Закон РФ «Об образовании», ст. 14
ОНТО-СХЕМА МИРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Преимущества системно-деятельностного подхода
*
П.Ф. Каптерев
«Саморазвитие есть та необходимая почва, на которой школа только и может существовать»
«Дать труд человеку, труд свободный, наполняющий душу, и дать средства к выполнению этого труда – вот полное определение цели педагогической деятельности».
К.Д. Ушинский
Историческое развитие представлений о качестве образования
Как обучать?
Теория учебной
деятельности
«Школа 2000...»
Общая теория деятельности
Г.П. Щедровицкого, О.С. Анисимова
(методологическая версия)
«... о развивающем обучении и воспитании можно вести речь только в русле того или иного конкретного понимания деятельности (то есть опираясь на конкретную и разветвленную ее теорию)».
?
Система наглядного обучения
Система деятельностного обучения
В.В. Давыдов
«Теория развивающего обучения». − М.: Интор, 1996, с. 4.
«Однако достаточно убедительные ответы на свои вопросы психологи и педагоги не смогут получить, если не будут опираться на смежные науки, ... где складывались понятия о человеческой деятельности, …. об исторических условиях ее развития. Это обстоятельство мы хотели бы специально подчеркнуть, поскольку многие психологи и педагоги склонны рассматривать свои проблемы, не вникая в философско-социологические теории деятельности и мышления…».
4. Урок развивающего контроля
* Л.Г. Петерсон. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…» /
Построение непрерывной сферы образования. – М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000...», 2006. – С. 37-40.
*
Модификация технологии обучения в зависимости от типа урока
3.МЕТОДИЧЕСКИЙ
(ТРАНСЛЯЦИОННЫЙ)
2. УГЛУБЛЕННЫЙ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть