Презентация, доклад на тему Реализация на уроках равных стартовых возможностей для детей с ОВЗ и нормативно развивающихся учащихся

Aктуальнейшая проблема соврменного образования - предоставление каждому  ребенку   равных   стартовых   возможностей  для получения образования. Дети   с   ОВЗ  могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого  и  адекватно организованного обучения  и  воспитания - удовлетворения

Слайд 1Реализация на уроках равных стартовых возможностей для детей с ОВЗ и

нормативно развивающихся учащихся
Реализация на уроках равных стартовых возможностей  для детей с ОВЗ и  нормативно развивающихся учащихся

Слайд 3Aктуальнейшая проблема соврменного образования - предоставление каждому  ребенку   равных   стартовых   возможностей  для

получения образования. Дети   с   ОВЗ  могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого  и  адекватно организованного обучения  и  воспитания - удовлетворения как общих с нормально  развивающимися   детьми , так  и  их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.
Aктуальнейшая проблема соврменного образования - предоставление каждому  ребенку   равных   стартовых   возможностей  для получения образования.   Дети 

Слайд 4Общим для детей с ОВЗ является отсутствие активности в отношении окружающей

ребенка предметной деятельности, к явлениям окружающего мира, к социальным явлениям – пассивное отношение к сверстникам, окружающим взрослым.
Общим для детей с ОВЗ является отсутствие активности в  отношении окружающей ребенка предметной деятельности,  к

Слайд 5

Принципы построения развивающей среды для детей с ограниченными возможностями остаются такими

же, как и для детей с нормативным развитием.

1.Педагогический оптимизм
2.Ранняя педагогичесая помощь
3.Коррекционно — компенсирующая направленность образования
4.Социально — адаптирующая направленость образования
5.Деятельностный подход
6.Дифференцированный и индивидуальный подходы
Принципы построения развивающей среды для детей с ограниченными возможностями остаются такими же, как и для детей с

Слайд 6Для детей с ограниченными возможностями здоровья  необходима « ситуация успеха» –

обстановка, вызывающая положительные эмоции и направленная на то, чтобы ученик обязательно справился с работой. В своей работе учитываю рекомендации: распределение рабочих мест в кабинете, учитывая диагноз детей; смена разных видов деятельности, во избежание переутомления; учёт эмоциональных потребностей и поведения каждого учащегося (ребёнок может быть на уроке подавлен, замкнут, медлителен или наоборот гиперактивен и т.д.); предоставление дополнительного времени для написания работы (разрешается дописать после учебных занятий, на перемене ребёнок должен отдыхать).
Для детей с ограниченными возможностями здоровья  необходима « ситуация успеха» – обстановка, вызывающая положительные эмоции и направленная

Слайд 7 Важно помнить: Новый материал в большом объеме нельзя давать в один

прием, необходимо поэтапное усвоение. На уроках литературы объяснение даю в форме бесед или комментированного  чтения. На уроках русского языка разбиваю упражнения чётко по шагам, для облегчения их выполнения.
Важно помнить:  Новый материал в большом объеме нельзя давать в один прием, необходимо поэтапное усвоение.

Слайд 8Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям является

дидактическая игра. («Орфографическая зоркость», «Третье лишнее», «Заменить словосочетания одним словом», «Составь рассказ по опорным словам», «Построй слово», викторины, игры-соревнования и т.д.).
Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям является дидактическая игра. («Орфографическая зоркость», «Третье лишнее»,

Слайд 9Формирование знаний, умений и навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья

на уроках русского языка происходит таким же образом, как и у нормативно развивающихся детей. Однако методика работы подчинена дополнительным требованиям: повторение ранее усвоенного, более тщательный отбор материала для изучения, более широкое использование различных средств наглядности, связь с жизнью, практической деятельностью детей. Все они направленны на основную цель работы – повышение уровня владения речью.
Формирование знаний, умений и навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка происходит таким

Слайд 10Основная цель моей работы с детьми с ОВЗ - использование методов

и форм организации учебной деятельности, которые соответствуют оптимальному уровню развития и коррекции личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Основная цель моей работы с детьми с ОВЗ - использование методов и форм организации учебной деятельности, которые

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть