Презентация, доклад на тему Родительское собрание Как помочь ребёнку стать внимательным

Содержание

1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? Да. - 9 чел. Трудно сказать

Слайд 1
«КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ
СТАТЬ
ВНИМАТЕЛЬНЫМИ»

«КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СТАТЬ  ВНИМАТЕЛЬНЫМИ»

Слайд 21. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий?
Да.

- 9 чел.
Трудно сказать - 3 чел.
Нет - 3 чел.
1. Часто ли Ваш ребёнок отвлекается во время выполнения заданий? Да.

Слайд 32.Можно ли назвать Вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым?

Да

- 4 чел.
Трудно сказать - 4 чел.
Нет - 7 чел.
2.Можно ли назвать Вашего ребёнка сосредоточенным, усидчивым?   Да

Слайд 43.Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребёнок был внимательным?
- Да

15 чел.
- Трудно сказать -
- Нет -
- Другое
3.Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребёнок был внимательным?  - Да

Слайд 54. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребёнка развивалось

внимание?


- Занимаемся 15 чел.
- Затрудняюсь ответить
- Не знаем
- Без ответа

4. Что Вы делаете для того, чтобы у Вашего ребёнка развивалось внимание? - Занимаемся

Слайд 65. Считаете ли Вы, что такие собрания необходимо посещать всей семьёй?

- Да 6 чел.
- Да, но не всегда
получается 7 чел.
- Необязательно 2 чел.
- Без ответа

5. Считаете ли Вы, что такие собрания необходимо посещать всей семьёй? - Да

Слайд 7Внимание может быть:
Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия).
Произвольным (наличие цели

и и активное её поддержание посредством силы воли).
Послепроизвольным ( наличие цели, но без волевого усилия).
Внимание может быть:Непроизвольным (не имеющим цели и волевого усилия).Произвольным (наличие цели и и активное её поддержание посредством

Слайд 8Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и явлениях.

Основные

свойства:
концентрация, объём, устойчивость, распределение, и переключение.
Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и явлениях.Основные свойства: концентрация, объём, устойчивость, распределение, и

Слайд 9Концентрация внимания
- это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его

частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу.
Концентрация внимания - это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в

Слайд 10Устойчивость внимания
- Это возможность длительного сосредоточения на одном и том же

объекте, одной и той же проблеме.
Устойчивость внимания- Это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте, одной и той же проблеме.

Слайд 11Переключение внимания
- это перемещение внимания с одного объекта на другой

или с одного вида деятельности на другой в связи с постановкой новой задачи
Переключение внимания - это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельности на

Слайд 12Индивидуальные особенности внимания:
Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и

старательно решать одну задачу, но с трудом переходят к следующей.
Индивидуальные особенности внимания:Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно решать одну задачу, но с

Слайд 13Индивидуальные особенности внимания
2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так

же и легко отвлекаемое на посторонние моменты.
Индивидуальные особенности внимания2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое на посторонние

Слайд 14Индивидуальные особенности внимания
3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом.

4. Легко

отвлекаемое внимание.

Индивидуальные особенности внимания3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом.4. Легко отвлекаемое внимание.

Слайд 15Индивидуальные особенности внимания
5. Устойчивое непроизвольное внимание:
Дети сосредотачивают внимание на интересных

особенностях изучаемого материала.

Индивидуальные особенности внимания5. Устойчивое непроизвольное внимание: Дети сосредотачивают внимание на интересных особенностях изучаемого материала.

Слайд 16Если у детей не сформировано произвольное внимание, то -
Они будут заменять

буквы – гласные или согласные, близкие по акустическим признакам:
дети –теди,
дети – бети,
звуки – жвуки.

Если у детей не сформировано произвольное внимание, то - Они будут заменять буквы – гласные или согласные,

Слайд 17Если у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут:
Пропускать

буквы в словах –
тава –трава, трва – трава;
В примерах пропускают цифры и знаки: 12-6=5 1 -6=5 12- 6 5;

Если у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут: Пропускать буквы в словах –

Слайд 18Если ребёнок переставляет слоги в словах, то:
- это связано с неустойчивостью

внимания, например, стройка – сытыройка,
проходили – прохолиди,
собрались – собрасьли,
трава - твара.
Если ребёнок переставляет слоги в словах, то:- это связано с неустойчивостью внимания, например, стройка – сытыройка, проходили

Слайд 19Если ребёнок добавляет в слова гласные, то -
это связано с

неустойчивостью произвольного внимания, например:
дрова –дорова,
стройка – сытыройка.
Если ребёнок добавляет в слова гласные, то - это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например: дрова –дорова,стройка

Слайд 20 ЗАДАНИЕ 1. НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

ЗАДАНИЕ 1.  НАЙДИ  ОТЛИЧИЯ

Слайд 21ЗАДАНИЕ 2. ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛИНИИ

ЗАДАНИЕ 2. ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛИНИИ

Слайд 27Рекомендации родителям:
Помогите вашим детям стать внимательными.
Приобретайте, читайте и используйте книги, в

которых можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания.
В основе внимания лежит интерес. Играйте вместе с детьми в различные игры, развивающие все свойства внимания.
Научитесь играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «Школой внимания».
Не забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение, быстроту мышления.
Учите детей быть наблюдательными – умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое- в знакомом.
Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность.
Стимулируйте интерес к развитию внимания собственными примерами и примерами из жизни других людей.
В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.
Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.

Рекомендации родителям:Помогите вашим детям стать внимательными.Приобретайте, читайте и используйте книги, в которых можно найти упражнения и игры,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть