дома, среди своих)
В классе у меня много (друзей, одноклассников)
Школа для меня (как дом, второй дом, родной дом, образованный дом, свой дом)В школе я (пытаюсь работать

Слайд 11
Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
- хотел бы

( 13 человек) - не хотел бы ( 4 человека) - не знаю (2 человека)

Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?- хотел бы ( 13 человек) - не хотел

Слайд 12
Ты часто рассказываешь о школе родителям?
- часто ( 7 человек) - редко

( 10 человека) - не рассказываю ( 1 человек)

Ты часто рассказываешь о школе родителям?- часто ( 7 человек) - редко ( 10 человека)  -

Слайд 13
У тебя в классе много друзей?
- мало ( 4 человек) -

много ( 12 человек) - нет друзей

У тебя в классе много друзей? - мало ( 4 человек) - много ( 12 человек)

Слайд 14Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:
Слова поддержки:

Зная

тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.

Ты делаешь это очень хорошо.

У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?

Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.

Слова разочарования:

У тебя это не получится

Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше.

Эта идея никогда не сможет быть реализована.

Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:Слова поддержки:Зная тебя, я уверен, что вы все

Слайд 15




Всё начинается с любви:
И озаренье,

и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви…
Р. Рождественский

Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть