Презентация, доклад на тему Работа школы над единой методической темой

Содержание

Работа над единой методической темой –одна из форм методической работы в образовательном учреждении

Слайд 1

«Тысяча учителей – тысяча методов».
Китайская пословица
Работа школы над единой

методической темой


Брант Ирина Михайловна
заместитель директора по УВР
ГУ «Максимовская средняя школа»

«Тысяча учителей – тысяча методов».Китайская пословица Работа школы над единой методической темой

Слайд 2Работа над единой методической темой –


одна из форм методической работы в

образовательном учреждении

Работа  над единой методической темой –одна из форм методической работы в образовательном учреждении

Слайд 3Работа над единой методической темой

Является одним из связующих звеньев творческих интересов

учителя;

Позволяет наиболее активно влиять на развитие различных форм самообразования

Работа над единой методической темойЯвляется одним из связующих звеньев творческих интересов учителя;Позволяет наиболее активно влиять на развитие

Слайд 4Задачи работы над ЕМТ


Повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства

учителя;

Повышение качества образования

Задачи работы над ЕМТ  Повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя;Повышение качества образования

Слайд 5 Методическая тема школы: «Повышение качества образовательного процесса через внедрение инновационных педагогических

технологий». Срок работы над методической темой – 5 лет.
Методическая тема школы: «Повышение качества образовательного процесса через внедрение инновационных педагогических технологий».  Срок работы над

Слайд 6Этапы работы над методической темой:

- Теоретический этап
- Методический этап
- Практический этап
-

Аналитический этап
- Заключительный этап

Каждый этап имеет свои специфические формы работы

Этапы работы над методической темой:- Теоретический этап- Методический этап- Практический этап- Аналитический этап- Заключительный этапКаждый этап имеет

Слайд 7Программа педагогических действий в этом направлении
Цели программы:
1. Создание условий для успешного

развития и саморазвития личности учащихся и учителей школы.
2. Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников.
Программа педагогических действий в этом направленииЦели программы:1. Создание условий для успешного развития и саморазвития личности учащихся и

Слайд 8Задачи:
1. Создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического

развития каждого ученика.
2. Повышение профессиональной компетентности учителей школы.
3. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
4. Изучение и внедрение методик и приемов проведения современного урока
5. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.
6. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
7. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создание у учащихся выпускных классов научной базы для успешного продолжения образования.
Задачи:1. Создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.2. Повышение профессиональной компетентности

Слайд 9Ожидаемый результат:

1. Обеспечение оптимальных условий для повышения качества образования.
2. Создание условий

для становления социально-активной личности школьника в культурно-образовательном пространстве школы и семьи.
3. Обеспечение каждому учащемуся дифференцированного подхода и создание условий для реализации личностных способностей.
4. Разработка системы педагогического мониторинга за состоянием преподавания и уровнем обученности школьников.
5. Совершенствование форм внеклассной работы.
6. Повышение качества преподавания школьных дисциплин.
7. Формирование у школьников новых ценностных ориентаций.
8. Приобретение обучающимися необходимых знаний в области физической культуры, гигиены, сохранения собственного здоровья.
9. Изменение уровня обученности и развития обучающихся.
10. Личностный рост каждого школьника.
11. Повышение уровня познавательной деятельности ученика.
12. Усиление мотивации к инновационному труду со стороны педагогов школы.
13. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.
14. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения усиление ответственности за последствия своих поступков.
15. Применение педагогами школы возможностей компьютера для совершенствования и организации своей работы.
 
Ожидаемый результат:1. Обеспечение оптимальных условий для повышения качества образования.2. Создание условий для становления социально-активной личности школьника в

Слайд 10ПЯТЬ ШАГОВ К ЦЕЛИ
ШАГ ПЕРВЫЙ:

"Повышение профессиональной компетентности учителя" (2015 - 2016

учебный год)
Цели:
1. Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей школы.
2. Усилить личностно ориентированную направленность образования через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий.
3. Развитие творческого потенциала педагогов и учащихся школы.
Задачи:
1. Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса.
2. Организовать работу семинаров - практикумов.
3. Осуществлять взаимообучение учителей.
4. Стимулировать самообразование и творческий поиск учителей.
ПЯТЬ ШАГОВ К ЦЕЛИШАГ ПЕРВЫЙ:

Слайд 11ШАГ ВТОРОЙ:

"Современный урок через внедрение новых педагогических и информационных технологий"(2016 -

2017 учебный год)

Цели:
1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
2. Обеспечение условий для внедрения новых технологий для лучшей реализации общих, единых для всех учащихся целей обучения.
Задачи:
1. Выбор оптимальных методик повышения качества образования
2. Формирование у школьников навыков самоанализа и самоконтроля в процессе обучения.
ШАГ ВТОРОЙ:

Слайд 12ШАГ ТРЕТИЙ:

"Эффективное развитие познавательных интересов учащихся на основе современных педагогических технологий"

(2017 - 2018 учебный год)
Цели:
1. Формирование у школьника ценности образования на основе современных педагогических и ИКТ технологий
2. Активизация учащихся путем формирования у них познавательных интересов.
3. Повышение уровня сформированности самостоятельной образовательной деятельности учащихся.
Задачи:
1. Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям.
2. Развивать у учащихся способность к самообразованию и саморазвитию.
 
ШАГ ТРЕТИЙ:

Слайд 13ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:

"Сотрудничество школы и семьи в повышении качества образованности и воспитанности

учащихся" (2018 - 2019 учебный год)
Цели:
1. Обновление содержания совместной работы семьи и школы по управлению развитием качества образованности и воспитанности учащегося
2. Родительская поддержка в основе саморазвития и самооценки личности.
Задачи:
1. Взаимодействие структур школы и родителей в формировании личности школьников.
2. Развитие самостоятельности детей в условиях семьи.
3. Формирование у родителей умения диагностировать развитие детей.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:

Слайд 14ШАГ ПЯТЫЙ:
"Роль внедрения новых педагогических и информационных технологий в повышении качества

образовательного процесса" (Результативность работы школы по методической теме) (2019 - 2020 учебный год)
Цели:
1. Достижение оптимального уровня профессиональной квалификации педагогов.
2. Обеспечение высокого уровня образованности и воспитанности учащихся.
Задачи:
1. Использование новых педагогических и ИКТ технологий как средство удовлетворения образовательных потребностей и возможностей учащихся.
2.Формирование у школьников личной ответственности за результаты своей деятельности.
3. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создание у учащихся выпускных классов научной базы для успешного продолжения образования.
ШАГ ПЯТЫЙ:

Слайд 15
Первый год –
это теоретическое исследование достижений педагогики и психологии по

данному вопросу.

Формы методической работы следующие:
-постоянно действующий семинар;
-научно-теоретический семинар;
-психолого-педагогический семинар;
-заседание предметного МО;
-групповые семинары;
-методические оперативки, цель которых - обзор новой литературы по проблеме школы.
Это статьи в журналах и газетах, монографии;
-самообразовательная работа.

Первый год – это теоретическое исследование достижений педагогики и психологии по данному вопросу. Формы методической работы следующие:-постоянно

Слайд 16Система обучения и повышения квалификации педагогических работников:

Обучение на курсах повышения квалификации



Участие преподавателей в работе педагогического совета, методических объединений школы;

Участие в работе интернет-сообществ педагогов и работников образования;

Участие в работе районных и областных педагогических конференциях и семинарах;

Обучение в высших учебных заведениях;

Самообразование педагогов.
Система обучения и повышения квалификации педагогических работников:Обучение на курсах повышения квалификации Участие преподавателей в работе педагогического совета,

Слайд 17Цели обучения педагогов:

получение теоретических знаний, необходимых для реализации требований Госстандарта, учебных

программ;
ликвидация разрыва между современными требованиями к результатам обучения и личными возможностями человека на данный момент;
обучение в соответствии с ;
использование инновационных образовательных методов и технологий, необходимых для формирования ключевых компетенций обучающихся.
Цели обучения педагогов:получение теоретических знаний, необходимых для реализации требований Госстандарта, учебных программ;ликвидация разрыва между современными требованиями к

Слайд 18Задачи методической службы школы по внедрению в образовательный процесс инновационных педагогических

технологий:

Обобщение и распространение информации о передовых технологиях;

Подбор педагогических технологий, соответствующих современным требованиям;

Вовлечение педагогических работников в процесс выбора инновационных педагогических технологий;

Организация трансляции педагогического опыта педагогических работников школы.
Задачи методической службы школы по внедрению в образовательный процесс инновационных педагогических технологий:Обобщение и распространение информации о передовых

Слайд 19Внедрение современных образовательных технологий
Использование современных технологий на уроках способствует вовлечению учащихся

в активный учебный процесс через исследовательские задания, презентации, познавательные викторины, игры, электронные тренажеры, положительному отношению учащихся к предмету, повышению продуктивности урока и качества успеваемости.
Внедрение современных образовательных технологий Использование современных технологий на уроках способствует вовлечению учащихся в активный учебный процесс через

Слайд 20Данная система мероприятий позволяет развивать потенциал педагогических работников и способствует повышению

качества знаний школьников.
Данная система мероприятий позволяет развивать потенциал педагогических работников и способствует повышению качества знаний школьников.

Слайд 21


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть