Презентация, доклад на тему Разработка и применение диагностического материала, как средства мониторинга работы учителя

Содержание

Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений аналитической оценки прогноза состояния целостной системы.

Слайд 1Разработка и применение диагностического материала, как средства мониторинга работы учителя

Развитие

и образование ни одному человеку
не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто
желает к ним приобщиться, должен достигнуть
этого собственной деятельностью, собственными
силами, собственным напряжением. А. Дистервег
Разработка и применение диагностического материала,  как средства мониторинга работы учителя Развитие и образование ни одному человеку

Слайд 2
Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring

– осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений аналитической оценки прогноза состояния целостной системы.
Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс

Слайд 4Цели мониторинга:
– отслеживание качества образовательных услуг, оказываемых школой в динамике;
– определение

эффективности управления качеством обучения.
Цели мониторинга:– отслеживание качества образовательных услуг, оказываемых школой в динамике;– определение эффективности управления качеством обучения.

Слайд 5
Задачи мониторинга:
– непрерывно наблюдать за состоянием учебно-воспитательного процесса и получать

оперативную достоверную информацию о нем;
–своевременно выявлять изменения, происходящие в учебно-воспитательном процессе, и факторы, вызывающие их;
– предупреждать негативные тенденции в образовательном процессе;
–осуществлять краткосрочное прогнозирование развития образовательного процесса;
– оценивать эффективность методического обеспечения образовательного процесса.
Задачи мониторинга: – непрерывно наблюдать за состоянием учебно-воспитательного процесса и получать оперативную достоверную информацию о нем;–своевременно выявлять

Слайд 6Этапы мониторинга
Подготовительный( определение целей, объекта, направления исследования)
Практический (сбор и систематизация информации)
Аналитический(

обработка и анализ результата)
Этапы мониторингаПодготовительный( определение целей, объекта, направления исследования)Практический (сбор и систематизация информации)Аналитический( обработка и анализ результата)

Слайд 7Формы мониторинга
Постоянный
Периодический
Внутришкольный
Дидактический
Воспитательный
Психолого-педагогический
Медицинский

Формы мониторингаПостоянныйПериодическийВнутришкольныйДидактическийВоспитательныйПсихолого-педагогическийМедицинский

Слайд 8Виды мониторинга
Динамический
Конкурентный
Сравнительный
Комплексный
Информационный
Базовый
Проблемный
Управленческий

Виды мониторингаДинамическийКонкурентный СравнительныйКомплексныйИнформационныйБазовыйПроблемныйУправленческий

Слайд 11Технология разработки
Спецификация – документ, определяющий структуру и содержание работы.

Технология разработкиСпецификация – документ, определяющий структуру и содержание работы.

Слайд 12Структура спецификации
Название учебной дисциплины
Цель создания текста
Перечень нормативных документов
Перечень базовых учебников
Перечень

укрупненных тем
Перечень объектов контроля
План теста в виде таблицы
Описание общей структуры теста
Количество форм заданий и инструкций
Количество заданий различной формы с указанием числа ответов
Структура спецификацииНазвание учебной дисциплиныЦель создания текстаПеречень нормативных документов Перечень базовых учебниковПеречень укрупненных тем Перечень объектов контроляПлан теста

Слайд 13
Число параллельных вариантов теста
Вес каждого задания
Рекомендуемое время выполнения
Соотношение заданий по различным

разделам и видам
Рекомендации по контингенту учащихся
Охват требований стандартов
Рекомендуемая стратегия расположения заданий
Число параллельных вариантов тестаВес каждого заданияРекомендуемое время выполненияСоотношение заданий по различным разделам и видам Рекомендации по контингенту

Слайд 14Виды и функции тестов
Тест с однозначным выбором ответа
Тест с многозначным

ответом
Тесты на дополнение
Тест перекрёстного выбора
Тест идентификации
Виды и функции тестовТест с однозначным выбором ответа Тест с многозначным ответомТесты на дополнениеТест перекрёстного выбораТест идентификации

Слайд 15Функции тестов
Диагностическая
Обучающая
Организующая
Развивающая
Воспитывающая
Контролирующая   

Функции тестовДиагностическаяОбучающаяОрганизующаяРазвивающаяВоспитывающаяКонтролирующая   

Слайд 16Требования к тестам
Надежность контрольного задания 
Валидность(степень соответствия своему назначению)
Определенность
Простота
Однозначность
Равнотрудность

Требования к тестамНадежность контрольного задания Валидность(степень соответствия своему назначению)ОпределенностьПростотаОднозначностьРавнотрудность

Слайд 17Алгоритм составления тестов
Определение целей тестирования
Определение вида контроля
Выбор формы тестового задания
Составление инструкции

и ключей
Определение заданий по степени сложности


Алгоритм составления тестовОпределение целей тестированияОпределение вида контроляВыбор формы тестового заданияСоставление инструкции и ключейОпределение заданий по степени сложности

Слайд 18
Уровень А – задания, расчитаные на усвоение основных понятий, на простое отображение

материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения.
Уровень Б – задания, требующие размышления, охватывают малый материал, выявляют умения применять знания в стандартных ситуациях.
Уровень В – задания, требующие творческого исполнения приобретенных знаний и позволяющие выявить умения, применять знания в нестандартных ситуациях.

Уровень А – задания, расчитаные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения.Уровень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть