Презентация, доклад на тему Проблемная лаборатория Два мира: Ребёнок и Взрослый

Содержание

Схема взаимодействия в системе «Педагог-Обучающийся-Родитель»

Слайд 1ПРОБЛЕМНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Ведущий: Антюфеева Екатерина Викторовна, педагог-психолог
«Два мира:
Ребёнок и Взрослый»




ПРОБЛЕМНАЯ ЛАБОРАТОРИЯВедущий: Антюфеева Екатерина Викторовна, педагог-психолог«Два мира:Ребёнок и Взрослый»

Слайд 2Схема взаимодействия в системе
«Педагог-Обучающийся-Родитель»

Схема взаимодействия в системе «Педагог-Обучающийся-Родитель»

Слайд 3 Коллаж «Идеальный родитель - идеальный ребенок - идеальный педагог»
В течение 10 минут

команды должны:
Указать на листе 5 качеств (в порядке значимости), соответствующих роли команды.
Составить коллаж:
РОДИТЕЛИ ИДЕАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
ПЕДАГОГИ ИДЕАЛЬНОГ РЕБЁНКА
ДЕТИ ИДЕАЛЬНОГО РОДИТЕЛЯ




Коллаж «Идеальный родитель - идеальный ребенок - идеальный педагог» В течение 10

Слайд 4Диссертация данные таблиц

Диссертация данные таблиц

Слайд 5Эмоциональная неустойчивость
Чувствительность
Застенчивость
Агрессивность
Склонность к крайним суждениям
и оценкам

ДЕТИ

Эмоциональная неустойчивостьЧувствительностьЗастенчивостьАгрессивностьСклонность к крайним суждениям и оценкамДЕТИ

Слайд 6Усталость
Перенапряжение
Чувство вины перед детьми, в своей несостоятельности и беспомощности

РОДИТЕЛИ

УсталостьПеренапряжениеЧувство вины перед детьми, в своей несостоятельности и беспомощностиРОДИТЕЛИ

Слайд 7 Недооценка собственных способностей
Высокая склонность к самообвинению
Коммуникативная перегрузка
Высокая ответственность
Профессиональное выгорание
(высокое эмоциональное

истощение)

ПЕДАГОГИ

Недооценка собственных способностейВысокая склонность к самообвинениюКоммуникативная перегрузкаВысокая ответственностьПрофессиональное выгорание (высокое эмоциональное истощение)ПЕДАГОГИ

Слайд 8 Мозговой штурм «За и против»
придумайте нетрадиционные формы работы по взаимодействию

субъектов образовательной среды, актуальные для родителей, педагогов и детей.
во время выступления команды задача остальных участников мозгового штурма- выделить «+» и «-» представляемых форм работы.
Мозговой штурм  «За и против» придумайте нетрадиционные формы работы по взаимодействию субъектов образовательной среды, актуальные

Слайд 9

Практикум «Трудная ситуация»
задача каждой команды: найти эффективный способ

выхода из ситуации с точки зрения роли своей команды.
Практикум «Трудная ситуация» задача каждой команды: найти эффективный способ выхода из ситуации с точки зрения

Слайд 10Подведём итоги
сформулируйте рекомендации по взаимодействию педагогов с родителями и детьми.

Подведём итогисформулируйте рекомендации по взаимодействию педагогов с родителями и детьми.

Слайд 11Благодарим за работу и интересное общение!
До скорой встречи!


Благодарим за работу и интересное общение!До скорой встречи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть