Презентация, доклад на тему Разработка программы психологического сопровождения в рамках индивидуальной образовательной программы

Содержание

Титульный лист;Пояснительная записка;Содержательная часть;Литература;Приложение.Структура рабочей программы психологического сопровождения в рамках индивидуальной образовательной программы

Слайд 1 Разработка программы психологического сопровождения в рамках индивидуальной образовательной программы
Педагог-психолог:
Власова

Ю.А.,
МБОУ СОШ №5

Разработка программы психологического сопровождения в рамках индивидуальной образовательной программыПедагог-психолог:  Власова Ю.А.,МБОУ СОШ №5

Слайд 2Титульный лист;
Пояснительная записка;
Содержательная часть;
Литература;
Приложение.

Структура рабочей программы психологического сопровождения в рамках индивидуальной

образовательной программы
Титульный лист;Пояснительная записка;Содержательная часть;Литература;Приложение.Структура рабочей программы психологического сопровождения в рамках индивидуальной образовательной программы

Слайд 3Полное наименование образовательного учреждения;
Наименование рабочей программы с указанием ФИ ребенка, класса,

периода времени, отведенного на коррекцию;
Разработчик программы;
Год, город.

Титульный лист

Полное наименование образовательного учреждения;Наименование рабочей программы с указанием ФИ ребенка, класса, периода времени, отведенного на коррекцию;Разработчик программы;Год,

Слайд 4Характеристика развития ребенка, его особые образовательные потребности;
Цель, задачи, принципы и подходы

к формированию индивидуальной рабочей программы, методы обучения;
Организационные условия построения деятельности;
Планируемые результаты освоения программного материала;
Оценка достижения планируемых результатов.

Пояснительная записка

Характеристика развития ребенка, его особые образовательные потребности;Цель, задачи, принципы и подходы к формированию индивидуальной рабочей программы, методы

Слайд 5Календарно-тематический план индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

Содержательная часть:

Календарно-тематический план индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.Содержательная часть:

Слайд 6Цель коррекционной работы - формирование произвольной регуляции деятельности

Цель коррекционной работы - формирование произвольной регуляции деятельности

Слайд 7 Задачи: - сформировать умение действовать по инструкции; - сформировать умение строить свое

поведение в соответствии с требованиями ситуации; - научить начинать и заканчивать действие в нужный момент; - научить планированию и контролю своих действия; - сформировать познавательный интерес, познавательную активность.
Задачи:  - сформировать умение действовать по инструкции; - сформировать умение

Слайд 8 Принципы формирования индивидуальной коррекционной работы: - принцип системности - принцип единства

диагностики и коррекции - принцип учета возрастных возможностей - принцип учета эмоциональной окрашенности материала - принцип учета индивидуальных особенностей личности - деятельностный принцип коррекции Подходы: - дифференцированный подход - деятельностный подход - системный подход
Принципы формирования индивидуальной коррекционной работы:  - принцип системности -

Слайд 9Структура программы:
Первый этап
Основной этап
Заключительный этап

Структура программы: Первый этап Основной этапЗаключительный этап

Слайд 10Первый этап
диагностика всех сфер развития личности ребенка (познавательная сфера, эмоционально-волевая сфера);
составление

программы «Формирование произвольной регуляции деятельности»
Первый этап диагностика всех сфер развития личности ребенка (познавательная сфера, эмоционально-волевая сфера);составление программы «Формирование произвольной регуляции деятельности»

Слайд 11Основной этап
занятия с ребенком (формирование навыков саморегуляции);
индивидуальная работа с родителями (по

запросу);
взаимодействие с педагогами
Основной этап занятия с ребенком (формирование навыков саморегуляции);индивидуальная работа с родителями (по запросу);взаимодействие с педагогами

Слайд 12Заключительный этап

диагностика всех сфер развития личности ребенка (повторная);
наблюдение


Заключительный этап  диагностика всех сфер развития личности ребенка (повторная);наблюдение

Слайд 13 Структура занятий: 1. Ритуал приветствия 2. Разминка 3. Основная часть 4. Заключительная часть

Структура занятий: 1. Ритуал приветствия 2. Разминка 3. Основная часть 4. Заключительная

Слайд 14 Планируемые результаты: - действует по инструкции; - строит свое поведение в соответствии с

требованиями; - начинает и заканчивает действие в нужный момент; - планирует и контролирует свои действия; - проявляет познавательный интерес, познавательную активность.
Планируемые результаты: - действует по инструкции; - строит свое

Слайд 15Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть