Презентация, доклад на тему Рекомендации для родителей. Постановка звука [Р]

Этапы постановки:Работа над артикуляционным аппаратом(10 занятий);Постановка звука (10 занятий); Автоматизация звука (в слогах, в словах , в предложениях)

Слайд 1Постановка звука [Р]

Постановка звука [Р]

Слайд 5Этапы постановки:
Работа над артикуляционным аппаратом(10 занятий);
Постановка звука (10 занятий);
Автоматизация звука

(в слогах, в словах , в предложениях)

Этапы постановки:Работа над артикуляционным аппаратом(10 занятий);Постановка звука (10 занятий); Автоматизация звука (в слогах, в словах , в

Слайд 6 Выработке необходимых движений языка и воздушной струи способствуют следующие упражнения:
Качели
Цель: укреплять

мышцы языка, вырабатывать подъем языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение им управлять;
Рот открыт.Губы в улыбке. Широкий язык поднимается к носу и опускается вниз к подбородку. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась.
Выработке необходимых движений языка и воздушной струи способствуют следующие упражнения:КачелиЦель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем

Слайд 7
Достать языком нос
Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка, развивать подвижность

кончика языка, умение им управлять.
Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка поднять к носу и опустить к верхней губе. Следить, чтобы язык не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны.
Достать языком носЦель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка, развивать подвижность кончика языка, умение им управлять.Рот открыт.

Слайд 8
Автомат
Цель: вырабатывать подъем языка, гибкость и подвижность кончика языка.
Рот открыт. Губы

в улыбке. Напряженным кончиком языка постучать в бугорки за верхними зубами, многократно и отчетливо произнося звук [Т]-[Т]-[Т]- сначала медленно, постепенно убыстряя темп. Следить ,чтобы губы и нижняя челюсть были неподвижны, звук [Т] носил характер четкого удара, а не хлюпал, кончик языка не подворачивался, ощущалась выдыхаемая струя воздуха. Для проверки ко рту поднести полоску бумаги: при правильном выполнении упражнения она будет отклоняться.
АвтоматЦель: вырабатывать подъем языка, гибкость и подвижность кончика языка.Рот открыт. Губы в улыбке. Напряженным кончиком языка постучать

Слайд 9Постановка звука:
Постановка звука от [Д]
Пусть ребенок очень звонко произносит [Д]-[ДДДДД], прижимая

кончик языка спереди к альвеолам. Звук нужно произносить максимально долго, Кончик языка не отрывается от альвеол. В результате у ребенка получится сочетание [Д]-[РРР]
Постановка звука:Постановка звука от [Д]Пусть ребенок очень звонко произносит [Д]-[ДДДДД], прижимая кончик языка спереди к альвеолам. Звук

Слайд 10
Постановка звука с использованием упражнения «Грибок»
Ребенок кладет голову на колени

логопеду, присасывает язык к небу, в это время логопед большим и указательным пальцами прижимает боковые края языка к нёбу, ребенок с силой дует на язык и часто сразу же появляется вибрация
Постановка звука с использованием упражнения «Грибок» Ребенок кладет голову на колени логопеду, присасывает язык к небу, в

Слайд 11
Постановка звука с помощью упражнения «Моторчик»
Используется вместо зонда собственный палец ребенка.

Вначале логопед направляет движения кисти ребенка и следит, чтобы палец, находящийся под кончиком языка, был абсолютно прямым. При выполнении упражнения рот ребенка приоткрыт, чтобы палец мог двигаться без помех.
Постановка звука с помощью упражнения «Моторчик»Используется вместо зонда собственный палец ребенка. Вначале логопед направляет движения кисти ребенка

Слайд 12
Учим образовывать форму множественного числа имен существительных.
Стакан-…., огурец-…., помидор-…., стол-…, шкаф-….,

мяч-….,, кофта-…, шапка-…, ложка-…., ведро-…., окно-…
Учим образовывать форму множественного числа имен существительных.Стакан-…., огурец-…., помидор-…., стол-…, шкаф-…., мяч-….,, кофта-…, шапка-…, ложка-…., ведро-…., окно-…

Слайд 13Домашнее задание:
Выполнять артик. Упражнения каждый день по 3-4 мин;
Выучить скороговорку:
Нашей

Маше дали манную кашу.
Маше каша надоела,
Маша кашу не доела,
Маша, кашу доедай,
Маме не надоедай;
Образовать множ. число:
Полотенце, ложка, лицо,яйцо

Домашнее задание:Выполнять артик. Упражнения каждый день по 3-4 мин;Выучить скороговорку: Нашей Маше дали манную кашу.Маше каша надоела,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть